Аннулировать заказ
Аннулирование билетов доступно только в заказах со статусом «Оформлен», где билеты забронированы и еще не проданы. После продажи заказа вернуть билет в продажу можно только через операцию возврата.
Аннулировать билеты вручную
- Откройте в кассовом приложении раздел Заказы и найдите нужный заказ.Совет. В разделе Заказы можно нажать кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.
- Откройте заказ двойным нажатием мыши. Для аннулирования заказ должен находиться в статусе Оформлен.
- Проведите аннулирование:
- Установите галочку в строке с билетом, который нужно аннулировать, и нажмите кнопку Аннулировать билет в левом нижнем углу для частичного аннулирования.
- Нажмите на кнопку Аннулировать заказ в левом нижнем углу без проставления галочек, чтобы аннулировать заказ полностью.
После этого операции с билетом в заказе станут недоступны — он вернется в общую продажу. Чтобы продать этот билет, оформите новый заказ.
- Аннулировать часть билетов из заказа
-
- Перейдите на вкладку Заказы.
- Найдите в списке нужный заказ по номеру заказа и нажмите на него.
- Выберите билет, который нужно аннулировать.
- Нажмите кнопку Аннулировать на панели справа в блоке Операции с билетом.
После этого операции с билетом становятся недоступны. Чтобы продать этот билет, нужно оформить новый заказ.
- Аннулировать все билеты из заказа
-
- Перейдите на вкладку Заказы.
- Найдите в списке нужный заказ по номеру заказа и нажмите на него.
- Нажмите кнопку Аннулировать на панели справа внизу.
Инструкция для старого интерфейса
Аннулировать автоматически
Заказ в кассовом приложении по умолчанию создается и сохраняется в статусе Оформлен на сутки. Чтобы продлить время бронирования, необходимо установить его вручную.
- Откройте в кассовом приложении раздел Заказы и найдите нужный заказ.Совет. В разделе Заказы можно нажать кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.
- Откройте заказ двойным нажатием мыши. Забронированный заказ находится в статусе Оформлен.
- В столбце справа время снятия брони указано в строке Автоматическая аннуляция заказа. Нажмите на значок , чтобы установить нужную дату и время аннулирования.
- Перейдите на вкладку Заказы.
- Найдите в списке нужный заказ по номеру заказа и нажмите на него.
- Выберите дату и время, когда заказ будет автоматически аннулирован.
Инструкция для старого интерфейса
Вы можете установить таймер, когда заказ будет аннулирован автоматически, если не продать билет: