Получить отчет по смене

Отчет по смене кассира

Отчет снимается в интерфейсе кассового приложения и аналогичен отчету По смене кассира в разделе Отчеты → Касса личного кабинета.

  1. Откройте раздел Отчеты в кассовом приложении.
  2. Выберите нужный период.
  3. Нажмите кнопку Открыть отчет.

  • Количество и сумма возвращенных билетов указываются с отрицательным значением.
  • Сумма отображается с учетом скидки.
  • Пригласительные учитываются вместе с другими билетами с нулевой ценой.
  • Если билеты были возвращены со штрафом, он будет учтен в итоговой сумме.
  • Продажи и возвраты абонементов учитываются в отчете.

В интерфейсе личного кабинета также доступен Сводный отчет по кассиру и отчет Использованные бланки.

Совет. Чтобы открыть общий отчет с данными по всем кассирам, используйте отчет Продажи и возвраты с детализацией по кассирам. Он доступен в разделе Отчеты → Финансы личного кабинета.
Скриншот


Отчеты ККТ

Отчет снимается в интерфейсе кассового приложения и представляет собой чек с данными, которые были проведены через ККТ в течение смены. Номера заказов в нем не отображаются.

Пример


  1. Откройте раздел Настройки → ККТ в кассовом приложении.
  2. Нажмите на кнопку с нужным отчетом:
    • X-отчет — это отчет о смене без гашения, т.е. без закрытия смены. Его можно печатать неограниченное количество раз за смену.
    • Z-отчет — это отчет о смене с гашением, он печатается один раз за смену и закрывает ее.

Расхождения в отчетах

Если между отчетом по смене кассира и Z-отчетом ККТ имеется расхождение, проверьте:
  1. В каком из этих отчетов сумма меньше или больше фактической.
  2. В каком способе оплаты зафиксировано расхождение — наличном или безналичном.
  3. Постарайтесь определить номер заказа, на сумму которого прошло расхождение.

Если сумма больше в отчете по смене кассира

При продаже заказа не распечатался чек.
  • Если вам известен номер заказа, где не распечатался чек, распечатайте его повторно по инструкции.
  • Если номер заказа неизвестен, обратитесь в службу поддержки и напишите, в какой день было расхождение, сумму и способ оплаты расхождения, кто из кассиров был на смене, фото Z-отчета. Мы поможем найти заказ и распечатать чек.

Если сумма больше в Z-отчете

Один из заказов фискализировали повторно, либо при возврате заказа не напечатался чек.
  • Если вам известен номер заказа, напишите в службу поддержки — мы вернем лишнюю сумму.
  • Если номер заказа неизвестен, обратитесь в службу поддержки и напишите, в какой день было расхождение, сумму и способ оплаты расхождения, кто из кассиров был на смене, фото Z-отчета. Мы поможем найти заказ и вернуть лишнюю сумму.