Регистрация и вход

Я зарегистрирован в Яндекс.Толоке

  1. Откройте Яндекс.Толоку.
  2. Нажмите кнопку Войти .
  3. Выберите аккаунт и нажмите или введите логин и пароль.

Если вы не помните ваш логин или пароль, перейдите на страницу Восстановление доступа.

После входа в приложение установите настройки и приступайте к выполнению заданий.

Я зарегистрирован на Яндексе, но не в Толоке

  1. Откройте Толоку.
  2. Нажмите кнопку Войти .
  3. Выберите аккаунт или введите логин и пароль.
  4. Если на экране регистрации появилось предупреждение:
    Не привязан номер телефона

    Нажмите Хорошо и привяжите номер телефона на открывшейся странице в Яндекс ID. Ваш номер нужен для получения кода по SMS.

    Номер телефона привязан к другому аккаунту

    Пользователь с номером телефона, указанным в вашем аккаунте, уже зарегистрирован в Толоке. Проверьте номер в Яндекс ID.

    Если привязан неверный номер, измените его. Подробнее о привязке номера см. Справку Яндекс ID.

    Если номер верный — значит, вы не регистрировались в Яндекс.Толоке ранее при помощи другого логина. Воспользуйтесь Восстановлением доступа.

    Внимание. Согласно Пользовательскому соглашению, пользователь может иметь один аккаунт в Толоке.
  5. Заполните данные профиля.

  6. Примите Пользовательское соглашение и нажмите кнопку Зарегистрироваться.

После входа в приложение установите настройки и приступайте к выполнению заданий.

У меня нет Яндекс ID

  1. Откройте Толоку.
  2. Нажмите кнопку Войти .
  3. Нажмите Создайте новый аккаунт, чтобы зарегистрироваться на Яндексе. Обязательно укажите номер мобильного телефона. Он нужен для получения кода по SMS.

Частые вопросы

  1. Не приходит SMS с кодом подтверждения
  2. У меня был аккаунт в Яндекс.Толоке. Теперь не могу зарегистрироваться, потому что номер «принадлежит другому пользователю»
  3. Как поменять номер телефона в моем аккаунте
  4. Где посмотреть свой логин в веб-версии Яндекс.Толоки
  5. Где посмотреть свой логин в мобильном приложении

Не приходит SMS с кодом подтверждения

Воспользуйтесь рекомендациями Справки Яндекс ID. Если они не помогли решить проблему, напишите в службу поддержки.

У меня был аккаунт в Яндекс.Толоке. Теперь не могу зарегистрироваться, потому что номер «принадлежит другому пользователю»

Если вы не помните ваш аккаунт в Толоке, воспользуйтесь Восстановлением доступа.

Если вы удалили ваш аккаунт в Толоке, то вы не можете зарегистрироваться повторно или восстановить удаленный аккаунт.

Согласно Пользовательскому соглашению:
  • пользователь может иметь только один аккаунт в Толоке;
  • у пользователя должен быть уникальный номер телефона.

Как поменять номер телефона в моем аккаунте

Чтобы поменять номер телефона, перейдите в Яндекс ID и измените основной номер.

Примечание. Если старый номер вам недоступен, изменение номера займет месяц. Подробнее об изменении номера телефона см. Справку Яндекс ID.

Где посмотреть свой логин в веб-версии Яндекс.Толоки

В веб-версии Толоки логин указан в верхнем правом углу, рядом с аватаркой. Если рядом с аватаркой отображаются ваше имя или ник, нажмите на аватарку — логин будет указан в открывшемся окне.

Где посмотреть свой логин в мобильном приложении

Откройте меню, нажав вверху экрана. Ваш логин указан вверху рядом с аватаркой.

Нажмите , ваш логин будет указан в разделе Профиль.