Регистрация

Я зарегистрирован в Толоке как исполнитель

Тип аккаунта изменить нельзя. Зарегистрируйтесь заново как заказчик. Для этого вам потребуется другой номер телефона.

Примечание. Номер телефона, привязанный к аккаунту в Толоке, даже удаленному, нельзя использовать при регистрации.

Я зарегистрирован на Яндексе, но не в Толоке

  1. Откройте Толоку.
  2. Нажмите кнопку Я заказчик.
  3. Выберите Тип профиля. Он влияет, в том числе, на способ пополнения счета.
    Внимание. Тип профиля нельзя изменить в дальнейшем.
    Если на странице регистрации появилось предупреждение:
    Почта и телефон

    Перейдите в Яндекс.Паспорт и привяжите номер телефона. Ваш номер нужен для получения кода по SMS.

    Неверный номер телефона

    Пользователь с номером телефона, указанным в вашем Яндекс.Паспорте, уже зарегистрирован в Толоке. Убедитесь, что вы не регистрировались в Толоке ранее при помощи другого логина. Попробуйте также воспользоваться Восстановлением доступа.

    Если в Яндекс.Паспорте привязан неверный номер, измените его. Подробнее о привязке номера см. Справку Яндекс.Паспорта.

    Внимание. Согласно Пользовательскому соглашению, пользователь может иметь один аккаунт в Толоке.
  4. Заполните данные профиля:
    • Фамилия, имя и отчество.
    • Адрес места жительства.
    • Отображаемое имя — как исполнители увидят имя заказчика в задании.
    • Контактные данные. Будут доступны только администраторам сервиса.
  5. Настройте уведомления.

    Вы можете получать сообщения о том, что на вашем счете заканчиваются деньги, о завершении пула с заданиями и о блокировке вашего аккаунта. Выберите одну или несколько опций:

    • Включить уведомления, если вы хотите получать уведомления от Толоки в кабинете заказчика.
    • Включить уведомления и Дублировать уведомления по электронной почте, если вы хотите получать уведомления от Толоки на ваш e-mail (указан в профиле).
    • Дублировать сообщения по электронной почте, если вы хотите получать сообщения от исполнителей и администратора Толоки на ваш e-mail (указан в профиле).
  6. Примите Пользовательское соглашение и нажмите кнопку Далее.

У меня нет аккаунта на Яндексе

  1. Зарегистрируйтесь на Яндексе. Обязательно укажите номер мобильного телефона. Он нужен для получения кода по SMS.
  2. Зарегистрируйтесь в Толоке.

Частые вопросы

Не приходит SMS с кодом подтверждения

Воспользуйтесь рекомендациями Яндекс.Паспорта. Если они не помогли решить проблему, напишите в службу поддержки.

У меня был аккаунт в Толоке. Теперь не могу зарегистрироваться, потому что номер «принадлежит другому пользователю»

Согласно Пользовательскому соглашению:
  • пользователь может иметь один аккаунт в Толоке;
  • у пользователя должен быть уникальный номер телефона.

Если вы не помните ваш аккаунт в Толоке, воспользуйтесь Восстановлением доступа.

Если вы удалили ваш аккаунт в Толоке, то вы не можете зарегистрироваться повторно или восстановить удаленный аккаунт.

Как поменять номер телефона в моем аккаунте

Чтобы поменять номер телефона, перейдите в Яндекс.Паспорт и измените основной номер.

Примечание. Если старый номер вам недоступен, замена номера займет месяц. Подробнее о изменении номера телефона см. Справку Паспорта.