Регистрация

Перед началом

Для регистрации необходим аккаунт на Яндексе с привязанным и подтвержденным номером телефона. Если аккаунта нет, зарегистрируйте его.

Ограничение.
  • Если вы уже зарегистрированы в качестве исполнителя, понадобится другой аккаунт на Яндексе.
  • На один телефон можно зарегистрировать только по одному аккаунту заказчика и исполнителя в каждой версии Толоки.

Где зарегистрироваться

Есть две версии Яндекс.Толоки, в каждой надо регистрироваться отдельно:

Рекомендации

  • Чтобы не запутаться, и в основной версии, и в песочнице используйте один и тот же аккаунт Яндекса для регистрации в качестве заказчика.
  • После регистрации рекомендуем сразу настроить уведомления. Для этого перейдите во вкладку Профиль, а затем Уведомления.
  • Используйте совместный доступ для работы с несколькими аккаунтами. Примеры:
    • Если у вас уже есть аккаунт исполнителя, вы сможете быстро переключаться с аккаунта исполнителя на аккаунт заказчика.
    • Если в вашей компании несколько людей размещают задания, вы можете зарегистрировать аккаунт для компании и предоставить к нему доступ для аккаунтов сотрудников. Сотрудники будут размещать задания, а управлять финансами вы будете с основного аккаунта.

Решение проблем

Не могу завершить регистрацию как «заказчик физлицо». Не приходит смс-код.
  1. Проверьте введенный номер. В нем могут быть ошибки.
  2. Проверьте номер, указанный в Яндекс.Паспорте. Он должен быть указан как основной. Если в Яндекс.Паспорте указан другой номер, то смс-код отправится на него.

Также вы можете воспользоваться рекомендациями Яндекс.Паспорта. Если они не помогли решить проблему, напишите в службу поддержки.

Этот номер телефона принадлежит другому пользователю

Если вы получили такое предупреждение, убедитесь, что вы правильно ввели номер.

Учтите, что на один номер телефона можно завести только 1 аккаунт заказчика (см. Пользовательское соглашение.

Если в Яндекс.Паспорте привязан неверный номер, измените его. Подробнее о привязке номера см. Справку Яндекс.Паспорта.

Если вы не помните ваш аккаунт в Яндекс.Толоке, воспользуйтесь Восстановлением доступа.

Если вы удалили ваш аккаунт в Яндекс.Толоке, создайте новый аккаунт на Яндексе и зарегистрируйтесь в Яндекс.Толоке.

Как поменять номер телефона в моем аккаунте?

Чтобы поменять номер телефона, перейдите в Яндекс.Паспорт и измените основной номер.

Примечание. Если старый номер вам недоступен, замена номера займет месяц. Подробнее про изменение номера телефона см. Справку Паспорта.
Как перевести аккаунт с «Заказчика» на «Исполнителя»?

Изменить тип аккаунта с «Заказчика» на «Исполнителя» невозможно.

Для выполнения заданий вам необходимо повторно зарегистрироваться в Толоке как исполнитель, но с другим логином.

Чтобы создать аккаунт исполнителя:
  1. Выйдите из аккаунта заказчика.
  2. Перейдите на главную страницу Толоки.
  3. Нажмите кнопку Присоединиться.
  4. Следуйте указаниям системы.
Примечание. Для создания новой учётной записи можно использовать тот же самый номер телефона. Пошаговое описание процесса регистрации вы можете найти на странице Регистрация и вход.