Общение

Отвечайте на вопросы исполнителей о заданиях. Сделайте рассылку, если в заданиях произошли изменения (например, отредактирована инструкция или изменилось правило подсчета навыка).

Примечание.

Если вопрос связан с работой платформы в целом (например, с выводом средств со счета), посоветуйте исполнителю обратиться в службу поддержки Яндекс.Толоки.

Получение и отправка сообщений

Для получения и отправки сообщений перейдите на страницу Сообщения.

Адресатами могут быть:

  • исполнители, которые выполняли ваши задания или интересовались ими;

  • группа исполнителей (для отбора используйте фильтры);

  • некоторые исполнители (укажите идентификаторы исполнителей через пробел).

Если в проекте произошли изменения (например, отредактирована инструкция или изменилось правило подсчета навыка), напишите об этом всем исполнителям, которые выполняли ваши задания:

  1. Назначьте навык всем, кто выполнял ваши задания. Навык нужно сделать закрытым.

  2. Перейдите на страницу Сообщения и отправьте уведомления исполнителям с назначенным навыком. Для этого используйте фильтры (Написать → Группе пользователей → Добавить фильтр).

Вы можете настроить дублирование входящих сообщений на электронную почту. Перейдите на вкладку Уведомления в профиле заказчика и активируйте опцию Почта для события Новое сообщение.

Решение проблем

Как уведомить исполнителя об изменениях в инструкции?
Добавьте уведомление в описание проекта (например: «Внимание! В инструкции произошли изменения») и напишите сообщение всем исполнителям, которые выполняли ваши задания. Для этого:
  1. Назначьте им скрытый навык или воспользуйтесь уже имеющимся навыком по пулу.
  2. Перейдите в Сообщения, нажмите НаписатьГруппеДобавить фильтрВыбрать свой навык<название навыка>.
  3. Если вы создали новый навык, то укажите то значение, которое присвоили выбранной группе, например 1. Если вы используете существующий навык, то укажите минимально допустимое значение.