Как быть хорошим толокером

Соблюдайте простые правила:

  • указывать свои реальные данные при регистрации;
  • пользоваться только одним аккаунтом;
  • не использовать скрипты и ботов;
  • внимательно выполнять задания;
  • придерживаться конструктивного, делового тона при общении с авторами заданий и поддержкой.
Совет. Иногда для качественного выполнения заданий или правильного использования платформы нужна консультация. Если требуется уточнение по заданию — обратитесь к автору через личные сообщения. Если возник вопрос по использованию платформы или что-то не работает — напишите в поддержку.

Хороший и недобросовестный исполнители

Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

Ваня Олег
Молодой инженер, который по вечерам сидит в интернете, а на выходных гуляет и общается с друзьями. Он уже давно и успешно пользуется Толокой. Мы расскажем, как ему это удается. IT-специалист с неполным высшим образованием, основная его специализация — создание сайтов. Толока для него — дополнительный источник дохода. Он недавно зарегистрировался и уже столкнулся с проблемами. Давайте узнаем, что он сделал не так.
Регистрация
Ваня заполняет достоверную информацию о себе на всех онлайн-сервисах, которыми пользуется. Ему нет смысла пытаться кого-то обмануть. Регистрируясь в Толоке, он верно указал свои паспортные данные и успешно зарабатывает уже несколько лет. Олег обычно регистрируется с вымышленными именами или придумывает никнеймы. Регистрируясь в Толоке, он использовал выдуманные имя и фамилию, поэтому не смог вывести деньги. А когда понадобилось подтвердить, что аккаунт принадлежит именно ему, не смог этого сделать — имя фейковое, а документы у Олега настоящие.
Использование аккаунта
Ваня знает, что в соответствии с пользовательским соглашением он может иметь только один аккаунт исполнителя в Толоке. Он зарегистрировал один аккаунт, успешно им пользуется и на сайте, и в мобильном приложении. Он следит за сохранностью своего логина и пароля, и никому не передает доступ к аккаунту. Олег решил завести сразу несколько аккаунтов, надеясь таким образом заработать больше, несмотря на то, что этого делать нельзя. В результате он попался на радары антифрода и его аккаунты заблокировали за нарушение пользовательского соглашения. Теперь он не может пользоваться Толокой.
Выполнение заданий
Ваня считает, что зарабатывать нужно честно. Поэтому старается быть внимательным, изучать инструкции и выполнять задания качественно. Неудивительно, что у Вани высокие навыки в самых разных заданиях. Ему доступны самые сложные и хорошо оплачиваемые задания, вдобавок он получает бонусы. Спустя неделю использования Толоки Олег захотел упростить себе жизнь. Он написал скрипты и его задания выполнялись автоматически. «Здорово! Теперь я могу ничего не делать и зарабатывать», подумал Олег. Но вскоре алгоритмы Толоки забанили его за использование скриптов.
Конфиденциальная информация
Ваня рассказывает друзьям о Толоке, делится реферальной ссылкой и помогает освоиться на платформе. Но он помнит о том, что все данные в Толоке конфиденциальны, и не делится с друзьями скриншотами заданий, и не выкладывает их в соцсетях. Друзья Вани успешно выполняют задания и увеличивают его доход. Олег считает, что для увеличения дохода все средства хороши и распространяет свою реферальную ссылку с помощью вирусных рассылок. Также Олег снимает видео, как он проходит обучения, и постит в соцсетях скриншоты выполненных заданий. Модераторы это заметили, исключили его из реферальной программы и заблокировали ему доступ к Толоке за раскрытие конфиденциальной информации. Теперь он не получает ни своего вознаграждения, ни процента от заработка друзей.

Что нельзя делать в Толоке

Мы следим за тем, чтобы пользователи соблюдали правила платформы. Поэтому мы проверяем информацию, которую они указывают.

В Толоке есть система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод. Он проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях мы сможем её снять. Иногда после разблокировки аккаунт может быть заблокирован снова.

Поэтому не стоит:

  • использовать платформу, если вам еще не исполнилось 18 лет;
  • указывать неверные данные при регистрации или в профиле;
  • пользоваться несколькими аккаунтами;
  • использовать скрипты, боты или пытаться заработать нечестным путем;
  • некачественно выполнять задания;
  • часто ошибаться при вводе капчи, невнимательно вводить или пропускать ее.

Что делать, если вас забанили

Примечание. Если ваш аккаунт заблокирован, вы получите два сообщения: автоматическое уведомление о блокировке и сообщение от администратора, из которого вы узнаете о причинах блокировки и что нужно сделать. Обычно нужно заполнить форму и прислать документы или селфи.
  1. Заполнить форму обратной связи, перейдя по ссылке из личного сообщения от администратора.
  2. Выполнить требования службы поддержки. Предоставьте документ для подтверждения личности пользователя, если вас просят это сделать. Снимки должны быть четкими, а ваши имя, фамилия, дата рождения и фотография в документе — хорошо видны. Проверьте перед отправкой формы, что данные на фото легко читаются.
  3. Ожидать решения администрации платформы. Обычно на то, чтобы всё проверить, уходит от одного до нескольких дней.

Если вас забанили, это не обязательно навсегда. Например, если вы часто ошибаетесь при вводе капчи, вас могут заблокировать и попросить подтвердить, что вы реальный человек, а не робот. На первый раз вас, скорее всего, разблокируют. Но если ошибки при вводе капчи будут повторяться снова и снова, вы можете потерять доступ к заданиям.

Решение проблем

Проблемы с вводом капчи
Не получается ввести капчу

В капче вводите все буквы, знаки препинания и другие символы, которые видите. Различайте строчные и прописные буквы (учитывайте регистр).

Вводите текст с обеих картинок. Между словами с картинок поставьте один пробел.

Если есть символы, которые вы не можете ввести, обновите капчу, но не делайте это слишком часто — система может вас принять за робота и заблокировать.

После ввода капчи вам будет показываться уведомление о том, верно она введена или нет. Если после ввода капчи появилась новая, значит, вы неверно ввели символы. Попробуйте вводить капчу более внимательно.

Если символы на капче слишком мелкие, увеличьте масштаб страницы в браузере. Для этого зажмите клавишу Ctrl (для OS X зажмите Cmd) и нажимайте клавиши + и - для изменения масштаба.

Мне заблокировали доступ

Чтобы вас разблокировали, перейдите по ссылке из личного сообщения от администратора и заполните форму обратной связи. Сотрудники технической поддержки рассмотрят ваше сообщение.

Вводите капчу внимательно. Система может блокировать доступ из-за частых ошибок или частого обновления капчи. Если блокировки будут повторяться, вы можете потерять доступ к заданиям.

Капча вылезает слишком часто

Частота показа капчи задается в настройках задания самим заказчиком. Напишите об этом заказчику.

Капча показывается всем исполнителям, независимо от их опыта и количества выполненных заданий.

Почему капча на английском
В Яндекс.Толоке есть пользователи из разных стран, поэтому в капче попадаются слова на разных языках. Большинство слов на английском, так как английская раскладка есть у всех, но попадаются слова и на русском, и даже на турецком.