Настроить доступ в Tracker
Возможность создавать и редактировать задачи в Yandex Tracker зависит от прав доступа пользователей.
Пользователи с полным доступом могут использовать все возможности Tracker, однако можно дополнительно ограничить доступ к отдельным очередям задач, компонентам, дашбордам и фильтрам. Подробнее читайте в разделе Роли и права доступа в Tracker.
Пользователи с доступом «Чтение» не могут создавать, изменять или удалять объекты.
Администраторы Tracker и организации Яндекс 360 для бизнеса могут управлять правами доступа пользователей и групп пользователей:
-
Настроить доступ к Tracker для пользователей и групп в разделе Администрирование — если для всей организации Яндекс 360 для бизнеса подключен тариф с Tracker. Подробнее о настройке доступа в Tracker.
-
Настроить полный доступ для отдельных сотрудников или подразделений через кабинет организации Яндекс 360 для бизнеса. Подробнее о настройке доступа через кабинет организации.
-
Настроить видимость для групп пользователей в Tracker. Подробнее о настройке видимости групп.
Настроить доступ для пользователей и групп в Yandex Tracker
Ели в организации Яндекс 360 для бизнеса подключен тариф с Tracker, то после добавления в организацию все сотрудники по умолчанию получают полный доступ к сервису.
В этом случае администратор Tracker может управлять правами доступа отдельных пользователей или групп пользователей, созданных в организации Яндекс 360 для бизнеса. Например, настроить режим «Чтение» для пользователей, у которых не должно быть возможности создавать или изменять задачи.
Подробнее об управлении группами читайте в Справке Яндекс 360 для бизнеса.
-
Откройте Tracker и войдите в аккаунт администратора: см. Как войти в Tracker.
-
На панели слева нажмите Администрирование → Пользователи.
-
Для пользователей, которые будут работать с задачами, в столбце Доступ в Tracker выберите Полный или Чтение.
-
Откройте Tracker и войдите в аккаунт администратора: см. Как войти в Tracker.
-
На панели слева нажмите Администрирование → Группы.
-
Для каждой группы в столбце Доступ в Tracker выберите Полный или Чтение
Важно
Права пользователя в Tracker определяются максимальным уровнем доступа из назначенных индивидуально или через группы, в которые входит пользователь.
Например, если пользователь с доступом Чтение
вступит в группу с доступом Полный
, его уровень доступа изменится на Полный
.
Настроить доступ в Tracker через кабинет организации
Если в организации Яндекс 360 для бизнеса сервис Tracker подключен для сотрудников или подразделений, они получат полный доступ. Все пользователи и участники подразделений, для которых не подключен Tracker, будут иметь доступ в режиме Чтение
.
В этом случае изменить права доступа пользователей можно через кабинет организации Яндекс 360 для бизнеса. Настройка прав доступа через интерфейс Tracker недоступна.
Подробнее о подключении Tracker для отдельных сотрудников или подразделений.
Чтение
Режим Режим Чтение
устанавливается по умолчанию для тех сотрудников организации, для которых не подключен сервис Tracker. Если администратор имеет доступ к Tracker в режиме Чтение
, он может изменить параметры доступа для своей учетной записи самостоятельно.
В режиме Чтение
пользователи не могут совершать действия по созданию, изменению и удалению объектов, например:
-
создавать задачи с помощью интерфейса Tracker;
-
изменять параметры задач, их статусы и резолюции;
-
комментировать задачи;
-
подписываться на изменения задач.
При этом пользователям доступны все возможности Tracker, связанные с просмотром задач:
-
просматривать задачи, дашборды и доски задач;
-
искать задачи с помощью конструктора фильтров и языка запросов;
-
просматривать страницы очередей.
-
настраивать интерфейс сервиса и уведомления.
Настроить видимость для групп пользователей
Если в вашей организации Яндекс 360 для бизнеса есть несколько групп пользователей, которые должны работать изолированно друг от друга, вы можете задать для каждой группы настройки видимости.
Если для пользователя ограничена возможность просматривать данные группы, он не сможет добавить участников такой группы в поля задачи, призвать в комментарии или просмотреть данные участников группы, которые уже добавлены в задачу, например назначены исполнителем.
Важно
Администраторы Tracker могут видеть данные всех пользователей Tracker вне зависимости от того, в какие группы они входят.
Чтобы настроить видимость для групп пользователей:
- Откройте Tracker и войдите в аккаунт администратора: см. Как войти в Tracker.
- На панели слева нажмите Администрирование → Группы.
- Для каждой группы в столбце Видимость участников выберите одно из значений.
Настройка видимости группы |
Кому видны данные участников группы |
Какие данные видят участники группы |
Без ограничений |
Пользователям всех групп |
Данные всех групп, в том числе закрытых |
С ограничениями |
Пользователям всех групп |
Данные всех групп, кроме закрытых |
Закрытая |
Пользователям групп с видимостью Без ограничений |
Данные своей группы и данные других групп, кроме закрытых |
Например, вы хотите пригласить сотрудников организации–подрядчика использовать Tracker вместе с вами. Но при этом нужно скрыть логины и почту подрядчиков от сотрудников вашей организации.
Для этого в кабинете организации объедините подрядчиков в группу. Затем в Tracker для этой группы установите видимость Закрытая. Остальных сотрудников организации объедините в одну или несколько групп с видимостью С ограничениями, чтобы они не могли видеть данные подрядчиков.
Сотрудников отдела кадров можно объединить в группу с видимостью Без ограничений, чтобы они могли видеть данные всех пользователей Tracker, в том числе из закрытых групп.
Подробнее об управлении группами читайте в Справке Яндекс 360 для бизнеса.
Дать сотруднику право приглашать новых пользователей
Чтобы пользователь мог пригласить новых сотрудников в организацию, он должен обладать правами администратора в сервисе Яндекс 360 для бизнеса. Подробнее читайте в Справке Яндекс 360 для бизнеса.