Отключение Трекера

Информация на этой странице предназначена для администраторов Трекера, использующих Yandex Cloud Organization.

Если вы используете организацию Яндекс 360 для бизнеса, перейдите в раздел Тарифы Яндекс Трекера.

Автоматическое отключение Трекера

Если у вас не подключен платежный аккаунт и в течение одного месяца ни один из пользователей не заходил в интерфейс и не совершал никаких действий, то Трекер будет отключен автоматически.

После отключения из-за месяца неактивности все ваши данные в Трекере будут удалены через:

  • один месяц — если до этого в Трекере были созданы задачи;
  • одну неделю — если задач нет.

Чтобы избежать отключения и удаления данных, войдите в Трекер. А чтобы не допускать возможного отключения из-за неактивности, подключите платежный аккаунт.

Как отключить платные возможности Трекера

Чтобы не платить за использование Трекера, вы можете отключить платные возможности и оставить сотрудникам только бесплатный доступ в режиме «Чтение». Полностью отключить Трекер невозможно.

Чтобы прекратить использование платных возможностей Яндекс Трекера, отзовите у сотрудников организации полный доступ к Трекеру.

  1. На панели слева нажмите АдминистрированиеПользователи.

  2. Убедитесь, что настройка Полный доступ для новых пользователей отключена.

  3. Для сотрудников, у которых нужно отозвать доступ, в столбце Доступ к Трекеру выберите Чтение.

После того как у сотрудников будет отозван полный доступ к Трекеру, они не смогут создавать и обновлять задачи. Возможность просматривать информацию в Трекере сохранится.