Отключение Трекера
Информация на этой странице предназначена для администраторов Трекера, использующих Yandex Cloud Organization.
Если вы используете организацию Яндекс 360 для бизнеса, перейдите в раздел Тарифы Яндекс Трекера.
Автоматическое отключение Трекера
Если у вас не подключен платежный аккаунт и в течение одного месяца ни один из пользователей не заходил в интерфейс и не совершал никаких действий, то Трекер будет отключен автоматически.
После отключения из-за месяца неактивности все ваши данные в Трекере будут удалены через:
- один месяц — если до этого в Трекере были созданы задачи;
- одну неделю — если задач нет.
Чтобы избежать отключения и удаления данных, войдите в Трекер. А чтобы не допускать возможного отключения из-за неактивности, подключите платежный аккаунт.
Как отключить платные возможности Трекера
Чтобы не платить за использование Трекера, вы можете отключить платные возможности и оставить сотрудникам только бесплатный доступ в режиме «Чтение». Полностью отключить Трекер невозможно.
Чтобы прекратить использование платных возможностей Яндекс Трекера, отзовите у сотрудников организации полный доступ к Трекеру.
-
На панели слева нажмите Администрирование → Пользователи.
-
Убедитесь, что настройка Полный доступ для новых пользователей отключена.
-
Для сотрудников, у которых нужно отозвать доступ, в столбце Доступ к Трекеру выберите Чтение.
После того как у сотрудников будет отозван полный доступ к Трекеру, они не смогут создавать и обновлять задачи. Возможность просматривать информацию в Трекере сохранится.