Для организации процессов оформления и введения в курс дела новых сотрудников создайте очередь, в которой вы будете отслеживать процедурные вопросы, выдачу оборудования и допусков, а также ход испытательного срока. Настройте автоматическое создание соответствующего пула задач по факту закрытия задачи кандидата с резолюцией «Принят».
Для рабочего процесса укажите тип задачи по умолчанию, например Новые сотрудники.
Настройте допуск к очереди для защиты персональных данных сотрудников.
Добавьте типы задач
Для различных процедур, связанных с оформлением и введением сотрудника в рабочий режим, создайте отдельные типы задач. Например, для выдачи доступов и оборудования создайте тип задачи Доступы и оборудование:
На странице очереди новых сотрудников Employment Queue в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
На панели слева выберите Рабочие процессы.
Нажмите Добавить тип задачи и выберите тип задачи из списка.
Чтобы добавить резолюции, например «Решен», наведите курсор на строку с типом задач и нажмите .
Создавать новые типы задач может только администратор. Типы задач должны быть уникальными.
Настройте триггер в очереди кандидатов
Чтобы задача из очереди кандидатов Candidates Queue автоматически копировалась в очередь сотрудников Employment Queue, создайте триггер, срабатывающий на переход статуса задачи кандидата в состояние «Принят»:
На странице очереди кандидатов Candidates Queue в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
На панели слева выберите Автоматизация.
В правом верхнем углу нажмите кнопку Создать → Триггер.
Введите название триггера, например Кандидат принят.
В разделе При условии укажите Статус → стало равно → Принят (статус, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов). Подробнее про условия срабатывания триггеров читайте здесь.
В разделе Выполнить действия выберите HTTP-запрос.
В открывшейся форме укажите параметры запроса. В поле Тело запроса укажите параметры создаваемой подзадачи. Для подстановки значений из исходной задачи используйте переменные:
Заголовок: X-Org-ID.
Значение: Идентификатор организации. Чтобы узнать идентификатор, перейдите на страницу Администрирование → Организации (поле идентификатор).
Параметры, которые вы передаете в теле запроса при помощи переменных, должны быть заполнены в исходной задаче, иначе триггер не сработает.
Чтобы сохранить триггер, нажмите кнопку Создать.
Настройте триггер в очереди сотрудников
После того как задача кандидата скопирована в очередь сотрудников Employment Queue, вам нужно создать в этой же очереди несколько подзадач, связанных с новым сотрудником, например: Доступы и оборудование, Оформление документов, Испытательный срок. Чтобы автоматизировать создание подзадач, создайте триггер, срабатывающий на переход статуса задачи нового сотрудника в состояние «В работе». Чтобы триггер срабатывал только для задач типа Новые сотрудники, укажите этот тип в условиях триггера.
Создайте триггер
На странице очереди сотрудников Employment Queue в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
На панели слева выберите Автоматизация.
В правом верхнем углу нажмите кнопку Создать → Триггер.
Введите название триггера, например Новый сотрудник.
В разделе При условии укажите два условия:
Статус → стало равно → В работе (статус, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов).
Тип → равно → Новые сотрудники (тип задач, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов).
Подробнее про условия срабатывания триггеров читайте здесь.
В разделе Выполнить действия выберите HTTP-запрос.
В открывшейся форме укажите параметры запроса так же, как было сделано выше. В поле Тело запроса измените описание (description) и ключ типа задачи (type), например:
{"queue":"<ключ_очереди_Employment_Queue>","summary":{{issue.summary.json}},"description":"Выдать доступы и оборудование","type":"<ключ_задачи_Доступы_и_оборудование>","parent":"{{issue.key}}"}
Добавьте действия
Для автоматического создания других подзадач добавьте соответствующие действия в триггер:
В разделе Выполнить действия выберите HTTP-запрос.
Заполните форму так же, как было сделано выше. В поле Тело запроса измените описание и ключ типа задачи, например: