Настроить автоматическое создание задач

Для организации процессов оформления и введения в курс дела новых сотрудников создайте очередь, в которой вы будете отслеживать процедурные вопросы, выдачу оборудования и допусков, а также ход испытательного срока. Настройте автоматическое создание соответствующего пула задач по факту закрытия задачи кандидата с резолюцией «Принят».

Создайте очередь для новых сотрудников

  1. Создайте очередь с помощью шаблона Кадровые процессы.
  2. Укажите название очереди, например Employment Queue.
  3. Если нужно, настройте рабочий процесс или создайте новый.
  4. Для рабочего процесса укажите тип задачи по умолчанию, например Новые сотрудники.
  5. Настройте допуск к очереди для защиты персональных данных сотрудников.

Добавьте типы задач

Для различных процедур, связанных с оформлением и введением сотрудника в рабочий режим, создайте отдельные типы задач. Например, для выдачи доступов и оборудования создайте тип задачи Доступы и оборудование:

  1. На странице очереди новых сотрудников Employment Queue в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.
  2. На панели слева выберите Рабочие процессы.
  3. Нажмите  Добавить тип задачи и выберите тип задачи из списка.
  4. Чтобы добавить резолюции, например «Решен», наведите курсор на строку с типом задач и нажмите .

Важно

Создавать новые типы задач может только администратор. Типы задач должны быть уникальными.

Настройте триггер в очереди кандидатов

Чтобы задача из очереди кандидатов Candidates Queue автоматически копировалась в очередь сотрудников Employment Queue, создайте триггер, срабатывающий на переход статуса задачи кандидата в состояние «Принят»:

  1. На странице очереди кандидатов Candidates Queue в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  2. На панели слева выберите Автоматизация.

  3. В правом верхнем углу нажмите кнопку СоздатьТриггер.

  4. Введите название триггера, например Кандидат принят.

  5. В разделе  При условии укажите Статусстало равноПринят (статус, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов). Подробнее про условия срабатывания триггеров читайте здесь.

  6. В разделе  Выполнить действия выберите HTTP-запрос.

  7. В открывшейся форме укажите параметры запроса. В поле Тело запроса укажите параметры создаваемой подзадачи. Для подстановки значений из исходной задачи используйте переменные:

    Поле

    Содержание

    Метод

    POST

    Адрес

    https://api.tracker.yandex.net/v3/issues

    Способ авторизации

    OAuth 2.0

    Токен

    <OAuth-токен> (см. Руководство по получению токена)

    Заголовок авторизации

    Authorization

    Тип токена

    OAuth

    Тип содержимого

    application/json

    Тело запроса

    {
       "queue": "<ключ_очереди_Employment_Queue>",
       "summary": {{issue.summary.json}},
       "description": {{issue.description.json}},
       "type": "<ключ_задачи_Новые_сотрудники>",
       "parent": "{{issue.key}}"
    }
    

    Заголовки

    Заголовок: X-Org-ID.
    Значение: Идентификатор организации. Чтобы узнать идентификатор, перейдите на страницу АдминистрированиеОрганизации (поле идентификатор).

    Примечание

    Параметры, которые вы передаете в теле запроса при помощи переменных, должны быть заполнены в исходной задаче, иначе триггер не сработает.

  8. Чтобы сохранить триггер, нажмите кнопку Создать.

Настройте триггер в очереди сотрудников

После того как задача кандидата скопирована в очередь сотрудников Employment Queue, вам нужно создать в этой же очереди несколько подзадач, связанных с новым сотрудником, например: Доступы и оборудование, Оформление документов, Испытательный срок. Чтобы автоматизировать создание подзадач, создайте триггер, срабатывающий на переход статуса задачи нового сотрудника в состояние «В работе». Чтобы триггер срабатывал только для задач типа Новые сотрудники, укажите этот тип в условиях триггера.

Создайте триггер

  1. На странице очереди сотрудников Employment Queue в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.
  2. На панели слева выберите Автоматизация.
  3. В правом верхнем углу нажмите кнопку СоздатьТриггер.
  4. Введите название триггера, например Новый сотрудник.
  5. В разделе  При условии укажите два условия:
    • Статусстало равноВ работе (статус, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов).
    • ТиправноНовые сотрудники (тип задач, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов).
      Подробнее про условия срабатывания триггеров читайте здесь.
  6. В разделе  Выполнить действия выберите HTTP-запрос.
  7. В открывшейся форме укажите параметры запроса так же, как было сделано выше. В поле Тело запроса измените описание (description) и ключ типа задачи (type), например:
{
    "queue":"<ключ_очереди_Employment_Queue>",
    "summary":{{issue.summary.json}},
    "description":"Выдать доступы и оборудование",
    "type":"<ключ_задачи_Доступы_и_оборудование>",
    "parent":"{{issue.key}}"
}

Добавьте действия

Для автоматического создания других подзадач добавьте соответствующие действия в триггер:

  1. В разделе  Выполнить действия выберите HTTP-запрос.

  2. Заполните форму так же, как было сделано выше. В поле Тело запроса измените описание и ключ типа задачи, например:

    {
        "queue":"<ключ_очереди_Employment_Queue>",
        "summary":{{issue.summary.json}},
        "description":"Испытательный срок",
        "type":"<ключ_типа_задачи_Испытательный_срок>",
        "parent":"{{issue.key}}"
    }
    
  3. Аналогично добавьте действия для прочих задач.

  4. Чтобы сохранить триггер, нажмите кнопку Создать.

Проверьте действие триггеров

  1. На странице очереди новых сотрудников Candidate Queue выберите тестовую задачу и измените статус на Принят.
  2. Убедитесь, что на странице очереди сотрудников Employment Queue появилась новая задача.
  3. Откройте задачу и в поле статуса выберите В работе.
  4. Убедитесь, что в очереди появились все необходимые подзадачи.