Настроить автоматическое создание задач
Для организации процессов оформления и введения в курс дела новых сотрудников создайте очередь, в которой вы будете отслеживать процедурные вопросы, выдачу оборудования и допусков, а также ход испытательного срока. Настройте автоматическое создание соответствующего пула задач по факту закрытия задачи кандидата с резолюцией «Принят».
Создайте очередь для новых сотрудников
- Создайте очередь с помощью шаблона Кадровые процессы.
- Укажите название очереди, например
Employment Queue
. - Если нужно, настройте рабочий процесс или создайте новый.
- Для рабочего процесса укажите тип задачи по умолчанию, например
Новые сотрудники
. - Настройте допуск к очереди для защиты персональных данных сотрудников.
Добавьте типы задач
Для различных процедур, связанных с оформлением и введением сотрудника в рабочий режим, создайте отдельные типы задач. Например, для выдачи доступов и оборудования создайте тип задачи Доступы и оборудование
:
- На странице очереди новых сотрудников
Employment Queue
в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди. - На панели слева выберите Рабочие процессы.
- Нажмите Добавить тип задачи и выберите тип задачи из списка.
- Чтобы добавить резолюции, например «Решен», наведите курсор на строку с типом задач и нажмите .
Важно
Создавать новые типы задач может только администратор. Типы задач должны быть уникальными.
Настройте триггер в очереди кандидатов
Чтобы задача из очереди кандидатов Candidates Queue
автоматически копировалась в очередь сотрудников Employment Queue
, создайте триггер, срабатывающий на переход статуса задачи кандидата в состояние «Принят»:
-
На странице очереди кандидатов
Candidates Queue
в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди. -
На панели слева выберите Автоматизация.
-
В правом верхнем углу нажмите кнопку Создать → Триггер.
-
Введите название триггера, например
Кандидат принят
. -
В разделе
-
В разделе
-
В открывшейся форме укажите параметры запроса. В поле Тело запроса укажите параметры создаваемой подзадачи. Для подстановки значений из исходной задачи используйте переменные:
Поле
Содержание
Метод
POST
Адрес
https://api.tracker.yandex.net/v3/issues
Способ авторизации
OAuth 2.0
Токен
<OAuth-токен>
(см. Руководство по получению токена)Заголовок авторизации
Authorization
Тип токена
OAuth
Тип содержимого
application/json
Тело запроса
{ "queue": "<ключ_очереди_Employment_Queue>", "summary": {{issue.summary.json}}, "description": {{issue.description.json}}, "type": "<ключ_задачи_Новые_сотрудники>", "parent": "{{issue.key}}" }
Заголовки
Заголовок:
X-Org-ID
.
Значение: Идентификатор организации. Чтобы узнать идентификатор, перейдите на страницу Администрирование → Организации (поле идентификатор).Примечание
Параметры, которые вы передаете в теле запроса при помощи переменных, должны быть заполнены в исходной задаче, иначе триггер не сработает.
-
Чтобы сохранить триггер, нажмите кнопку Создать.
Настройте триггер в очереди сотрудников
После того как задача кандидата скопирована в очередь сотрудников Employment Queue
, вам нужно создать в этой же очереди несколько подзадач, связанных с новым сотрудником, например: Доступы и оборудование
, Оформление документов
, Испытательный срок
. Чтобы автоматизировать создание подзадач, создайте триггер, срабатывающий на переход статуса задачи нового сотрудника в состояние «В работе». Чтобы триггер срабатывал только для задач типа Новые сотрудники
, укажите этот тип в условиях триггера.
Создайте триггер
- На странице очереди сотрудников
Employment Queue
в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди. - На панели слева выберите Автоматизация.
- В правом верхнем углу нажмите кнопку Создать → Триггер.
- Введите название триггера, например
Новый сотрудник
. - В разделе
- Статус → стало равно → В работе (статус, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов).
- Тип → равно → Новые сотрудники (тип задач, который вы создали в рабочем процессе очереди кандидатов).
Подробнее про условия срабатывания триггеров читайте здесь.
- В разделе
- В открывшейся форме укажите параметры запроса так же, как было сделано выше. В поле Тело запроса измените описание (
description
) и ключ типа задачи (type
), например:
{
"queue":"<ключ_очереди_Employment_Queue>",
"summary":{{issue.summary.json}},
"description":"Выдать доступы и оборудование",
"type":"<ключ_задачи_Доступы_и_оборудование>",
"parent":"{{issue.key}}"
}
Добавьте действия
Для автоматического создания других подзадач добавьте соответствующие действия в триггер:
-
В разделе
-
Заполните форму так же, как было сделано выше. В поле Тело запроса измените описание и ключ типа задачи, например:
{ "queue":"<ключ_очереди_Employment_Queue>", "summary":{{issue.summary.json}}, "description":"Испытательный срок", "type":"<ключ_типа_задачи_Испытательный_срок>", "parent":"{{issue.key}}" }
-
Аналогично добавьте действия для прочих задач.
-
Чтобы сохранить триггер, нажмите кнопку Создать.
Проверьте действие триггеров
- На странице очереди новых сотрудников
Candidate Queue
выберите тестовую задачу и измените статус на Принят. - Убедитесь, что на странице очереди сотрудников
Employment Queue
появилась новая задача. - Откройте задачу и в поле статуса выберите В работе.
- Убедитесь, что в очереди появились все необходимые подзадачи.