Добавить форму обратной связи

Для решения текущих вопросов, поступающих от сотрудников компании в отдел кадров, создайте отдельную очередь, доступную всем сотрудникам, и настройте добавление формы обратной связи по факту закрытия задачи.

Создайте очередь

  1. Создайте очередь с помощью базового шаблона.
  2. В качестве имени укажите, например General Questions.
  3. Если нужно, создайте дополнительные типы задач и рабочие процессы.

Настройте форму обратной связи

  1. Создайте форму обратной связи. Например, это может быть форма с названием «Оцените нашу работу» и с одним вопросом типа Список. В качестве пунктов списка можно задать:
    • «Отлично»;
    • «Хорошо»;
    • «Средне»;
    • «Плохо».
  2. При необходимости настройте интеграцию формы, например, с вашим API сбора статистики.

Настройте триггер для добавления формы

Чтобы формы обратной связи автоматически добавлялась по факту закрытия задачи, добавьте в действия триггера создание комментария со встроенной формой:

  1. На странице очереди General Questions в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  2. На панели слева выберите Автоматизация.

  3. В правом верхнем углу нажмите кнопку СоздатьТриггер.

  4. В поле Название введите название триггера. Ниже названия вы можете добавить описание.

  5. В разделе  При условии укажите Статусстало равноЗакрыт.
    Подробнее про условия срабатывания триггеров читайте здесь.

  6. В разделе  Выполнить действия выберите Добавить комментарий к задаче.

  7. В текст комментария вставьте код:

    /iframe/(src="https://forms.yandex.ru/cloud/<идентификатор_формы>/?iframe=1" frameborder=0 width=100% height=660px scrolling=no)
    

    Где <идентификатор_формы> — уникальный код (например 123a4bc5d678901e2345678f), который содержится в ссылке на форму.

  8. В блоке комментария нажмите  ПризватьАвтор.

  9. Включите опцию Отправлять от имени робота.

  10. Чтобы сохранить триггер, нажмите кнопку Создать.

Выдайте доступ роботу

Для корректной вставки формы выдайте доступ к очереди роботу сервиса Forms yndx-forms-cnt-robot@.

После закрытия задачи робот будет создавать комментарий с формой и призывать автора.

Проверьте работу триггера

  1. На странице очереди General Questions создайте задачу.
  2. Измените статус задачи на Закрыт.
  3. Убедитесь, что появился комментарий с формой обратной связи.