Для решения текущих вопросов, поступающих от сотрудников компании в отдел кадров, создайте отдельную очередь, доступную всем сотрудникам, и настройте добавление формы обратной связи по факту закрытия задачи.
Создайте форму обратной связи. Например, это может быть форма с названием «Оцените нашу работу» и с одним вопросом типа Список. В качестве пунктов списка можно задать:
«Отлично»;
«Хорошо»;
«Средне»;
«Плохо».
При необходимости настройте интеграцию формы, например, с вашим API сбора статистики.
Настройте триггер для добавления формы
Чтобы формы обратной связи автоматически добавлялась по факту закрытия задачи, добавьте в действия триггера создание комментария со встроенной формой:
На странице очереди General Questions в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
На панели слева выберите Автоматизация.
В правом верхнем углу нажмите кнопку Создать → Триггер.
В поле Название введите название триггера. Ниже названия вы можете добавить описание.
В разделе При условии укажите Статус → стало равно → Закрыт.
Подробнее про условия срабатывания триггеров читайте здесь.
В разделе Выполнить действия выберите Добавить комментарий к задаче.