Типы задач
В очередь могут входить задачи разных типов, например «Новая возможность», «Улучшение» или «Ошибка». Типы задач помогают при разделении работ внутри команды по направлениям деятельности («Новая возможность», «Ошибка», «Улучшение») или при декомпозиции задач («Epic», «Story», «Задача»).
Владелец очереди и пользователи, которым он выдал доступ к настройкам очереди, определяют:
- типы задач для очереди;
- резолюции для каждого типа задач;
- рабочие процессы для каждого типа задач.
В Tracker есть системные типы задач — их список доступен в настройках Tracker. Эти типы задач можно использовать в любых очередях. Если среди системных типов задач не нашлось подходящего, администратор может создать новый тип задачи. Он появится в общем списке типов задач, и пользователи смогут использовать его в своих очередях.
Добавить тип задачи в очередь
Чтобы добавить в очередь новый тип задачи:
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь. -
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку Рабочие процессы. Здесь вы увидите список рабочих процессов в очереди, а также типы задач и резолюции, которые определены для каждого из них.
-
Чтобы добавить тип задачи в существующий процесс, в блоке с этим процессом нажмите Добавить тип задачи и выберите тип задачи из списка системных типов задач. О том, как добавить тип задачи в новый рабочий процесс, читайте в инструкции по созданию рабочего процесса.
Чтобы определить для задачи очереди тип по умолчанию, в поле Тип задачи выберите один из вариантов.
Создать тип задачи
Важно
Создавать новые типы задач может только администратор. Созданный тип задачи нельзя удалить или отредактировать.
Создать новый тип задач можно на странице Типы задач в настройках Tracker или на странице Рабочие процессы в очереди.
-
Убедитесь, что вы авторизованы в Yandex Tracker как администратор.
-
На панели слева выберите
Администрирование → Типы задач. -
Нажмите кнопку Создать тип задачи.
-
Заполните поля:
- Название — укажите название создаваемого типа задач на русском.
- Название на английском — будет сформировано автоматически из названия на русском.
- Ключ — будет сгенерирован автоматически из названия на русском.
-
Нажмите Создать.
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь.
Удалить тип задачи из очереди
Прежде чем удалить тип задачи из очереди, убедитесь, что он не используется ни в одной из задач очереди.
-
Откройте страницу очереди.
-
С помощью фильтров найдите все задачи очереди, которые относятся к удаляемому типу и измените его на любой другой, поддержанный в очереди.
-
На странице очереди в верхнем правом углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку Рабочие процессы. Здесь вы увидите список рабочих процессов в очереди. Выберите рабочий процесс, в котором содержится тип задач, который вы хотите удалить.
-
Наведите курсор на строку с удаляемым типом задач, нажмите на тип задач и в строке этого рабочего процесса нажмите
→ Удалить тип задачи из очереди.