Как создать очередь

Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.

Создать очередь в Трекере можно тремя способами:

Владелец очереди — это пользователь, который ее создал. Владелец может настроить очередь самостоятельно или выдать другим пользователям право на изменение параметров очереди.

Придумайте ключ очереди

Для создания очереди вам потребуется придумать ключ и название. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.

Ключ очереди — это уникальный код, по которому можно идентифицировать очередь. Каждой задаче, входящей в очередь, присваивается ключ задачи, который состоит из ключа очереди и порядкового номера.

К ключу очереди есть несколько требований:

  • Он должен состоять только из латиницы, без пробелов и специальных символов.
  • Он должен быть уникальным: новой очереди нельзя присвоить ключ, который принадлежал ранее удаленной очереди.
  • Он должен быть разрешенным: есть несколько ключей, которые нельзя использовать для очереди, например, ADMIN или SETTINGS.

Ключ очереди можно использовать:

Как создать очередь с помощью шаблона

  1. На панели слева нажмите  ОчередиСоздать очередь.

  2. Выберите подходящий шаблон очереди. Подробнее о шаблонах и их настройках: Шаблоны очередей.

  3. Придумайте название и ключ новой очереди.

  4. Укажите, у кого будет возможность просматривать задачи очереди:

    • Все сотрудники — задачи очереди будут доступны всем сотрудникам организации.
    • Я и участники задач — задачи очереди будут доступны только владельцу очереди и пользователям, которые указаны в полях Автор, Исполнитель, Наблюдатели и Доступ.
  5. Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь появится в разделе  Очереди на панели слева.

Как создать и настроить очередь самостоятельно

Если для ваших задач не подходит ни один из заготовленных шаблонов, вы можете задать все настройки новой очереди самостоятельно:

  1. На панели слева нажмите  ОчередиСоздать очередь.

  2. Выберите вариант  С нуля.

  3. Придумайте название и ключ новой очереди.

  4. Укажите, у кого будет возможность просматривать задачи очереди:

    • Все сотрудники — задачи очереди будут доступны всем сотрудникам организации.
    • Я и участники задач — задачи очереди будут доступны только владельцу очереди и пользователям, которые указаны в полях Автор, Исполнитель, Наблюдатели и Доступ.
  5. Выберите рабочий процесс очереди — набор статусов задачи и правил перехода между ними. Подробнее: Рабочие процессы в очереди

  6. Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь появится в разделе  Очереди на панели слева.

Как скопировать очередь

Если вы хотите использовать настройки существующей очереди, скопируйте ее:

  1. На панели слева нажмите  ОчередиСоздать очередь.

  2. Выберите вариант  Копировать другую очередь.

  3. Введите ключ или название очереди, настройки которой будут скопированы.

  4. Придумайте название и ключ новой очереди.

  5. Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь появится в разделе  Очереди на панели слева.

Узнайте больше: