Как создать очередь
Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.
Создать очередь в Tracker можно тремя способами:
Важно
Владельцем очереди — это пользователь, который ее создал. Владелец может настроить очередь самостоятельно или выдать другим пользователям доступ на изменение параметров очереди.
Придумайте ключ очереди
Для создания очереди вам потребуется придумать ключ и название. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR
для задач отдела кадров или SUPPORT
для задач службы поддержки.
Ключ очереди — это уникальный код, по которому можно идентифицировать очередь. Каждой задаче, входящей в очередь, присваивается ключ задачи, который состоит из ключа очереди и порядкового номера.
К ключу очереди есть несколько требований:
- Он должен состоять только из латиницы, без пробелов и специальных символов.
- Он должен быть уникальным: новой очереди нельзя присвоить ключ, который принадлежал ранее удаленной очереди.
Ключ очереди можно использовать:
- Для поиска задач — указывать ключ очереди в условиях фильтров и в языке запросов.
- Для прямого доступа к очереди по адресу:
(https://tracker.yandex.ru/<ключ_очереди>)
.
Как создать очередь с помощью шаблона
Чтобы создать новую очередь:
-
На панели слева нажмите
Очереди → Создать очередь. -
Выберите подходящий шаблон очереди.
Подробнее о шаблонах и их настройках читайте в разделе Шаблоны очередей.
-
Придумайте название и ключ очереди.
-
Выберите, у кого будет возможность просматривать задачи очереди:
- Все сотрудники — задачи очереди будут доступны всем сотрудникам организации.
- Я и участники задач — задачи очереди будут доступны только владельцу очереди и пользователям, которые указаны в полях Автор, Исполнитель, Наблюдатели и Доступ.
-
Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь будет доступна в меню
Очереди на панели слева. -
Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.
Как создать очередь вручную
Если для ваших задач не подходит ни один из заготовленных шаблонов, вы можете задать все настройки новой очереди самостоятельно:
-
На панели слева нажмите
Очереди → Создать очередь. -
Выберите вариант Создать вручную.
-
Придумайте название и ключ очереди.
-
Выберите, у кого будет возможность просматривать задачи очереди:
- Все сотрудники — задачи очереди будут доступны всем сотрудникам организации.
- Я и участники задач — задачи очереди будут доступны только владельцу очереди и пользователям, которые указаны в полях Автор, Исполнитель, Наблюдатели и Доступ.
-
Выберите рабочий процесс очереди — набор статусов задачи и правил перехода между ними.
-
Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь будет доступна в меню
Очереди на панели слева.
Как скопировать очередь
Если вы хотите использовать настройки существующей очереди, скопируйте ее:
-
На панели слева нажмите
Очереди → Создать очередь. -
Выберите вариант Копировать другую очередь.
-
Введите ключ или название очереди, настройки которой будут скопированы.
-
Придумайте название и ключ для новой очереди.
-
Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь будет доступна в меню Очереди на верхней панели Tracker.
-
Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.