Как создать очередь

Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.

Создать очередь в Tracker можно тремя способами:

Важно

Владельцем очереди — это пользователь, который ее создал. Владелец может настроить очередь самостоятельно или выдать другим пользователям доступ на изменение параметров очереди.

Придумайте ключ очереди

Для создания очереди вам потребуется придумать ключ и название. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.

Ключ очереди — это уникальный код, по которому можно идентифицировать очередь. Каждой задаче, входящей в очередь, присваивается ключ задачи, который состоит из ключа очереди и порядкового номера.

К ключу очереди есть несколько требований:

  • Он должен состоять только из латиницы, без пробелов и специальных символов.
  • Он должен быть уникальным: новой очереди нельзя присвоить ключ, который принадлежал ранее удаленной очереди.

Ключ очереди можно использовать:

Как создать очередь с помощью шаблона

Чтобы создать новую очередь:

  1. На панели слева нажмите  ОчередиСоздать очередь.

  2. Выберите подходящий шаблон очереди.

    Подробнее о шаблонах и их настройках читайте в разделе Шаблоны очередей.

  3. Придумайте название и ключ очереди.

  4. Выберите, у кого будет возможность просматривать задачи очереди:

    • Все сотрудники — задачи очереди будут доступны всем сотрудникам организации.
    • Я и участники задач — задачи очереди будут доступны только владельцу очереди и пользователям, которые указаны в полях Автор, Исполнитель, Наблюдатели и Доступ.
  5. Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь будет доступна в меню  Очереди на панели слева.

  6. Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.

Как создать очередь вручную

Если для ваших задач не подходит ни один из заготовленных шаблонов, вы можете задать все настройки новой очереди самостоятельно:

  1. На панели слева нажмите  ОчередиСоздать очередь.

  2. Выберите вариант Создать вручную.

  3. Придумайте название и ключ очереди.

  4. Выберите, у кого будет возможность просматривать задачи очереди:

    • Все сотрудники — задачи очереди будут доступны всем сотрудникам организации.
    • Я и участники задач — задачи очереди будут доступны только владельцу очереди и пользователям, которые указаны в полях Автор, Исполнитель, Наблюдатели и Доступ.
  5. Выберите рабочий процесс очереди — набор статусов задачи и правил перехода между ними.

  6. Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь будет доступна в меню  Очереди на панели слева.

Как скопировать очередь

Если вы хотите использовать настройки существующей очереди, скопируйте ее:

  1. На панели слева нажмите  ОчередиСоздать очередь.

  2. Выберите вариант Копировать другую очередь.

  3. Введите ключ или название очереди, настройки которой будут скопированы.

  4. Придумайте название и ключ для новой очереди.

  5. Нажмите кнопку Продолжить. Новая очередь будет доступна в меню Очереди на верхней панели Tracker.

  6. Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.

Предыдущая