Резолюции в задачах
Резолюция — это атрибут задачи, который обозначает причину ее закрытия. Например, задача может быть закрыта, потому что она выполнена (резолюция «Решен») или потому что она дублирует другую задачу (резолюция «Дубликат»).
Для каждого типа задач в очереди можно определить свой набор резолюций в рамках рабочего процесса. Редактировать резолюции в рабочих процессах очереди может владелец очереди и пользователи, которым он выдал доступ к настройкам очереди.
Рекомендуем настроить обязательное заполнение поля Резолюция для всех переходов в конечный статус, например Закрыт: как настроить экран перехода. Резолюция может влиять на учет закрытых задач и поиск по фильтрам.
В Трекере есть системные резолюции — их список доступен в настройках Трекера. Эти резолюции можно использовать в любых очередях. Если среди системных резолюций не нашлось подходящей, администратор Трекера может создать новую резолюцию. Она появится в общем списке резолюций, и пользователи смогут использовать ее в своих очередях.
Добавить резолюцию в рабочий процесс
Чтобы добавить в очередь резолюцию:
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь. -
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку Рабочие процессы. Здесь вы увидите список рабочих процессов в очереди. Подробнее о рабочих процессах
-
Чтобы добавить в рабочий процесс резолюцию:
- Выберите на карточке процесса тип задач.
- Наведите курсор на столбец Резолюции и нажмите появившийся значок .
- Выберите резолюцию из списка.
Создать резолюцию
Создавать новые резолюции может только администратор. Созданную резолюцию нельзя удалить или отредактировать.
Создать новый атрибут задачи можно на странице Резолюции в настройках Трекера или на странице Рабочие процессы в очереди.
-
Убедитесь, что вы авторизованы в Яндекс Трекере как администратор.
-
На панели слева выберите
Администрирование → Резолюции. -
Нажмите кнопку Создать резолюцию.
-
Заполните поля:
- Название — укажите название создаваемой резолюции на русском.
- Название на английском — будет сформировано автоматически из названия на русском.
- Ключ — будет сгенерирован автоматически из названия на русском.
-
Нажмите Создать.
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь. -
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку Рабочие процессы. Здесь вы увидите список рабочих процессов в очереди. Выберите рабочий процесс, в который хотите добавить новую резолюцию.
-
Наведите курсор на часть строки с резолюциями. Нажмите на появившийся значок
, начните вводить название новой резолюции и нажмите на кнопку создания. -
Заполните поля:
- Название — укажите название создаваемой резолюции на русском.
- Название на английском — будет сформировано автоматически из названия на русском.
- Ключ — будет сгенерирован автоматически из названия на русском.
-
Нажмите Создать.
Новая резолюция будет сразу же добавлена в рабочий процесс текущей очереди, но использовать ее можно будет и в других очередях.
Удалить резолюцию из очереди
Прежде чем удалить резолюцию из очереди, убедитесь, что ни одна из задач очереди не закрыта с такой резолюцией.
-
Откройте страницу очереди.
-
С помощью фильтров найдите все задачи очереди, которые содержат удаляемую резолюцию. Затем поменяйте для задач резолюцию или измените их статус.
-
На странице очереди в верхнем правом углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку Рабочие процессы. Здесь вы увидите список рабочих процессов в очереди. Выберите рабочий процесс, в котором содержится резолюция, которую вы хотите удалить.
-
Наведите курсор на строку с удаляемым типом задач и нажмите на крестик рядом с удаляемой резолюцией.