Резолюции

Резолюция — это атрибут задачи, который обозначает причину ее закрытия. Например, задача может быть закрыта, потому что она выполнена (резолюция «Решен») или потому что она дублирует другую задачу (резолюция «Дубликат»).

Для каждого типа задач в очереди можно определить свой набор резолюций в рамках рабочего процесса. Редактировать резолюции в рабочих процессах очереди может владелец очереди и пользователи, которым он выдал доступ к настройкам очереди.

В Tracker есть системные резолюции — их список доступен в настройках Tracker. Эти резолюции можно использовать в любых очередях. Если среди системных резолюций не нашлось подходящей, администратор Tracker может создать новую резолюцию. Она появится в общем списке резолюций, и пользователи смогут использовать ее в своих очередях.

Добавить резолюцию в очередь

Чтобы добавить в очередь резолюцию:

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Перейдите на вкладку Рабочие процессы. Здесь вы увидите список рабочих процессов в очереди. Чтобы посмотреть, какие типы задач и резолюции определены в каждом из них, нажмите в строке с нужным рабочим процессом.

  4. Чтобы добавить резолюцию в существующий процесс, наведите курсор на часть строки этого процесса с резолюциями. Нажмите на появившийся значок и выберите резолюцию из списка. О том, как добавить резолюцию в новый рабочий процесс, читайте в инструкции по созданию рабочего процесса.

Создать резолюцию

Важно

Создавать новые резолюции может только администратор. Созданную резолюцию нельзя удалить или отредактировать.

Создать новый тип задач можно на странице Резолюции в настройках Tracker или на странице Рабочие процессы в очереди.

  1. Убедитесь, что вы авторизованы в Yandex Tracker как администратор.

  2. На панели слева выберите  АдминистрированиеРезолюции.

  3. Нажмите кнопку Создать резолюцию.

  4. Заполните поля:

    • Название — укажите название создаваемой резолюции на русском.
    • Название на английском — будет сформировано автоматически из названия на русском.
    • Ключ — будет сгенерирован автоматически из названия на русском.
  5. Нажмите Создать.

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

Удалить резолюцию из очереди

Прежде чем удалить резолюцию из очереди, убедитесь, что ни одна из задач очереди не закрыта с такой резолюцией.

  1. Откройте страницу очереди.

  2. С помощью фильтров найдите все задачи очереди, которые содержат удаляемую резолюцию. Затем поменяйте для задач резолюцию или измените их статус.

  3. На странице очереди в верхнем правом углу нажмите  Настройки очереди.

  4. Перейдите на вкладку Рабочие процессы. Здесь вы увидите список рабочих процессов в очереди. Выберите рабочий процесс, в котором содержится резолюция, которую вы хотите удалить.

  5. Наведите курсор на строку с удаляемым типом задач и нажмите на крестик рядом с удаляемой резолюцией.

Предыдущая
Следующая