Отправлять уведомления на почтовые ящики в вашем домене

Важно

Только администратор может настроить отправку уведомлений на внешние почтовые адреса.

По умолчанию Tracker отправляет уведомления на адрес электронной почты, с помощью которого пользователь входит в сервис. Если еще до подключения Tracker у вас был настроен почтовый домен и заведены почтовые ящики для сотрудников, вы можете настроить перенаправление почты при помощи сервиса Яндекс 360 для бизнеса. В этом случае сотрудники смогут войти в Tracker при помощи своих почтовых адресов в вашем домене, а также получать уведомления от Tracker на эти адреса. При этом не имеет значения, каким почтовым сервисом вы пользуетесь — после настройки вы сможете продолжить его использовать.

Чтобы настроить перенаправление почты на ящики в вашем домене, подключите домен к организации. Для этого:

  1. Авторизуйтесь в Яндекс 360 для бизнеса с учетной записью администратора.

  2. Перейдите на страницу Домены.

  3. Подключите домен и подтвердите его.

  4. Дождитесь подтверждения домена. Если у вас подключено несколько доменов, выберите основной: нажмите кнопку и выберите Сделать основным.

  5. Убедитесь, что MX-записи вашего домена по-прежнему указывают на почтовые серверы, которые вы используете.

    Как просмотреть MX-запись
    1. Перейдите на сайт dig-утилиты http://www.ip-ping.ru/dig/?host=&rt=3&server= или http://www.digwebinterface.com/?hostnames=&type=MX&ns=resolver&useresolver=8.8.4.4&nameservers=.

    2. Укажите имя вашего домена (например, yourdomain.tld) в поле Адрес сайта: или Hostnames or IP addresses:.

    3. В выпадающем списке выберите MX и нажмите кнопку Запрос или Dig.

  6. Создайте в Яндекс 360 для бизнеса учетные записи пользователей так, чтобы логины пользователей в Яндекс 360 для бизнеса совпадали с именами ящиков на вашем почтовом сервисе. Также вы можете импортировать почтовые ящики пользователей из других сервисов.

    Внимание

    За использование сервиса Яндекс 360 для бизнеса взимается плата в соответствии с тарифами.

    Теперь все письма, которые приходят на ящики пользователей, будут перенаправляться на ящики в вашем домене.

    Совет

    Настройте Сбор потерянной почты на случай, если вы ошиблись при создании учетных записей сотрудников. Затем создайте ящик с таким же именем на своем почтовом сервисе.