Отправлять уведомления на почтовые ящики в вашем домене
Важно
Только администратор может настроить отправку уведомлений на внешние почтовые адреса.
По умолчанию Tracker отправляет уведомления на адрес электронной почты, с помощью которого пользователь входит в сервис. Если еще до подключения Tracker у вас был настроен почтовый домен и заведены почтовые ящики для сотрудников, вы можете настроить перенаправление почты при помощи сервиса Яндекс 360 для бизнеса. В этом случае сотрудники смогут войти в Tracker при помощи своих почтовых адресов в вашем домене, а также получать уведомления от Tracker на эти адреса. При этом не имеет значения, каким почтовым сервисом вы пользуетесь — после настройки вы сможете продолжить его использовать.
Чтобы настроить перенаправление почты на ящики в вашем домене, подключите домен к организации. Для этого:
Укажите имя вашего домена (например, yourdomain.tld) в поле Адрес сайта: или Hostnames or IP addresses:.
В выпадающем списке выберите MX и нажмите кнопку Запрос или Dig.
Создайте в Яндекс 360 для бизнеса учетные записи пользователей так, чтобы логины пользователей в Яндекс 360 для бизнеса совпадали с именами ящиков на вашем почтовом сервисе. Также вы можете импортировать почтовые ящики пользователей из других сервисов.
Внимание
За использование сервиса Яндекс 360 для бизнеса взимается плата в соответствии с тарифами.
Теперь все письма, которые приходят на ящики пользователей, будут перенаправляться на ящики в вашем домене.
Совет
Настройте Сбор потерянной почты на случай, если вы ошиблись при создании учетных записей сотрудников. Затем создайте ящик с таким же именем на своем почтовом сервисе.