Расширенные возможности очереди

Чтобы сделать работу с задачами более эффективной и адаптировать ее к вашему рабочему процессу, используйте расширенные возможности очереди. Например, автоматическое изменение параметров задач, уведомления и так далее.

Вы можете:

  • Настроить для задач очереди автоматизацию рутинных действий, таких как изменение значений полей или отправка типовых комментариев. Для этого создайте триггеры, автодействия и макросы.

  • Настроить почтовый адрес очереди, чтобы создавать задачи из входящих писем и отвечать на письма пользователей со страницы задачи. Эта функция поможет регистрировать и обрабатывать обращения пользователей, например в службе поддержки.

  • Встроить на страницу создания задач форму из сервиса Яндекс Формы, чтобы использовать ее в качестве шаблона для заполнения полей задачи.

  • Настроить компоненты, чтобы группировать задачи очереди по компонентам продукта или по другим общим признакам.

  • Настроить версии, чтобы отмечать версии продукта, к которым относятся задачи очереди.

  • Создавать и редактировать проекты — группы задач, для которых можно назначить сроки и ответственного сотрудника. Проекты могут объединять задачи, направленные на достижение общей цели, над которыми работают несколько команд в разных очередях.

  • Настроить SLA, чтобы контролировать скорость выполнения задач очереди. Эта функция полезна, если важно реагировать на обращения пользователей за определенное время, например в службе поддержки.