Настроить интеграции очереди

Чтобы управлять интеграциями очереди Tracker с другими сервисами:

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Перейдите на вкладку Интеграции.

В Tracker доступны следующие интеграции:

  • Формы — для автоматического создания задач на основании данных, полученных через форму Forms. Подробнее в документации
  • Почта — позволяет создавать задачи из писем, отправленных на почтовый адрес очереди, и вести переписку с внешними пользователями со страницы задачи. Например, это полезно, чтобы регистрировать обращения пользователей в службу поддержки. Подробнее в документации
  • Коммиты — чтобы привязывать к задаче коммиты, которые были сделаны при ее выполнении. При настроенной интеграции для привязки достаточно указать ключ задачи в комментарии к коммиту. Репозиторий должен быть подключен к Tracker. Подробнее в документации