Настроить интеграции очереди
Чтобы управлять интеграциями очереди Tracker с другими сервисами:
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь. -
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку Интеграции.
В Tracker доступны следующие интеграции:
- Формы — для автоматического создания задач на основании данных, полученных через форму Forms. Подробнее в документации
- Почта — позволяет создавать задачи из писем, отправленных на почтовый адрес очереди, и вести переписку с внешними пользователями со страницы задачи. Например, это полезно, чтобы регистрировать обращения пользователей в службу поддержки. Подробнее в документации
- Коммиты — чтобы привязывать к задаче коммиты, которые были сделаны при ее выполнении. При настроенной интеграции для привязки достаточно указать ключ задачи в комментарии к коммиту. Репозиторий должен быть подключен к Tracker. Подробнее в документации
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая