Владелец и команда очереди

В команду обычно входят пользователи, которые работают над задачами очереди. Такие пользователи будут предлагаться при поиске в качестве исполнителей, наблюдателей и в других полях задач, а также в призывах в комментариях. Очередь появится у них в боковой панели в разделе Мои очереди.

Пользователи, которых вы добавили в команду очереди, не получают автоматический доступ к ее задачам. Чтобы настроить доступ пользователей к очереди, используйте вкладку Права доступа.

Владелец очереди — это сотрудник, который управляет очередью: редактирует ее основные параметры, добавляет пользователей в команду очереди и настраивает права доступа к очереди.

По умолчанию владельцем очереди становится пользователь, который ее создал.

Изменить владельца очереди

Чтобы изменить владельца очереди:

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Перейдите на вкладку Права доступа.

На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  1. Откройте  Меню очереди и выберите  Изменить владельца.

  2. Нажмите Изменить владельца и введите имя или логин пользователя. Вы также можете указать идентификатор группы, чтобы назначить владельцами очереди сразу несколько пользователей.

  3. Если требуется, чтобы все новые задачи автоматически назначались на владельца, включите опцию Назначать исполнителем по умолчанию.

  4. Нажмите Сохранить.

Изменить команду очереди

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Перейдите на вкладку Команда очереди.

  4. Чтобы добавить пользователей, нажмите  Добавить участников. Вы также можете указать идентификатор группы, чтобы добавить в команду очереди сразу несколько пользователей.

  5. Чтобы удалить участника, нажмите на значок возле имени пользователя или группы и выберите Исключить.

Добавить сообщение для пользователей, у которых нет доступа

По умолчанию при попытке открыть задачу очереди, к которой нет доступа, пользователи видят сообщение «Обратитесь к владельцу очереди» и имя владельца.

Вы можете изменить это сообщение. Например, указать другого пользователя с правами администратора очереди, к которому можно обратиться для получения доступа. Или написать, по какой причине доступ к очереди закрыт.

Чтобы изменить сообщение для пользователей, у которых нет доступа к очереди:

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Перейдите на вкладку Основные.

  4. В разделе Сообщение при отсутствии доступа введите текст и нажмите кнопку Сохранить.

Узнайте больше