Графики работы

Важно

По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

График работы позволяет установить время, когда активно правило SLA. В нерабочие часы таймер SLA работать не будет. Вы можете выбрать для правила один из стандартных графиков или создать свой.

Совет

Если таймер SLA должен работать без выходных и праздничных дней, выберите системный график Москва. Круглосуточно.

Создать график работы

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Выберите Графики работы.

  4. Нажмите кнопку Создать график.

  5. Нажмите на значок и введите название графика. Нажмите , чтобы сохранить название.

  6. Выберите часовой пояс.

  7. Укажите режим работы.

  8. Выберите Праздники и переносы выходных, которые будут отличаться от основного графика работы. Для этого нажмите кнопку Настроить исключения и задайте параметры:

    • Выберите страну, чтобы применить производственный календарь вашего региона.

    • Добавьте Исключения из правил SLA, если ваш график работы отличается от производственного.

  9. Нажмите кнопку Сохранить.

Созданный график доступен в разделе Мои графики работы. Другие пользователи не смогут просмотреть или использовать ваш график.

Редактировать график работы

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Выберите Графики работы.

  4. В разделе Мои графики работы нажмите на название нужного графика.

  5. Нажмите кнопку  Редактировать.

  6. Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить.

Следующая