Графики работы

По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

График работы позволяет установить время, когда активно правило SLA. В нерабочие часы таймер SLA работать не будет. Вы можете выбрать для правила один из стандартных графиков или создать свой.

Если таймер SLA должен работать без выходных и праздничных дней, выберите системный график Москва. Круглосуточно.

Создать график работы

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Выберите Графики работы.

  4. Нажмите кнопку  Создать.

  5. Введите название графика.

  6. Выберите часовой пояс.

  7. Укажите режим работы.

  8. Выберите Праздники и переносы выходных. Для этого:

    • Выберите из списка страну, чтобы применить производственный календарь вашего региона.

    • Укажите год.

  9. Если ваш график работы отличается от производственного, вы можете добавить праздники и переносы выходных, которые будут отличаться от основного графика работы. Для этого нажмите кнопку  Добавить исключения и задайте параметры:

    • Дата.
    • Тип — выходной или рабочий день.
    • Описание.
    • Для рабочего дня задайте Часы работы.
  10. Нажмите кнопку Создать.

Редактировать график работы

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. Выберите Графики работы.

  4. Чтобы просмотреть параметры графика, нажмите  справа от его названия.

  5. Чтобы редактировать график, нажмите Редактировать.

  6. Чтобы скопировать график, нажмите Копировать.

  7. Чтобы удалить график, нажмите Удалить.