Графики работы

Важно

По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

График работы позволяет установить время, когда активно правило SLA. В нерабочие часы таймер SLA работать не будет. Вы можете выбрать для правила один из стандартных графиков или создать свой.

Примечание

В системном графике Круглосуточно праздничные дни считаются нерабочими, таймер SLA в эти дни не работает.

Создать график работы

    1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  1. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  2. Выберите Графики работы.

  3. Нажмите кнопку Создать график.

  4. Нажмите на значок и введите название графика. Нажмите , чтобы сохранить название.

  5. Выберите часовой пояс.

  6. Укажите режим работы.

  7. Выберите Праздники и переносы выходных, которые будут отличаться от основного графика работы. Для этого нажмите кнопку Настроить исключения и задайте параметры:

    • Выберите страну, чтобы применить производственный календарь вашего региона.

    • Добавьте Исключения из правил SLA, если ваш график работы отличается от производственного.

  8. Нажмите кнопку Сохранить.

Созданный график доступен в разделе Мои графики работы. Другие пользователи не смогут просмотреть или использовать ваш график.

Редактировать график работы

    1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  1. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  2. Выберите Графики работы.

  3. В разделе Мои графики работы нажмите на название нужного графика.

  4. Нажмите кнопку  Редактировать.

  5. Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить.

Следующая