Настроить правила
Важно
По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.
Создать правило
Правило будет применено ко всем новым задачам в очереди. Таймер SLA не появится в задачах, созданных раньше, чем правило.
Чтобы создать новое правило SLA:
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь. -
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку SLA.
-
Нажмите кнопку Создать правило.
-
Нажмите на значок
и введите название правила. -
Выберите график работы. График работы устанавливает время, когда правило активно. В нерабочие часы отсчет времени идти не будет.
-
С помощью фильтров можно выбрать задачи, к которым будет применено правило. По умолчанию включен фильтр «Все задачи очереди».
-
Чтобы добавить фильтр, нажмите кнопку Создать новый фильтр и задайте критерии, по которым будут отбираться задачи.
-
Чтобы изменить существующий фильтр, нажмите на значок
. -
Чтобы удалить фильтр, нажмите на значок
Для одного правила можно задать несколько фильтров.
-
-
Для каждой группы задайте сроки выполнения задач в формате
00h 00m
:-
Время до предупреждения (необязательный параметр) — по истечении этого срока Tracker отправит предупреждение, что время обработки задачи на исходе.
-
Время на выполнение — предельное время на обработку задачи. По истечении этого времени Tracker отправит уведомление о срыве срока.
-
-
Задайте условия, при которых таймер будет запускаться, приостанавливаться или останавливаться:
-
Старт — таймер запустится, если выполнено любое из перечисленных условий. Если таймер стоял на паузе, отсчет времени будет возобновлен.
-
Пауза — таймер приостановится, если выполнено любое из перечисленных условий. Таймер запустится, когда будет выполнено условие из списка Старт.
Внимание
Если в качестве условия для паузы выбрано "Пока задача находится в статусе", таймер запустится, как только задача будет переведена в любой другой статус.
-
Стоп — таймер остановится, если выполнено любое из перечисленных условий.
Возможные условия:
Условие Режим таймера Описание Удалён исполнитель Старт, Стоп Условие считается выполненным, когда в задаче удаляют исполнителя. Назначен исполнитель Старт, Стоп Условие считается выполненным, когда задаче назначают нового исполнителя. Получен ответ заказчика Старт, Стоп Условие считается выполненным, когда задачу прокомментировал пользователь, не входящий в команду очереди. Создана задача Старт Таймер запустится сразу после создания задачи. Задача переведена в статус Старт, Стоп Условие считается выполненным, когда задачу переводят в один из указанных в нем статусов. Удалена резолюция Старт Условие считается выполненным, когда из задачи удаляют проставленную ранее резолюцию. Пока задача находится в статусе Пауза Таймер будет приостановлен, пока задача находится в одном из указанных статусов. После изменения статуса таймер автоматически запустится. Выбрана резолюция Стоп Условие считается выполненным, когда в задаче проставляют одну из указанных в нем резолюций. Получен ответ от команды очереди Стоп Условие считается выполненным, когда задачу прокомментировал пользователь, входящий в команду очереди. У задачи есть исполнитель Пауза Таймер будет приостановлен, пока в задаче указан исполнитель. После удаления исполнителя таймер автоматически запустится. У задачи нет исполнителя Пауза Таймер будет приостановлен, пока в задаче не указан исполнитель. После назначения исполнителя таймер автоматически запустится. -
-
Вы можете настроить обновление таймера при выполнении условий старта. Для этого в блоке Повторный запуск включите опцию При повторении условий старта запускать таймер заново. В этом случае после паузы он не продолжит отсчет, а запустится заново.
-
В разделе Оповещения укажите как и кого оповещать о нарушении сроков.
-
Нажмите кнопку Сохранить.
Пример
Создадим правило для контроля времени реакции на новые задачи. Таймер правила запустится, как только задаче будет назначен исполнитель, и остановится, когда исполнитель возьмет задачу в работу. Если за 15 минут исполнитель не отреагирует на задачу, вы получите оповещение по почте.
Чтобы создать правило:
-
В разделе Сроки выполнения задач установите предельное время реакции на задачу:
-
Поле Время до предупреждения оставьте пустым.
-
В поле Время на выполнение введите время реакции, например,
15m
.
-
-
Настройте таймер:
-
Старт — Назначен исполнитель.
-
Стоп — Задача переведена в статус «В работе».
-
Блок Пауза оставьте пустым.
-
-
Настройте оповещение о срыве срока:
-
Способ — Письмо.
-
Получатели — ваш логин в Tracker.
-
Просмотреть правила
Чтобы просмотреть список правил SLA, действующих в очереди:
-
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь.
-
-
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку SLA.
Чтобы просмотреть параметры правила, нажмите на его название:
-
График работы
График работы — это время, когда правило активно. В нерабочие часы отсчет времени идти не будет.
-
Сроки выполнения задач
Правило может применяться не только ко всем задачам очереди, но и к отдельным группам задач. Для каждой группы можно установить свои сроки выполнения:
-
Время до предупреждения (необязательный параметр) — по истечении этого срока Tracker отправит предупреждение, что время обработки задачи на исходе.
-
Время на выполнение — предельное время на обработку задачи. По истечении этого времени Tracker отправит уведомление о срыве срока.
-
-
Настройки таймера
События, при которых таймер будет запускаться, приостанавливаться или останавливаться:
-
Старт — таймер запустится, если выполнено любое из перечисленных условий. Если таймер стоял на паузе, отсчет времени будет возобновлен.
-
Пауза — таймер приостановится, если выполнено любое из перечисленных условий. Таймер запустится, когда будет выполнено условие из списка Старт.
Примечание
Если в качестве условия для паузы выбрано «Пока задача находится в статусе», таймер запустится, как только задача будет переведена в любой другой статус.
-
Стоп — таймер остановится, если выполнено любое из перечисленных условий.
-
-
Оповещения
Как и кому Tracker сообщает о нарушении сроков.
Изменить правило
Чтобы изменить правило SLA:
-
-
На панели слева нажмите
Очереди и выберите очередь.
-
-
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку SLA.
-
Выберите правило.
-
Нажмите кнопку Редактировать.
-
Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить.