Настроить очередь

Каждая задача в Tracker входит в одну из очередей. Очередь — это пространство для задач, объединенных общим процессом или продуктом. Также очередь можно представить как список задач для определенной команды или отдела.

Очереди помогают упорядочить задачи и понять, кто отвечает за их выполнение. Например, можно создать отдельные очереди для отдела кадров, команды проекта и службы поддержки.

В каждой очереди можно настроить свой процесс работы с задачами. Чтобы настроить рабочий процесс, в очереди нужно задать этапы выполнения задач (статусы) и последовательность этих этапов — рабочий процесс. Для распространенных процессов в Tracker предусмотрены шаблоны очередей.

Чтобы сделать работу с задачами очереди более эффективной, используйте дополнительные возможности:

Чтобы узнать, как можно адаптировать очередь для вашего процесса, прочитайте пример настройки очереди для службы поддержки.