Как настроить очередь в Трекере
Каждая задача в Трекере входит в одну из очередей. Очередь — это пространство для задач, объединенных общим процессом или продуктом. Также очередь можно представить как список задач для определенной команды или отдела.
Очереди помогают упорядочить задачи и понять, кто отвечает за их выполнение. Например, можно создать отдельные очереди для отдела кадров, команды проекта и службы поддержки.
В каждой очереди можно настроить свой процесс работы с задачами. Чтобы настроить рабочий процесс, в очереди нужно задать этапы выполнения задач (статусы) и последовательность этих этапов — рабочий процесс. Для распространенных процессов в Трекере предусмотрены шаблоны очередей.
Чтобы узнать, как можно адаптировать очередь для вашего процесса, прочитайте пример настройки очереди для службы поддержки.
Чтобы сделать работу с задачами более эффективной и адаптировать ее к вашему рабочему процессу, используйте расширенные возможности очереди. Например, автоматическое изменение параметров задач, интеграцию с почтой и так далее.
Вы можете:
-
Настроить для задач очереди автоматизацию рутинных действий, таких как изменение значений полей или отправка типовых комментариев. Для этого создайте триггеры, автодействия и макросы.
-
Настроить почтовый адрес очереди, чтобы создавать задачи из входящих писем и отвечать на письма пользователей со страницы задачи. Эта функция поможет регистрировать и обрабатывать обращения пользователей, например в службе поддержки.
-
Встроить на страницу создания задач форму из сервиса Яндекс Формы, чтобы использовать ее в качестве шаблона для заполнения полей задачи.
-
Настроить компоненты, чтобы группировать задачи очереди по компонентам продукта или по другим общим признакам.
-
Настроить версии, чтобы отмечать версии продукта, к которым относятся задачи очереди.
-
Настроить SLA, чтобы контролировать скорость выполнения задач очереди. Эта функция полезна, если важно реагировать на обращения пользователей за определенное время, например в службе поддержки.