Роли и права доступа в Tracker

Yandex Tracker — один из сервисов, которые можно подключить к организации Яндекс 360. Администратор организации, который подключил Tracker, также становится администратором Tracker.

Для пользователей и групп пользователей в Tracker можно настроить права доступа к отдельным элементам и возможностям сервиса.

Управление доступом

Права доступа пользователей к Tracker делятся на два типа:

  • Глобальный уровень доступа к Tracker:

    Настроить доступ для пользователей или групп пользователей могут администраторы Tracker и организации Яндекс 360 для бизнеса. Подробнее читайте в разделе Настроить доступ в Tracker.

  • Права доступа к отдельным элементам структуры Tracker:

    • Задачи очереди. Права на создание, просмотр и редактирование задач может настроить владелец очереди или другой пользователь, которому владелец разрешил изменять настройки очереди.

      Доступ к задачам очереди можно настроить для отдельных пользователей, групп и ролей:

      • Доступ — пользователи, перечисленные в поле Доступ задачи;
      • Наблюдатель — пользователи, подписавшиеся на задачу;
      • Автор — автор задачи;
      • Исполнитель — исполнитель задачи;
      • Владелец очереди;
      • Участник команды очереди — пользователи, добавленные в команду очереди.

      Чтобы ограничить доступ пользователей к определенным задачам внутри очереди, можно использовать компоненты.

    • Фильтры и дашборды. Права для доступа к фильтрам и дашбордам может настроить их владелец или другой пользователь, которому владелец выдал разрешения.

  • Настройки видимости групп. Администратор может разрешить или ограничить для пользователей Tracker доступ к данным участников определенной группы пользователей, таким как логин, электронная почта и должность. Подробнее читайте в разделе Настроить видимость для групп пользователей.

Примечание

При работе с Yandex Tracker API запросы приложений выполняются от имени пользователя Tracker. Чтобы выполнять те или иные действия через API, пользователь, от имени которого выполняется запрос, должен иметь соответствующие права в Tracker.

Уровни доступа

Уровень доступа пользователя распространяется на всю структуру Tracker. От уровня доступа зависит, какие действия сможет выполнять пользователь: создавать и редактировать задачи, изменять настройки Tracker.

Администратор

Администратор имеет доступ ко всем элементам структуры Tracker. По умолчанию администратором Tracker назначается пользователь, который создал организацию Яндекс 360 или подключил к ней Tracker.

Чтобы назначить администраторами других сотрудников, используйте сервис Яндекс 360.

Действия, доступные администратору:

Пользователь с полным доступом

Пользователи могут использовать все возможности Yandex Tracker:

Пользователь с доступом Чтение

Режим Чтение устанавливается по умолчанию для тех сотрудников организации, для которых не подключен сервис Tracker. Если администратор имеет доступ к Tracker в режиме Чтение, он может изменить параметры доступа для своей учетной записи самостоятельно.

В режиме Чтение пользователи не могут совершать действия по созданию, изменению и удалению объектов, например:

  • создавать задачи с помощью интерфейса Tracker;

  • изменять параметры задач, их статусы и резолюции;

  • комментировать задачи;

  • подписываться на изменения задач.

При этом пользователям доступны все возможности Tracker, связанные с просмотром задач:

Следующая