Принимать обращения по почте и через форму
Чтобы обработать обращения пользователей в Трекере, из них нужно создать задачи. Большинство пользователей привыкло отправлять обращения по почте или через сайт. К тому же у пользователей, которые не являются сотрудниками вашей организации, нет доступа к Трекеру.
Поэтому рекомендуем настроить прием обращений по почте или через форму, созданную в сервисе Яндекс Формы.
Принимать обращения по почте
Чтобы принимать обращения пользователей по почте, настройте почтовый ящик для очереди, в которой будут создаваться задачи по обращениям пользователей. Из всех писем, которые поступят на этот адрес, будут автоматически создаваться задачи в Трекере.
Если задача создана из письма, вы можете отвечать пользователю со страницы задачи, например, запросить дополнительную информацию или сообщить о решении проблемы. Ответы пользователей, отправленные на адрес очереди, попадут в комментарии к задаче.
Принимать обращения через форму
Принимать обращения через форму удобно, если нужно получить от пользователя определенные данные. В форме можно задать список вопросов, указать, какие из них обязательны, и сохранить ответы на вопросы в параметрах задачи в Трекере.
-
Перейдите в сервис Яндекс Формы и создайте новую форму.
-
Добавьте на страницу вопросы, чтобы пользователь мог сообщить информацию, которая нужна для регистрации обращения.
-
Настройте для формы интеграцию с Трекером:
-
Укажите очередь и другие параметры задачи.
-
В поле Описание задачи добавьте ответы на вопросы формы.
-
Чтобы сохранить в параметрах задачи ответ на определенный вопрос формы, добавьте поле задачи, нажмите Переменные → Ответ на вопрос и выберите вопрос.
-
Сохраните параметры интеграции.
-
-
Опубликуйте форму — встройте ее в сайт или открывайте по ссылке.
Подробно пример настройки триггера, который после создания задачи через форму будет оправлять пользователю письмо с информацией о регистрации обращения, описан в разделе Отправлять уведомление о создании задачи через форму.