Отправлять письма со страницы задачи

Если нужно ответить на обращение пользователя, можно отправить ему письмо прямо со страницы задачи в Tracker. Если пользователь ответит на письмо, его ответ попадет в комментарии к задаче. Это позволяет хранить всю историю общения с пользователем в задаче и не тратить время на отправку писем из отдельного почтового клиента.

Алгоритм настройки очереди для отправки писем со страницы задачи:

Шаг 1. Настройте в очереди интеграцию с почтой

Настройте почтовый ящик для очереди.

Все письма, которые поступают на выбранный почтовый ящик, становятся задачами в очереди. Сотрудники службы поддержки смогут отправлять письма пользователям со страницы задачи, а ответы пользователей, отправленные на адрес очереди, попадут в комментарии к задаче.

Шаг 2. Отправьте письма со страницы задачи

  1. Откройте любую задачу в очереди службы поддержки.

  2. Над полем комментария выберите вкладку Письмо и укажите адрес получателя.

    Если задача была создана из письма пользователя, в поле Кому будет автоматически подставлена почта автора обращения.

    Если вы принимаете обращения пользователей через форму, в ней можно запросить почту пользователя и сохранить ответ в поле задачи «От». В этом случае почта пользователя также подставится в поле Кому автоматически.

  3. Нажмите кнопку Отправить.

Шаг 3. Добавьте автоматизацию

  • Чтобы быстро отправлять со страницы задачи письма с шаблонным текстом, настройте макросы.

  • Чтобы автоматически отправлять пользователям уведомления при наступлении определенных событий, используйте триггеры.