Пример автодействия: как настроить напоминания о дедлайнах

Если задачу нужно выполнить к определенному сроку, срок можно указывать в поле Дедлайн. Чтобы исполнители не забывали выполнять задачи вовремя, с помощью автообновления можно отправлять им напоминания за несколько дней до дедлайна.

Если вам удобнее смотреть видео, посмотрите ролик на странице Как настроить автоматические напоминания о просроченных задачах.

Настроим ежедневное автообновление, чтобы призывать исполнителя задачи в комментарии, если до дедлайна осталось 3 дня или меньше:

  1. Перейдите в настройки очереди, в которой нужно создать автоматическое напоминание о дедлайне.

  2. Перейдите в раздел АвтоматизацияАвтодействия и нажмите кнопку Создать автодействие.

  3. Выберите тип автодействия Обновление задач и задайте название.

  4. Задайте повторение 1 раз в день.

  5. Настройте условие, чтобы автодействие срабатывало для нерешенных задач (без резолюции), если до дедлайна осталось 3 дня или меньше. Для этого в блоке Когда задача соответствует выберите QL-запросу и задайте условие с помощью языка запросов:

    Resolution: empty() AND Deadline: <= today() + 3d
    

  6. Настройте действие — призыв в комментарии исполнителя задачи:

    1. В разделе Выполнить действия нажмите Добавить комментарий к задаче.

    2. Нажмите  Призвать и выберите Исполнитель.

    3. Напишите текст комментария. Вы можете добавить в комментарий параметры задачи с помощью кнопки  Переменные.

  7. Сохраните автодействие.

Созданное автодействие будет раз в день проверять задачи в очереди. Если задача не решена и дедлайн наступит менее чем через 3 дня, исполнитель будет призываться в комментарии.