Пример автодействия: как настроить напоминания о дедлайнах
Если задачу нужно выполнить к определенному сроку, срок можно указывать в поле Дедлайн. Чтобы исполнители не забывали выполнять задачи вовремя, с помощью автообновления можно отправлять им напоминания за несколько дней до дедлайна.
Если вам удобнее смотреть видео, посмотрите ролик на странице Как настроить автоматические напоминания о просроченных задачах.
Настроим ежедневное автообновление, чтобы призывать исполнителя задачи в комментарии, если до дедлайна осталось 3 дня или меньше:
-
Перейдите в настройки очереди, в которой нужно создать автоматическое напоминание о дедлайне.
-
Перейдите в раздел Автоматизация → Автодействия и нажмите кнопку Создать автодействие.
-
Выберите тип автодействия Обновление задач и задайте название.
-
Задайте повторение 1 раз в день.
-
Настройте условие, чтобы автодействие срабатывало для нерешенных задач (без резолюции), если до дедлайна осталось 3 дня или меньше. Для этого в блоке Когда задача соответствует выберите QL-запросу и задайте условие с помощью языка запросов:
Resolution: empty() AND Deadline: <= today() + 3d
-
Настройте действие — призыв в комментарии исполнителя задачи:
-
В разделе Выполнить действия нажмите Добавить комментарий к задаче.
-
Нажмите Призвать и выберите Исполнитель.
-
Напишите текст комментария. Вы можете добавить в комментарий параметры задачи с помощью кнопки Переменные.

-
-
Сохраните автодействие.
Созданное автодействие будет раз в день проверять задачи в очереди. Если задача не решена и дедлайн наступит менее чем через 3 дня, исполнитель будет призываться в комментарии.