Создать чеклист

Чеклист — это перечень пунктов, которые необходимо выполнить для решения задачи. Выполнив очередной пункт, отметьте его в чеклисте, и тогда вы не упустите ни одной важной детали при работе над задачей.

Создать чеклист

  1. Откройте страницу задачи.

  2. Нажмите кнопку  Добавить чеклист.

  3. Введите название первого пункта списка.

  4. Если необходимо, укажите исполнителя и дедлайн для этого пункта чеклиста.

  5. Чтобы добавит пункт, нажмите Сохранить. Если вы хотите отменить добавление пункта, нажмите Отменить.

  6. Чтобы добавить очередной пункт, нажмите Добавить пункт.

Работать с чеклистом

Работать с чеклистом могут все, у кого есть права доступа к редактированию задачи. Вы можете выдать доступ как на всю очередь, так и на отдельную задачу через роль или компонент.

Операции с чеклистом:

  • Чтобы изменить название, исполнителя или дедлайн, нажмите на пункт чеклиста.

  • Чтобы удалить пункт, нажмите значок справа от названия пункта.

  • Чтобы отметить пункт как выполненный, установите флаг слева от названия пункта чеклиста.

  • Чтобы снять отметку о выполнении пункта, снимите флаг слева от названия пункта чеклиста.

  • Чтобы переместить пункт выше или ниже, нажмите значок и перетащите пункт в нужное место списка.

  • Чтобы скрыть или показать все пункты, нажмите на Чеклист вверху списка.

  • Чтобы добавить пункт в чеклист, нажмите Добавить пункт внизу списка.

  • Чтобы удалить чеклист, нажмите значок и выберите  Удалить чеклист вверху списка.