При помощи автодействий вы можете настроить автоматическое обновления задач, которые подходят под условия, заданные фильтром. Обновление будет происходить в соответствии с выбранным графиком. Например, можно призывать ответственных в комментарии, если задача давно не обновлялась.
При срабатывании автодействия обрабатываются только первые 100 задач, подходящие под заданные условия. Остальные задачи будут обработаны при следующем срабатывании автодействия.
На панели слева нажмите Очереди и выберите очередь.
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
На панели слева выберите Автоматизация.
В правом верхнем углу нажмите кнопку Создать → Автодействие.
Выберите тип автодействия Обновление задач.
Задайте название для автодействия.
Ниже названия вы можете добавить описание.
Настройте График срабатывания — периодичность автоматического обновления задач в часах или днях.
Если вы хотите следить за обновлениями, включите опцию Отправлять уведомление при каждом срабатывании.
Отберите задачи, к которым будет применяться автодействие:
Чтобы автодействие выполнялось для задач, параметры которых соответствуют определенным значениям, выберите режим Когда задача соответствует условию. Вы можете добавить несколько условий. Автодействие сработает, если они будут выполняться одновременно.
Чтобы автодействие выполнялось для задач, которые соответствуют фильтру, выберите режим Когда задача соответствует QL-запросу и задайте условия в строке с помощью языка запросов.
Задайте новый статус задачи. Доступные статусы определяются настройками рабочего процесса.
Автоматизации выполняет служебный робот yndx-tracker-cnt-robot@. Чтобы робот смог изменить статус задачи:
Если для перехода в статус настроены условия, ограничивающие права пользователей на изменение статуса, добавьте в список пользователей робота yndx-tracker-cnt-robot@.
Если для перехода в статус настроен экран перехода, проверьте, что в нем отсутствуют обязательные для заполнения поля.
Изменить значение поля
Задайте один или несколько новых параметров задачи:
Нажмите кнопку Добавить параметр и выберите параметр задачи.
Чтобы найти локальное поле очереди, перед названием поля введите ключ очереди, где вы настраиваете автоматизацию, и точку (например, DEVS.Тестировщик).
Выберите действие:
Действие
Описание
Установить значение
Присвоить параметру заданное значение.
Очистить поле
Удалить значение параметра.
Добавить в список
Добавить еще одно значение параметра (для параметров, которые могут содержать несколько значений).
Удалить из списка
Убрать один из параметров (для параметров, которые могут содержать несколько значений).
Укажите новое значение параметра.
Значение поля Родительский тикет нельзя изменить с помощью автоматического действия.
Добавить комментарий к задаче
Напишите текст комментария, который будет добавлен к задаче.
Вы можете подставить в комментарий значения полей задачи. Для этого нажмите кнопку Переменные и выберите одно или несколько значений. В поле комментария появится конструкция вида {{issue.<ключ_поля>}}.
Комментарий будет отправлен от имени пользователя, запустившего триггер. Если вы хотите, чтобы автором комментария отображался робот, включите опцию Отправлять от имени робота.
Вычислить значение
Вы можете настроить поле, значение которого вычисляется автоматически на основе значений других полей задачи.
Чтобы автоматически вычислять значение поля:
Задайте формулу для вычисления значения:
С помощью кнопки Добавить переменную добавьте в формулу поля с числовыми значениями. В формулу будет подставлена конструкция вида {{issue.<ключ_поля>}}.
Если нужного поля нет в Трекере, вы можете создать его.
Чтобы задать приоритет операций, используйте скобки.
Для вычисления полей, содержащих дату, можно использовать выражения с функцией today(). Например, функция today()+3d отобразит дату, которая будет через 3 дня от текущей.
Нажмите кнопку Выбрать поле и задайте поле, в которое будет записано вычисленное значение.
Если выбранное поле поддерживает только целые числа, значение будет округлено.
OAuth 2.0 — требуются токен, заголовок авторизации и тип токена.
При выборе типов авторизации Basic или OAuth 2.0 введите данные для авторизации.
Данные авторизации (логин, пароль, токен, заголовок авторизации, тип токена) передаются в соответствующих полях и не требуют повторного указания в заголовках.
Введите тело запроса.
В тело запроса можно подставлять значения полей задачи или пользовательские переменные. Для этого справа от поля ввода нажмите кнопку и выберите имя поля или переменной. В тело запроса будет подставлена конструкция вида {{<имя_переменной>}}.
Также вы можете подставить переменные в адрес ресурса и значение заголовка.
Введите заголовки и их значения.
При необходимости добавьте новые переменные для использования в теле запроса или заголовках. Например, вы можете добавить ключ аутентификации или другую секретную информацию.
После того как вы сохраните триггер, значение переменной будет скрыто, его нельзя будет посмотреть.
Когда срабатывает автоматизация, Трекер отправляет HTTP-запрос. В ответ ожидается любой код состояния HTTP.
Если ответ не пришел в течение 10 секунд или получен ответ с кодом 500, запрос будет отправлен повторно. Для каждого запроса выполнятся не более 5 попыток с экспоненциальной задержкой, начиная с 10 секунд.
Чтобы посмотреть, когда запускалось автодействие и с каким результатом, в списке автоматизаций наведите на него указатель и нажмите → История срабатываний.
На панели справа откроется список запусков автодействия. Для каждого запуска отображается:
Время запуска.
Количество обработанных задач и общее количество задач, соответствующих условию автодействия.
Чтобы посмотреть список обработанных задач, нажмите на строку с информацией о запуске.
Прогресс обработки задач (если обработка не завершена) или результат.