Добавить поле задачи

Стандартные поля задач

По умолчанию в Tracker доступны самые популярные поля (параметры) задач. Список существующих полей можно посмотреть на странице Настройки Tracker.

Если нужного вам параметра среди них нет, вы можете создать новое поле в вашей очереди. Если нужно добавить поле, которое будет доступно во всех очередях Tracker, администратор может создать глобальное поле.

Список полей по умолчанию

Поле задачи

Описание

Системные

QA-инженер

Пользователь, который назначен тестировать задачу.

Автор

Пользователь, который создал задачу.

Возможно спам

Признак спама для задач, созданных через сервисы, с которыми настроена интеграция.

Дата завершения

Дата окончания работы над задачей.

Дата начала

Дата начала работы над задачей.

Дедлайн

Дата, к которой задача должна быть решена.

Доски

Список досок, на которые добавлена задача.

Доступ

Список пользователей, которые имеют доступ к задаче на чтение и редактирование, но не получают уведомлений о ее изменениях.

Правила доступа к задачам зависят от настроек очереди.

Задача

Название задачи.

Автор изменения

Пользователь, который последним внес изменения в задачу.

Исполнитель

Пользователь, который будет работать над задачей.

Исправить в версиях

Версия продукта, к которой относится задача. Список доступных версий определяется настройками очереди.

Ключ

Уникальный идентификатор задачи в рамках очереди. Создается автоматически.

Комментариев без сообщения

Количество комментариев к задаче, созданных в сервисе Tracker.

Комментариев с сообщением

Количество комментариев к задаче, созданных через почту.

Компоненты

Метки, с помощью которых можно размечать и сортировать задачи внутри очереди.

Список доступных компонентов определяется настройками очереди.

Наблюдатели

Список пользователей, подписанных на задачу. По умолчанию они имеют доступ на чтение и редактирование, получают уведомления о любых изменениях в задаче.

Правила доступа к задачам зависят от настроек очереди.

Найдено в версиях

Версия продукта, к которой относится задача. Список доступных версий определяется настройками очереди.

Нужен ответ пользователя

Список пользователей, которых призывали в комментариях. Как только пользователь отвечает на комментарий, его имя исчезает из этого поля.

Обновлено

Дата и время последнего изменения в задаче.

Описание

Постановка задачи: описание того, что нужно сделать.

Очередь

Ключ очереди, в которую входит задача.

Последний комментарий

Дата и время последнего комментария в задаче.

Приоритет

Значение, которое определяет важность задачи.

Проголосовали

Список пользователей, проголосовавших в задаче.

Проголосовало

Количество пользователей, проголосовавших за задачу.

Проект

Названия проектов, к которым относится задача.

Решен

Дата и время, когда была проставлена резолюция.

Рассылки

Команды и отделы, подписанные на задачу. По умолчанию они имеют доступ к задаче на чтение и редактирование, получают уведомления о любых ее изменениях.

Правила доступа к задачам зависят от настроек очереди.

Резолюция

Причина закрытия задачи.

Решивший

Пользователь, который проставил резолюцию в задаче.

Создано

Дата и время создания задачи.

Статус

Этап выполнения задачи. Например: «Открыт», «В работе», «Тестируется». Подробнее читайте в разделе Настроить статусы.

Статус изменен

Дата и время изменения статуса задачи.

Теги

Текстовые метки, которые облегчают поиск и сортировку задач. Подробнее читайте в разделе Структурировать задачи.

Тип

Тип задачи, например: «Новая возможность», «Ошибка», «Улучшение». Подробнее читайте в разделе Типы задач.

Учёт Времени

Затрачено времени

Время, которое исполнитель потратил на решение задачи.

Оценка

Время, которое пользователь планирует потратить на решение задачи. Значение в поле уменьшается при указании затраченного времени.

Первоначальная оценка

Первоначальная оценка времени, необходимого для решения задачи.

Agile

Story Points

Трудоемкость задачи в баллах Story Points. Подробнее читайте в разделе Основные понятия гибкой разработки.

Спринт

Название спринта, к которому относится задача.

Email

Кому

Список всех адресов электронной почты, которые пользователь указал в поле Кому при отправке письма.

Копия

Адрес электронной почты, который пользователь указал в поле Копия при отправке письма.

От

Адрес электронной почты отправителя письма.

Создано по письму на адрес

Адрес электронной почты, на который было отправлено письмо для создания задачи.

SLA

SLA

Таймер, который отсчитывает время для обработки задач очереди. Например, можно задать время, за которое исполнитель должен отреагировать на новую задачу. Подробнее читайте в разделе SLA.

Локальные поля

Если нужно добавить в задачи новый параметр, которого нет среди существующих в Tracker полей, вы можете добавить локальные поля в вашу очередь.

Локальное поле можно использовать только в задачах той очереди, к которой оно привязано. Преимущество локальных полей в том, что владелец очереди может управлять такими полями без риска повлиять на процессы работы в других очередях. Пользователи, которые работают в других очередях, не будут видеть это поле в своих задачах.

Подробнее о создании и использовании локальных полей читайте в разделе Локальные поля задач.

Глобальные поля

Чтобы создать новое глобальное поле задачи:

  1. Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.

  2. На панели слева выберите  АдминистрированиеНастройка Tracker.

  3. Перейдите на вкладку Поля.

  1. Нажмите кнопку Создать поле.

  2. Выберите тип поля и нажмите кнопку Продолжить.

  3. Задайте параметры нового поля.

    Общие параметры:

    • Название. Старайтесь давать полям короткие и емкие названия.
      При необходимости добавьте описание поля.

    • Название на английском. Это название видно в английском интерфейсе Tracker.

    • Категория. Все поля в Tracker группируются по категориям. Начните вводить название категории, которая лучше всего подходит. Например: Системные, Учёт Времени, Agile, Email, SLA.
      Подробнее о полях и категориях читайте в разделе Стандартные поля задач.

    • Ключ генерируется автоматически по названию на английском.

    Специальные параметры:

    • Множественный выбор. Включите эту опцию, и пользователь сможет ввести несколько значений поля.
      Доступен только для полей типов «Список пользователей» и «Выпадающий список».

    • Тип поля. Задайте формат значения поля.
      Доступен только для полей типов «Число», «Дата» и «Поле ввода».

    • Значения в списке. Укажите возможные значения поля и их порядок.
      Доступен только для поля типа «Выпадающий список».

  4. Нажмите кнопку Создать поле.

Скопировать глобальное поле

Чтобы создать копию уже существующего глобального поля:

  1. Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.

  2. На панели слева выберите  АдминистрированиеНастройка Tracker.

  3. Перейдите на вкладку Поля.

  1. Выберите поле и справа от него нажмите  → Скопировать.

    Откроется окно создания нового поля с уже заполненными параметрами исходного поля. Некоторые параметры нужно изменить, чтобы не было повторений: они будут подсвечены красным.

  2. Нажмите Создать поле.

Редактировать глобальное поле

Вы можете изменить свойства глобального поля несколькими способами.

В настройках организации

  1. Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.

  2. На панели слева выберите  АдминистрированиеНастройка Tracker.

  3. Перейдите на вкладку Поля.

  1. Выберите поле и справа от него нажмите  →  Редактировать.

    Откроется окно с параметрами поля: поменяйте текущее значение на новое и нажмите Сохранить поле.

  2. Чтобы изменить категорию глобального поля, нажмите  →  Перенести.

    Начните вводить название новой категории и выберите нужный вариант из списка.

С помощью запроса к API

При работе с глобальными полями через API Tracker доступно два типа действий:

Удалить глобальное поле

Удалить глобальное поле невозможно, но можно скрыть его из интерфейса Tracker. Скрытое поле нельзя добавить в задачу.

  1. Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.

  2. На панели слева выберите  АдминистрированиеНастройка Tracker.

  3. Перейдите на вкладку Поля.

  1. Выберите поле и справа от него нажмите  →  Удалить.

Также можно настроить видимость глобального поля с помощью запроса к Yandex Tracker API на изменение поля: для параметра hidden установите значение true.