Добавить поле задачи
Стандартные поля задач
По умолчанию в Tracker доступны самые популярные поля (параметры) задач. Список существующих полей можно посмотреть на странице Настройки Tracker.
Если нужного вам параметра среди них нет, вы можете создать новое поле в вашей очереди. Если нужно добавить поле, которое будет доступно во всех очередях Tracker, администратор может создать глобальное поле.
Список полей по умолчанию
Поле задачи |
Описание |
Системные |
|
QA-инженер |
Пользователь, который назначен тестировать задачу. |
Автор |
Пользователь, который создал задачу. |
Возможно спам |
Признак спама для задач, созданных через сервисы, с которыми настроена интеграция. |
Дата завершения |
Дата окончания работы над задачей. |
Дата начала |
Дата начала работы над задачей. |
Дедлайн |
Дата, к которой задача должна быть решена. |
Доски |
Список досок, на которые добавлена задача. |
Доступ |
Список пользователей, которые имеют доступ к задаче на чтение и редактирование, но не получают уведомлений о ее изменениях. |
Задача |
Название задачи. |
Автор изменения |
Пользователь, который последним внес изменения в задачу. |
Исполнитель |
Пользователь, который будет работать над задачей. |
Исправить в версиях |
Версия продукта, к которой относится задача. Список доступных версий определяется настройками очереди. |
Ключ |
Уникальный идентификатор задачи в рамках очереди. Создается автоматически. |
Комментариев без сообщения |
Количество комментариев к задаче, созданных в сервисе Tracker. |
Комментариев с сообщением |
Количество комментариев к задаче, созданных через почту. |
Компоненты |
Метки, с помощью которых можно размечать и сортировать задачи внутри очереди. |
Наблюдатели |
Список пользователей, подписанных на задачу. По умолчанию они имеют доступ на чтение и редактирование, получают уведомления о любых изменениях в задаче. |
Найдено в версиях |
Версия продукта, к которой относится задача. Список доступных версий определяется настройками очереди. |
Нужен ответ пользователя |
Список пользователей, которых призывали в комментариях. Как только пользователь отвечает на комментарий, его имя исчезает из этого поля. |
Обновлено |
Дата и время последнего изменения в задаче. |
Описание |
Постановка задачи: описание того, что нужно сделать. |
Очередь |
Ключ очереди, в которую входит задача. |
Последний комментарий |
Дата и время последнего комментария в задаче. |
Приоритет |
Значение, которое определяет важность задачи. |
Проголосовали |
Список пользователей, проголосовавших в задаче. |
Проголосовало |
Количество пользователей, проголосовавших за задачу. |
Проект |
Названия проектов, к которым относится задача. |
Решен |
Дата и время, когда была проставлена резолюция. |
Рассылки |
Команды и отделы, подписанные на задачу. По умолчанию они имеют доступ к задаче на чтение и редактирование, получают уведомления о любых ее изменениях. |
Резолюция |
Причина закрытия задачи. |
Решивший |
Пользователь, который проставил резолюцию в задаче. |
Создано |
Дата и время создания задачи. |
Статус |
Этап выполнения задачи. Например: «Открыт», «В работе», «Тестируется». Подробнее читайте в разделе Настроить статусы. |
Статус изменен |
Дата и время изменения статуса задачи. |
Теги |
Текстовые метки, которые облегчают поиск и сортировку задач. Подробнее читайте в разделе Структурировать задачи. |
Тип |
Тип задачи, например: «Новая возможность», «Ошибка», «Улучшение». Подробнее читайте в разделе Типы задач. |
Учёт Времени |
|
Затрачено времени |
Время, которое исполнитель потратил на решение задачи. |
Оценка |
Время, которое пользователь планирует потратить на решение задачи. Значение в поле уменьшается при указании затраченного времени. |
Первоначальная оценка |
Первоначальная оценка времени, необходимого для решения задачи. |
Agile |
|
Story Points |
Трудоемкость задачи в баллах Story Points. Подробнее читайте в разделе Основные понятия гибкой разработки. |
Спринт |
Название спринта, к которому относится задача. |
|
|
Кому |
Список всех адресов электронной почты, которые пользователь указал в поле Кому при отправке письма. |
Копия |
Адрес электронной почты, который пользователь указал в поле Копия при отправке письма. |
От |
Адрес электронной почты отправителя письма. |
Создано по письму на адрес |
Адрес электронной почты, на который было отправлено письмо для создания задачи. |
SLA |
|
SLA |
Таймер, который отсчитывает время для обработки задач очереди. Например, можно задать время, за которое исполнитель должен отреагировать на новую задачу. Подробнее читайте в разделе SLA. |
Локальные поля
Если нужно добавить в задачи новый параметр, которого нет среди существующих в Tracker полей, вы можете добавить локальные поля в вашу очередь.
Локальное поле можно использовать только в задачах той очереди, к которой оно привязано. Преимущество локальных полей в том, что владелец очереди может управлять такими полями без риска повлиять на процессы работы в других очередях. Пользователи, которые работают в других очередях, не будут видеть это поле в своих задачах.
Подробнее о создании и использовании локальных полей читайте в разделе Локальные поля задач.
Глобальные поля
Чтобы создать новое глобальное поле задачи:
-
Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.
-
На панели слева выберите
Администрирование → Настройка Tracker. -
Перейдите на вкладку Поля.
-
Нажмите кнопку Создать поле.
-
Выберите тип поля и нажмите кнопку Продолжить.
-
Задайте параметры нового поля.
Общие параметры:
-
Название. Старайтесь давать полям короткие и емкие названия.
При необходимости добавьте описание поля. -
Название на английском. Это название видно в английском интерфейсе Tracker.
-
Категория. Все поля в Tracker группируются по категориям. Начните вводить название категории, которая лучше всего подходит. Например:
Системные
,Учёт Времени
,Agile
,Email
,SLA
.
Подробнее о полях и категориях читайте в разделе Стандартные поля задач. -
Ключ генерируется автоматически по названию на английском.
Специальные параметры:
-
Множественный выбор. Включите эту опцию, и пользователь сможет ввести несколько значений поля.
Доступен только для полей типов «Список пользователей» и «Выпадающий список». -
Тип поля. Задайте формат значения поля.
Доступен только для полей типов «Число», «Дата» и «Поле ввода». -
Значения в списке. Укажите возможные значения поля и их порядок.
Доступен только для поля типа «Выпадающий список».
-
-
Нажмите кнопку Создать поле.
Скопировать глобальное поле
Чтобы создать копию уже существующего глобального поля:
-
Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.
-
На панели слева выберите
Администрирование → Настройка Tracker. -
Перейдите на вкладку Поля.
-
Выберите поле и справа от него нажмите
→ Скопировать.Откроется окно создания нового поля с уже заполненными параметрами исходного поля. Некоторые параметры нужно изменить, чтобы не было повторений: они будут подсвечены красным.
-
Нажмите Создать поле.
Редактировать глобальное поле
Вы можете изменить свойства глобального поля несколькими способами.
В настройках организации
-
Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.
-
На панели слева выберите
Администрирование → Настройка Tracker. -
Перейдите на вкладку Поля.
-
Выберите поле и справа от него нажмите
→ Редактировать.Откроется окно с параметрами поля: поменяйте текущее значение на новое и нажмите Сохранить поле.
-
Чтобы изменить категорию глобального поля, нажмите
→Начните вводить название новой категории и выберите нужный вариант из списка.
С помощью запроса к API
При работе с глобальными полями через API Tracker доступно два типа действий:
-
Присвоить значение глобальному полю.
Чтобы получить или изменить значение глобального поля задачи через API, в теле HTTP-запроса на редактирование задачи укажите:
603fb94c38bbe658********--<ключ_поля>: "<новое_значение_глобального_поля>"
.Скопируйте ключ глобального поля в настройках организации или получите список глобальных полей организации с помощью HTTP-запроса.
-
Изменить параметры глобального поля.
Чтобы отредактировать название глобального поля, используйте HTTP-запрос на изменение названия поля.
Чтобы отредактировать свойства, категорию или видимость глобального поля, используйте HTTP-запрос на изменение возможных значений глобального поля.
Удалить глобальное поле
Удалить глобальное поле невозможно, но можно скрыть его из интерфейса Tracker. Скрытое поле нельзя добавить в задачу.
-
Убедитесь, что вы авторизованы как администратор.
-
На панели слева выберите
Администрирование → Настройка Tracker. -
Перейдите на вкладку Поля.
- Выберите поле и справа от него нажмите
Также можно настроить видимость глобального поля с помощью запроса к Yandex Tracker API на изменение поля: для параметра hidden
установите значение true
.