Как создать задачу по почте
Чтобы создать задачу по почте, отправьте письмо с описанием задачи на адрес очереди:
-
Убедитесь, что у очереди настроен почтовый адрес для создания задач.
-
Убедитесь, что у вас есть доступ к очереди.
-
Создайте новое письмо.
-
Укажите название задачи в поле Тема.
-
Чтобы автоматически назначить исполнителя для новой задачи, укажите почту сотрудника в поле письма Копия. Если в списке несколько пользователей, исполнителем станет первый из них.
-
Опишите задачу в теле письма.
-
Задайте приоритет письма, если это позволяет ваш почтовый клиент — в зависимости от приоритета письма будет установлен приоритет задачи: Как задать приоритет задачи.
-
Отправьте письмо на адрес, указанный в настройках очереди.
В ответном письме вы получите уведомление о создании новой задачи.
Подробнее об алгоритме создания задачи или комментария из письма читайте в разделе Почта.
Создавайте новое письмо для каждой задачи. Если вы ответите на письмо от Трекера или повторно отправите уже существующее, такое письмо станет комментарием к задаче.
Как задать приоритет задачи
В некоторых почтовых клиентах, например Microsoft Outlook, можно задать приоритет письма при отправке. В этом случае в письмо добавляется служебный заголовок X‑Priority.
Если в Трекер поступает такое письмо, задаче будет задан соответствующий приоритет.
Соответствие между приоритетами в письме и в Трекере
| Значение X-Priority | Приоритет задачи |
|---|---|
| 1 (Highest) | Блокер |
| 2 (High) | Критичный |
| 3 (Normal) | Средний |
| 4 (Low) | Низкий |
| 5 (Lowest) | Незначительный |
Возможные проблемы с созданием задачи
- Трекер ежедневно обрабатывает большое количество информации, поэтому создание задачи из письма может продлиться до 1 часа.
- Если размер письма с описанием задачи превышает 40 МБ, обработка очереди писем по IMAP может замедлиться. Проверьте, отправлялось ли объемное письмо, и удалите его.
Если проблему не получилось решить самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку.