Как создать задачу по почте

Чтобы создать задачу по почте, отправьте письмо с описанием задачи на адрес очереди:

  1. Убедитесь, что у очереди настроен почтовый адрес для создания задач.

  2. Убедитесь, что у вас есть доступ к очереди.

  3. Создайте новое письмо.

  4. Укажите название задачи в поле Тема.

  5. Чтобы автоматически назначить исполнителя для новой задачи, укажите почту сотрудника в поле письма Копия. Если в списке несколько пользователей, исполнителем станет первый из них.

  6. Опишите задачу в теле письма.

  7. Задайте приоритет письма, если это позволяет ваш почтовый клиент — в зависимости от приоритета письма будет установлен приоритет задачи: Как задать приоритет задачи.

  8. Отправьте письмо на адрес, указанный в настройках очереди.

В ответном письме вы получите уведомление о создании новой задачи.

Подробнее об алгоритме создания задачи или комментария из письма читайте в разделе Почта.

Создавайте новое письмо для каждой задачи. Если вы ответите на письмо от Трекера или повторно отправите уже существующее, такое письмо станет комментарием к задаче.

Как задать приоритет задачи

В некоторых почтовых клиентах, например Microsoft Outlook, можно задать приоритет письма при отправке. В этом случае в письмо добавляется служебный заголовок X‑Priority.

Если в Трекер поступает такое письмо, задаче будет задан соответствующий приоритет.

Соответствие между приоритетами в письме и в Трекере
Значение X-Priority Приоритет задачи
1 (Highest) Блокер
2 (High) Критичный
3 (Normal) Средний
4 (Low) Низкий
5 (Lowest) Незначительный

Возможные проблемы с созданием задачи

  • Трекер ежедневно обрабатывает большое количество информации, поэтому создание задачи из письма может продлиться до 1 часа.
  • Если размер письма с описанием задачи превышает 40 МБ, обработка очереди писем по IMAP может замедлиться. Проверьте, отправлялось ли объемное письмо, и удалите его.

Если проблему не получилось решить самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку.