Триггер — это набор действий над задачей, которые запускаются автоматически при выполнении заданных условий. Например, если изменился статус задачи или если на задачу подписался определенный пользователь, триггер может изменить параметры задачи, оставить комментарий или отправить HTTP-запрос.
Каждая очередь имеет свой набор триггеров. Триггеры применяются последовательно в том же порядке, в котором они перечислены в настройках очереди. При необходимости вы можете изменить порядок триггеров в списке.
После добавления новой автоматизации она появится в списке через несколько секунд.
Создать копию триггера
Чтобы скопировать триггер:
В списке автоматизаций наведите указатель на триггер и нажмите → Дублировать.
Выберите, куда скопировать триггер: В текущую очередь или В другую очередь.
Ограничение
Если в настройках триггера используются локальные поля очереди, скопировать триггер в другую очередь невозможно.
Изменить приоритет триггеров
По умолчанию в списке триггеров установлен Произвольный порядок сортировки. В этом режиме вы можете отсортировать триггеры по параметрам: Заголовок, ID или Изменено. Для этого нажмите заголовок соответствующего столбца.
Чтобы изменить порядок выполнения триггеров:
В разделе Автоматизация и перейдите на вкладку Триггеры.
Справа над списком триггеров нажмите Порядок срабатывания. Триггеры будут отсортированы в порядке выполнения.
Наведите курсор на триггер, зажмите значок и перетащите триггер в нужное место.