Как настроить триггер

Триггер — это набор действий над задачей, которые запускаются автоматически при выполнении заданных условий. Примеры триггеров:

Например, если изменился статус задачи или если на задачу подписался определенный пользователь, триггер может изменить параметры задачи, оставить комментарий или отправить HTTP-запрос. Если в задаче сработал триггер, в истории изменений задачи отобразится название и и ссылка на страницу триггера: Как посмотреть историю задачи.

Каждая очередь имеет свой набор триггеров. Триггеры применяются последовательно в том же порядке, в котором они перечислены в настройках очереди. При необходимости вы можете изменить порядок триггеров в списке.

Для настройки триггеров требуются права доступа «Настройки очереди».

Создать новый триггер

В одну очередь можно добавить не более 1000 триггеров.

Чтобы создать новый триггер для задач очереди:

  1. На панели слева нажмите  Очереди и выберите очередь.

  2. На странице очереди в правом верхнем углу нажмите  Настройки очереди.

  3. На панели слева выберите Автоматизация.

  4. В правом верхнем углу нажмите кнопку СоздатьТриггер.

  5. Введите название триггера.
    Ниже названия вы можете добавить описание.

  6. В разделе  При условии укажите, на какое изменение в задаче будет реагировать триггер.

  7. В разделе  Выполнить действия выберите одно или несколько действий над задачей.

  8. Нажмите кнопку Создать.

После добавления новой автоматизации она появится в списке через несколько секунд.

Создать копию триггера

Чтобы скопировать триггер:

  1. В списке автоматизаций наведите указатель на триггер и нажмите  Дублировать.

  2. Выберите, куда скопировать триггер: В текущую очередь или В другую очередь.

Ограничение

Если в настройках триггера используются локальные поля очереди, скопировать триггер в другую очередь невозможно.

Изменить приоритет триггеров

По умолчанию в списке триггеров установлен  Произвольный порядок сортировки. В этом режиме вы можете отсортировать триггеры по параметрам: Заголовок, ID или Изменено. Для этого нажмите заголовок соответствующего столбца.

Чтобы изменить порядок выполнения триггеров:

  1. В разделе Автоматизация и перейдите на вкладку Триггеры.

  2. Справа над списком триггеров нажмите  Порядок срабатывания. Триггеры будут отсортированы в порядке выполнения.

  3. Наведите курсор на триггер, зажмите значок и перетащите триггер в нужное место.

Очередь — это пространство для задач, которые объединены общим процессом или продуктом. Также очередь можно представить как список задач для определенной команды или отдела. Очереди помогают упорядочить задачи и понять, кто отвечает за их выполнение. Как настроить очередь