Например, если изменился статус задачи или если на задачу подписался определенный пользователь, триггер может изменить параметры задачи, оставить комментарий или отправить HTTP-запрос. Если в задаче сработал триггер, в истории изменений задачи отобразится название и и ссылка на страницу триггера: Как посмотреть историю задачи.
Каждая очередь имеет свой набор триггеров. Триггеры применяются последовательно в том же порядке, в котором они перечислены в настройках очереди. При необходимости вы можете изменить порядок триггеров в списке.
После добавления новой автоматизации она появится в списке через несколько секунд.
Создать копию триггера
Чтобы скопировать триггер:
В списке автоматизаций наведите указатель на триггер и нажмите → Дублировать.
Выберите, куда скопировать триггер: В текущую очередь или В другую очередь.
Ограничение
Если в настройках триггера используются локальные поля очереди, скопировать триггер в другую очередь невозможно.
Изменить приоритет триггеров
По умолчанию в списке триггеров установлен Произвольный порядок сортировки. В этом режиме вы можете отсортировать триггеры по параметрам: Заголовок, ID или Изменено. Для этого нажмите заголовок соответствующего столбца.
Чтобы изменить порядок выполнения триггеров:
В разделе Автоматизация и перейдите на вкладку Триггеры.
Справа над списком триггеров нажмите Порядок срабатывания. Триггеры будут отсортированы в порядке выполнения.
Наведите курсор на триггер, зажмите значок и перетащите триггер в нужное место.
Очередь — это пространство для задач, которые объединены общим процессом или продуктом. Также очередь можно представить как список задач для определенной команды или отдела. Очереди помогают упорядочить задачи и понять, кто отвечает за их выполнение. Как настроить очередь