В Яндекс Трекере есть встроенный конструктор форм, интегрированный с сервисом Яндекс Формы. С помощью конструктора можно можно быстро создать форму, привязанную к вашей очереди. На странице создания задачи пользователь сможет выбрать нужную форму и заполнить ее — в результате в очереди будет создана задача: Как создать задачу из формы.
Если очередь создана по шаблону Поддержка, в ней уже интегрирована форма для получения обращений от пользователей.
К одной очереди можно подключить не более 20 форм.
Шаг 1. Перейдите в конструктор форм
На панели слева нажмите Очереди и выберите очередь.
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
Перейдите на вкладку Интеграции → Формы. Если к очереди уже подключены формы, нажмите Перейти к списку форм.
Нажмите Добавить форму → Создать новую.
Вы также можете добавить новую форму на странице создания задачи. Для этого выберите очередь в поле вверху страницы и нажмите кнопку Создать форму. Как создать задачу
Введите название и описание для формы и нажмите Продолжить.
Шаг 2. Добавьте поля на форму
Чтобы добавить первый вопрос, в области создания формы выберите тип вопроса из предложенных. Чтобы перейти к полному списку типов, нажмите Все вопросы.
Чтобы добавить на страницу еще один вопрос, нажмите Добавить вопрос или наведите указатель на созданный вопрос и нажмите значок . Новый вопрос появится выше текущего, если навести указатель на верхнюю часть блока.
Чтобы скопировать или удалить вопрос, нажмите или .
Чтобы добавить иллюстрацию к тексту вопроса или варианту ответа, нажмите значок .
Чтобы разбить форму на несколько страниц, под областью создания формы нажмите кнопку Добавить страницу.
Встроенный конструктор форм поддерживает только основные типы вопросов и настройки интеграции. Изменить внешний вид формы, добавить дополнительные вопросы и настроить логику их показа можно в полной версии конструктора в Яндекс Формах: Справка Яндекс Форм.
Чтобы перейти в сервис Яндекс Формы, откройте форму и внизу страницы нажмите кнопку Полная версия Яндекс Форм.
Шаг 3. Настройте создание задачи
Нажмите кнопку Настроить интеграции.
В разделе Выполнять действия укажите всегда.
Если необходимо настроить условия, при выполнении которых будет создаваться задача, выберите при условии. Затем выберите вопрос и укажите ответ, при получении которого будет создана задача в Трекере.
Укажите очередь, в которой будет создана задача. Чтобы настроить для создаваемой задачи связьРодительская задача — Подзадача, выберите опцию Сделать подзадачей и введите ключ родительской задачи.
Выберите Тип задачи и Приоритет задачи. Доступные типы задач зависят от настроек очереди: Типы задач в очереди.
Введите название задачи в поле Заголовок и постановку задачи в поле Описание. Для форматирования текста используйте разметку YFM.
Чтобы назначить автора и исполнителя по умолчанию, введите логины пользователей без символа @. Если автор не указан, по умолчанию им будет назначен пользователь, который заполнил форму.
Чтобы добавить в задачу поле, которого нет в списке, выберите Добавить параметр задачи и начните вводить название, затем в подсказке выберите подходящий параметр.
Чтобы сохранить в параметрах задачи ответ на определенный вопрос формы, выберите поле задачи и нажмите значок , затем нажмите Ответ на вопрос и выберите вопрос.
Ключ задачи — это уникальный идентификатор задачи. Он состоит из ключа очереди и порядкового номера, например: TEST-123. С помощью ключа можно перейти к задаче по ссылке: https://tracker.yandex.ru/TEST-123.
Очередь — это пространство для задач, которые объединены общим процессом или продуктом. Также очередь можно представить как список задач для определенной команды или отдела. Очереди помогают упорядочить задачи и понять, кто отвечает за их выполнение. Как настроить очередь