Отчет по задачам

Отчет по задачам представлен в виде списка задач с выбранными параметрами.

Чтобы создать отчет по задачам:

  1. В правом верхнем углу нажмите Создать и выберите Отчёт.

    Вы также можете выгрузить отчет по задачам на странице очереди, проекта или в фильтре задач. Подробнее об этом читайте в разделе Отчет по задачам.

  2. Введите название отчета.

  3. Укажите параметры задач, которые хотите сохранить в отчет: начните вводить название параметра, затем выберите его в списке.

    Локальные поля объединены в группы, обозначенные ключом очереди, к которой они относятся.

  4. Выберите формат: XML, CSV или XLSX.

  5. Укажите источник задач:

    • Фильтр: вы можете выбрать один из доступных вам фильтров.
    • Язык запросов: используйте язык запросов для выбора задач.
    • Параметры: вы можете добавить параметры для поиска задач.
  6. Нажмите Сформировать отчет.

  7. На странице отчета нажмите Скачать. Кнопка станет доступна, как только отчет будет сформирован.

Предыдущая