Отчет по задачам
Отчет по задачам представлен в виде списка задач с выбранными параметрами.
Чтобы создать отчет по задачам:
-
В правом верхнем углу нажмите Создать и выберите Отчёт.
Вы также можете выгрузить отчет по задачам на странице очереди, проекта или в фильтре задач. Подробнее об этом читайте в разделе Отчет по задачам.
-
Введите название отчета.
-
Укажите параметры задач, которые хотите сохранить в отчет: начните вводить название параметра, затем выберите его в списке.
Локальные поля объединены в группы, обозначенные ключом очереди, к которой они относятся.
-
Выберите формат: XML, CSV или XLSX.
-
Укажите источник задач:
- Фильтр: вы можете выбрать один из доступных вам фильтров.
- Язык запросов: используйте язык запросов для выбора задач.
- Параметры: вы можете добавить параметры для поиска задач.
-
Нажмите Сформировать отчет.
-
На странице отчета нажмите Скачать. Кнопка станет доступна, как только отчет будет сформирован.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая