При помощи автодействий вы можете создавать задачи с определенными параметрами с заданной периодичностью. Например, каждую неделю создавать задачу на резервное копирование данных.
Задачи будут создаваться в очереди, в которой настроено автодействие. Автором задачи будет Робот сервиса Трекер.
Убедитесь, что у робота Робот сервиса Трекер есть права на создание задач в выбранной очереди.
Настроить создание задач
На панели слева нажмите Очереди и выберите очередь.
На странице очереди в правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.
На панели слева выберите Автоматизация.
В правом верхнем углу нажмите кнопку Создать → Автодействие.
Выберите тип автодействия Создание задач.
Задайте название для автодействия.
Ниже названия вы можете добавить описание.
Настройте График срабатывания — периодичность создания задач:
Выберите, в каких единицах будет задан период создания задач:
По часам;
По дням;
По неделям.
Укажите период создания задач в выбранных единицах. Для этого в поле Повторять раз в введите число от 1 до 1000.
Например, если вы укажете период «Каждый 4 день», задача будет создаваться раз в четыре дня.
Если вы задали период создания задач в днях, вы можете выбрать вариант Каждый рабочий день и график работы.
Если вы задали период создания задач в неделях, выберите дни недели, в которые будут создаваться задачи.
Укажите даты и время, когда автоматическое создание задач начнет и закончит действовать. Если вы не укажете даты начала и окончания, автоматическое создание задач будет действовать постоянно.
В разделе Создать задачу с заданными параметрами заполните поля шаблона новой задачи.
Вы можете настроить автоматическое создание нескольких задач.
Нажмите кнопку Создать автодействие.
После добавления новой автоматизации она появится в списке через несколько секунд.
Изменить время срабатывания автодействия
Чтобы изменить время автоматического создания задач: