Отчет по трудозатратам

Вы можете сформировать отчет по количеству времени, затраченного исполнителями на выполнение задач из выбранного списка. В отчет попадают только задачи, для которых ведется учет времени. Отчет сохраняется в виде файла в формате XLSX.

Чтобы создать отчет по трудозатратам:

  1. В правом верхнем углу нажмите Создать и выберите Отчёт по трудозатратам.

    Вы также можете выгрузить отчет по задачам на странице очереди, проекта или в фильтре задач. Подробнее об этом читайте в разделе Отчет по трудозатратам.

  2. Введите название отчета.

  3. Укажите источник задач:

    • Фильтр: вы можете выбрать один из доступных вам фильтров.
    • Язык запросов: используйте язык запросов для выбора задач.
    • Параметры: вы можете добавить параметры для поиска задач.
  4. Укажите параметры задач, которые хотите сохранить в отчет: начните вводить название параметра, затем выберите его в списке.

    Локальные поля объединены в группы, обозначенные ключом очереди, к которой они относятся.

  5. При необходимости выберите опцию Разбить трудозатраты по дням. В этом случае отчет будет сформирован в виде таблицы с двумя листами:

    • Табель (по тикетам): список задач и данные по затраченному времени с разбивкой по дням.
    • Табель (по очередям): список очередей и данные по затраченному времени с разбивкой по дням.
  6. Укажите период, за который вы хотите получить отчет.

  7. Укажите исполнителей, которые должны попасть в отчет:

    • Все: в отчет попадут все исполнители задач, соответствующих фильтру.
    • Указанные сотрудники: в отчет попадут выбранные вами исполнители задач, соответствующих фильтру.
  8. Нажмите Сформировать отчет.

  9. На странице отчета нажмите Скачать. Кнопка станет доступна, как только отчет будет сформирован.