Отчет по трудозатратам
Вы можете сформировать отчет по количеству времени, затраченного исполнителями на выполнение задач из выбранного списка. В отчет попадают только задачи, для которых ведется учет времени. Отчет сохраняется в виде файла в формате XLSX.
Чтобы создать отчет по трудозатратам:
-
В правом верхнем углу нажмите Создать и выберите Отчёт по трудозатратам.
Вы также можете выгрузить отчет по задачам на странице очереди, проекта или в фильтре задач. Подробнее об этом читайте в разделе Отчет по трудозатратам.
-
Введите название отчета.
-
Укажите источник задач:
- Фильтр: вы можете выбрать один из доступных вам фильтров.
- Язык запросов: используйте язык запросов для выбора задач.
- Параметры: вы можете добавить параметры для поиска задач.
-
Укажите параметры задач, которые хотите сохранить в отчет: начните вводить название параметра, затем выберите его в списке.
Локальные поля объединены в группы, обозначенные ключом очереди, к которой они относятся.
-
При необходимости выберите опцию Разбить трудозатраты по дням. В этом случае отчет будет сформирован в виде таблицы с двумя листами:
- Табель (по тикетам): список задач и данные по затраченному времени с разбивкой по дням.
- Табель (по очередям): список очередей и данные по затраченному времени с разбивкой по дням.
-
Укажите период, за который вы хотите получить отчет.
-
Укажите исполнителей, которые должны попасть в отчет:
- Все: в отчет попадут все исполнители задач, соответствующих фильтру.
- Указанные сотрудники: в отчет попадут выбранные вами исполнители задач, соответствующих фильтру.
-
Нажмите Сформировать отчет.
-
На странице отчета нажмите Скачать. Кнопка станет доступна, как только отчет будет сформирован.