Сдать билет

Сколько денег вернется

При покупке билета на Яндекс.Поездах в стоимость билета добавляется сервисный сбор Яндекса (правило не распространяется на покупку билетов для детей до пяти лет без выбора места). Этот сбор не возвращается, когда вы сдаете билет.

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета.

Время возвратаЧто вернется
Больше 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажираПолная стоимость
От 8 до 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира50 % стоимости билета
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажираВозврат не предусмотрен

Если вы сдаете билет по вине железной дороги, то возмещается полная стоимость независимо от времени возврата.

Сдать билет на Яндекс.Поездах

Купленный на Яндекс.Поездах билет можно вернуть на сервисе, если:
  • вы не получали билет на бланке в кассе или в терминале самообслуживания;
  • электронная регистрация недоступна или вы отменили ее. В этом случае вернуть билет можно в любое время до момента отправления поезда со станции посадки пассажира;
  • вы прошли электронную регистрацию. В этом случае вернуть билет можно за час и больше до отправления поезда с начальной станции маршрута.
Внимание. В некоторых случаях билет можно вернуть только в кассе.

Чтобы вернуть билет:

  1. Перейдите в раздел Билеты.
  2. Укажите в полях:
    • номер заказа — он указан на билете, в письме и SMS, которые пришли после покупки;
    • адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
  3. Перейдите на вкладку Возврат билетов и выберите билеты, которые хотите вернуть.
  4. Нажмите кнопку Сдать билет. Сервис рассчитает сумму, которую вы получите после возврата билета.
  5. Укажите код подтверждения. Он придет на номер телефона, который вы указали при оформлении заказа.
  6. Нажмите кнопку Подтвердить.

Деньги будут зачислены на карту, с помощью которой вы оплатили заказ. Это может занять от трех до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Сдать билет в кассе

Для возврата предъявите кассиру билет или номер заказа и документ, на который он оформлен.

Билет можно вернуть по претензии, если вы прошли электронную регистрацию, осталось меньше часа до отправления поезда с начальной станции и не более двух часов до отправления поезда со станции посадки. Для этого нужно написать заявление.

Сумма, которую вы получите, зависит от времени сдачи.

Чтобы вернуть билет по претензии в кассе:
  1. Предъявите кассиру:
    • документ, на который оформлен билет;
    • номер заказа или билет.
    При необходимости покажите дополнительно:
    • документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай;
    • доверенность.
  2. Попросите бланк заявления и заполните его.