Транспорт

Вопросы и ответы

Начало работы

Поддерживаемые платформы

Яндекс.Транспорт поддерживается на платформах iOS 8 и выше, Android 4.0 и выше.

Как узнать версию операционной системы?

Чтобы узнать версию операционной системы, нажмите кнопку Настройки и выберите пункт Основные → Об этом устройстве. В строке Версия указана версия операционной системы вашего устройства.

Как узнать версию приложения?

Чтобы узнать версию установленного приложения:

  1. Нажмите кнопку , чтобы войти в Личный кабинет.

  2. Нажмите кнопку Настройки.
  3. Выберите пункт О приложении.
  4. На открывшейся странице вы сможете увидеть, какая версия приложения установлена на вашем устройстве.

Где скачать приложение?

Версию для платформы Android можно скачать в Яндекс.Store и Google play.

Версию для iOS — в AppStore.

Поддерживаемые языки

Яндекс.Транспорт поддерживает русский, английский и украинский языки.

Для телефона, на котором установлен другой язык, приложение запускается на английском языке.

В каких городах сейчас есть отображение транспорта в реальном времени?

Чтобы увидеть актуальный список, войдите в Настройки → Выбрать город. См. раздел Выбрать город.

Поиск

Как работают подсказки при вводе данных?

Чтобы ввести поисковый запрос быстрее, вы можете воспользоваться автоматическими подсказками.

В подсказки включается список объектов, названия которых соответствуют введенному запросу; объекты располагаются в порядке удаленности от центра отображаемой карты.

Маршруты

Как построить маршрут?
Как построить маршрут к организации или месту?

Чтобы построить маршрут к заданной точке:

  1. Нажмите и удерживайте найденную точку на карте.
  2. В открывшемся контекстном меню нажмите кнопку Сюда .

Маршрут будет построен от вашего местоположения до найденного объекта.

Подробнее см. раздел Построить маршрут.

Как просмотреть маршрутный лист?

См. раздел Детали маршрута.

Как сбросить маршрут?

Нажмите кнопку Отменить или значок Закрыть .

Подробнее см. раздел Детали маршрута.

Почему не строится запрошенный мной маршрут?

Опция построения маршрутов доступна не везде. Если вы столкнулись с тем, что в России или за рубежом маршрут не строится, напишите нам.

Дорожные события и разговорчики

Дорожные события и разговорчики модерируются?

Да. Правила модерации таковы:

  1. Дорожные события типов ДТП, Камера, Дорожные работы, Другое — должны содержать информацию о дорожных событиях и только её.

  2. Дорожные события типа Разговорчики — это средство общения о текущей дорожной ситуации, но не средство распространения иной информации.

Сообщение любого типа удаляется, если оно:

  1. Нарушает законодательство страны.

  2. Содержит мат, грубую или вульгарную лексику.

    При этом нецензурное выражение, в котором часть или все буквы заменены на звёздочки или иные символы, приравнивается к нецензурному, если оно при такой замене тем не менее прочитывается и понимается носителями языка.

  3. Направлено на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, или принадлежности к какой-либо социальной группе.

  4. Содержит рекламу.

  5. Содержит непонятный набор слов или букв.

  6. Содержит номер телефона или другую контактную информацию.

  7. Содержит политические лозунги или призывы к действиям.

  8. Содержит сообщения о бомбах или другие подобные сообщения, которые мы не можем проверить и которые могут напугать пользователей.

Из-за сообщений с недопустимым содержанием пользователь приложения может быть заблокирован (см. Почему меня заблокировали в «разговорчиках»?).

Почему меня заблокировали в «разговорчиках»?

Пользователь может быть заблокирован из-за сообщений с недопустимым содержанием (см. Дорожные события и разговорчики модерируются?).

Если вас заблокировали впервые, блокировка будет снята через сутки.

После второй блокировки пользователя уже не разблокируют.

Пробки

О том, как работают Яндекс.Пробки, можно узнать в блоге Яндекса.

Насколько актуальна информация о пробках?

В Яндекс.Пробках отображаются данные, которые предоставляют пользователи сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. О способе отображения см. раздел Пробки.

Чем чаще поступают данные, тем актуальнее информация. Текущее отображение ситуации некоторое время сохраняется. Если за это время приходят новые данные, то вид пробок меняется в соответствии с ними. Если новых данных нет, пробки перестают отображаться до появления новых данных.

Возможные проблемы

Почему не работает определение моего местоположения?

Возможно, на вашем устройстве не включена функция геопозиционирования. Чтобы ее включить:

  • Android 4.3 и ниже: в меню Настройки → Мое местоположение включите опцию По спутникам GPS.
  • Android 4.4: в меню Настройки → Местоположение → Режим включите опцию По всем источникам или По спутникам GPS.
  • iOS: в меню Настройки → Конфиденциальность включите опции Службы геолокации и Поделиться геолокацией (для приложения). Если они включены, то проверьте, не преграждает ли что-либо (например, крыша автомобиля) путь сигналам GPS.

Почему отображаются не все маршруты или они отображаются неточно?

Данные о перемещении транспорта мы получаем от партнеров, поэтому повлиять на их достоверность и полноту не можем.

Где найти список партнеров (организаций), предоставляющих данные?

Нужно войти в Настройки → О приложении → Источники данных. См. раздел Посмотреть информацию о приложении

Пожелания, предложения и проблемы

О проблемах в работе приложения Яндекс.Транспорт, а также о своих пожеланиях и предложениях вы можете написать в службу поддержки.

Чтобы получить исчерпывающий ответ, запишите вопрос как можно подробнее.