Решение частых проблем

В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем при поиске и покупке отелей.

Не начислились баллы Плюса

Возможные причины:

  • Вы не вошли в аккаунт на Яндексе при бронировании отеля.
  • У вас нет активной подписки Яндекс Плюс.
  • Отель забронирован на другом сайте, а не на Яндекс Путешествиях.

Оформить ранний заезд или поздний выезд

Напишите нам. В сообщении укажите желаемое время заезда или выезда. Мы свяжемся с отелем, узнаем условия и стоимость оформления и сообщим вам в ответном письме.

Забронировать несколько номеров сразу

Позвоните в отель и убедитесь, что в отеле достаточно свободных номеров. Забронируйте каждый номер отдельно.

Где скачать документы для отчетности

  1. Нажмите  Поездки.
  2. Выберите поездку.
  3. Нажмите на забронированный отель.
  4. Нажмите Чеки и документы и выберите нужный вариант.

Перенести или изменить бронирование

Напишите нам. В сообщении укажите, что нужно изменить. Мы свяжемся с отелем и попробуем изменить бронирование.

Я отменил бронирование. Вернется ли промокод?

Если вы отметили бронирование самостоятельно, промокод не вернется.

Если бронирование отменено по вине партнера или отеля, промокод вернется, и вы сможете использовать его еще раз.



Написать в службу поддержки