Отменить бронирование

Внимание

Ознакомьтесь с условиями отмены бронирования — в некоторых случаях предусмотрены штрафы. Посмотреть условия можно в описании отеля или брони.

Забронировал отель на Путешествиях

Примечание

При отмене заказа баллы Плюса не начисляются.

  1. Перейдите в Мои поездки.
  2. Выберите поездку.
  3. Выберите бронирование.
  4. Нажмите Отменить бронь.
  5. Выберите причину отмены из списка.
  6. В появившемся окне нажмите Отменить бронирование.

Отменить бронирование с оплатой в Сплит

Отменить бронирование с оплатой в Сплит можно со штрафом или без — зависит от условий бронирования.

Если по условиям отеля отмена бесплатная, то вам вернутся деньги за бронирование, в остальных случаях списания продолжатся по графику.

Сумма возврата зависит от условий бронирования и тарифов отеля.

График платежей по Сплиту изменится с учетом того, какую часть платежа вы уже внесли. Узнать, сколько осталось платить, можно в личном кабинете Сплита или на странице заказа в Яндекс Путешествиях.

Вопросы

Я не нашел свое бронирование

Если ваш заказ не отображается на странице Мои поездки, возможно, вы не вошли в свой аккаунт при бронировании. Вы можете найти заказ по номеру и отменить. См. подробнее Заказы без входа в аккаунт.

Как посмотреть детали возврата

1. Перейдите в  Мои поездки → Отмененные.
2. Выберите поездку.
3. Нажмите Чеки и документы.
4. Нажмите:

  • Детали возврата — чтобы увидеть, какая сумма была оплачена, сколько баллов Плюса начислено, сколько средств доступны к возврату.
  • Чек на платеж
  • Чек на возврат


Обратиться в службу поддержки