Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем при поиске и покупке отелей.
Не начислились баллы Плюса
Возможные причины:
- Вы не вошли в аккаунт на Яндексе при бронировании отеля.
- У вас нет активной подписки Яндекс Плюс.
- Отель забронирован на другом сайте, а не на Яндекс Путешествиях.
Оформить ранний заезд или поздний выезд
Напишите нам. В сообщении укажите желаемое время заезда или выезда. Мы свяжемся с отелем, узнаем условия и стоимость оформления и сообщим вам в ответном письме.
Забронировать несколько номеров сразу
Позвоните в отель и убедитесь, что в отеле достаточно свободных номеров. Забронируйте каждый номер отдельно.
Где скачать документы для отчетности
Нажмите .- Выберите поездку.
- Нажмите на забронированный отель.
- Нажмите Чеки и документы и выберите нужный вариант.
Перенести или изменить бронирование
Напишите нам. В сообщении укажите, что нужно изменить. Мы свяжемся с отелем и попробуем изменить бронирование.
Я отменил бронирование. Вернется ли промокод?
Если вы отметили бронирование самостоятельно, промокод не вернется.
Если бронирование отменено по вине партнера или отеля, промокод вернется, и вы сможете использовать его еще раз.