Мои поездки

Внимание

В разделе Мои поездки нет авиабилетов, потому что покупка происходит на стороне партнера. Яндекс Путешествия помогают найти билеты, но оплатить и купить их нужно на сайте авиакомпании или агентства.

Когда вы бронируете отель или покупаете билет на Яндекс Путешествиях, информация сохраняется в вашем аккаунте. Пользоваться аккаунтом можно как на сервисе Путешествий, так и в приложении.

Примечание

Если вы не видите купленный билет или бронирование отеля, убедитесь, что вошли в тот же Яндекс ID (см. Регистрация и вход).

Чтобы посмотреть ближайшие, прошлые и отмененные поездки:

  1. В верхнем левом углу нажмите значок профиля.
  2. Нажмите Мои поездки.

Если даты путешествия и пункты назначения можно сгруппировать, купленные билеты и бронирования отелей объединятся в одну поездку. Так удобнее — все хранится в одном месте. Если вы купите еще один билет, забронируете отель или что-то отмените, изменения отразятся и в поездке.

Посмотреть поездку

На странице три раздела: Активные, Прошлые и Отменённые. Поездка считается отмененной, если все входившие в нее билеты и бронирования аннулированы.

Чтобы увидеть детали поездки, нажмите на нее. Чтобы посмотреть информацию о купленном билете или забронированном отеле, откройте поездку и выберите билет или отель.

Найти отель на карте

1. Выберите поездку.
2. Нажмите Мои бронирования.
3. В карточке забронированного отеля нажмите на адрес.
4. В нижней части экрана выберите Открыть в Яндекс Картах.

Заказать такси до отеля

1. Выберите поездку.
2. Нажмите Мои бронирования.
3. В карточке забронированного отеля нажмите на адрес.
4. В нижней части экрана выберите Заказать такси до отеля.

Посмотреть номер регистрации на рейс (PNR)

1. Выберите поездку.
2. Нажмите на авиабилет.

Номер регистрации на рейс (PNR) находится в верхней части экрана. Его можно скопировать для регистрации на рейс или управления бронированием.

Скачать железнодорожный билет

1. Выберите поездку.
2. Нажмите на железнодорожный билет.
3. В нижней части экрана нажмите Скачать билеты.

Заказы без входа в аккаунт

Если вы не нашли свой билет или отель на странице Мои поездки, возможно, ваш заказ был оформлен без входа в Яндекс ID (см. Вход в аккаунт).

Чтобы найти такие заказы:

  1. На странице Мои поездки нажмите Найти заказ.

  2. В открывшемся окне введите:

    • номер заказа, его можно найти в письме с подтверждением бронирования или в документе;
    • номер телефона или электронную почту, которую указали при покупке.
  3. Нажмите Найти заказ.

Частые вопросы

В поездке нет билета на самолет

В приложении Путешествий нельзя купить билет на самолет. Перейдите на сайт авиакомпании, у которой купили билет, или найдите билет в почте, которую указывали при покупке.



Обратиться в службу поддержки