Найти и купить билет на поезд

Шаг 1. Выберите направление и поезд

  1. Откройте приложение Путешествий.

  2. Нажмите Найти отель или билет.

  3. Выберите Поезда.

  4. Заполните поля Откуда и Куда, укажите дату отправления и нажмите Найти.

  5. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы выбрать удобное время прибытия, скоростной поезд или тип вагона.

    Быстрые фильтры

    Самые популярные фильтры находятся над результатами поиска:

    • Сначала ранние — выберите сортировку по времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене.
    • Типы вагонов — выберите один или несколько вариантов из списка.
    • Ласточка, Сапсан — выберите тип скоростного поезда. Отображаются только для направлений, по которым ходят скоростные поезда.

    Все фильтры

    Нажмите , чтобы добавить дополнительные условия:

    Поле Описание
    Ценовой диапазон Настройка диапазона.
    Типы вагонов Доступные варианты вагонов для выбранного направления, например, купе, СВ, сидячие, плацкарт или люкс.
    Скоростные поезда «Ласточка», «Сапсан» или другие.
    Время отправления Ночь, утро, день или вечер.
    Время прибытия Ночь, утро, день или вечер.
    Станция отправления Отображается, если есть доступные варианты для выбранного направления.
    Станция прибытия Отображается, если есть доступные варианты для выбранного направления.
    Сортировка По времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене.

    Чтобы посмотреть обновленную подборку билетов, после настройки фильтров внизу экрана нажмите Показать.

    Чтобы отказаться от всех выбранных фильтров, в правом верхнем углу нажмите Сбросить.

    Если в результатах поиска нет предложений, убедитесь, что билеты уже поступили в продажу.

  6. Напротив подходящего предложения нажмите кнопку Выбрать.

Шаг 2. Укажите количество пассажиров и выберите места

  1. Укажите количество взрослых и детей, для которых покупаете билеты.

    Количество детей, которые едут без места, должно быть меньше или равно количеству взрослых. (Подробнее о перевозке детей см. раздел Детские билеты.)

    Примечание

    Максимальное количество пассажиров в одном заказе — десять.

  2. Выберите тип вагона и места.

    Если вы указали одного взрослого и ребенка до 5 лет, для выбора будет доступно одно место.

    Если вы хотите выбрать места в разных типах вагонов, оформите несколько заказов — отдельно для каждого типа.

    В купе класса «Люкс», СВ класса 1Е и 1В и в купе-переговорную поезда «Сапсан» можно выкупить только все места сразу.

    Примечание

    Если вы выбрали тип вагона купе или СВ, в нем могут быть доступны мужские, женские или смешанные купе. Тип купе определяет первый пассажир, который купил в него билет.

    Чтобы посмотреть стоимость билета в плацкартном вагоне, купе или СВ, нажмите и выберите место в вагоне.

    Когда вы укажете количество пассажиров и выберете места, сервис рассчитает примерную стоимость заказа с учетом сервисного сбора и скидки (например, детского тарифа). Стоимость отобразится под выбранными местами.

  3. Нажмите Указать пассажиров.

Шаг 3. Укажите данные пассажиров

  1. Заполните личные данные: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения. Укажите пол.

  2. Выберите из списка документ, с которым собираетесь ехать, и заполните соответствующие поля. Требования к документам для поездок по России и в другие страны различаются.

    Личные данные в билете и документе должны полностью совпадать. Например, данные паспорта гражданина РФ вносятся кириллицей, загранпаспорта — латиницей. Если нужно ввести римские цифры, используйте буквы латинского алфавита I, X, V.

  3. Укажите номер бонусной карты:

    • РЖД Бонус — бонусы будут зачислены на вашу карту после поездки.
    • Дорожная карта — скидка будет учтена при расчете стоимости заказа.
  4. Укажите контакты:

    • Электронную почту — на нее придет письмо с подтверждением покупки и билетом.
    • Номер мобильного телефона.

    Контактные данные покупателя нужны, чтобы мы прислали ссылку на заказ и предупредили о переносе или отмене поезда, если это случится.

    Если вы хотите изменить контактную информацию — снимите отметку Использовать для всех пассажиров в случае отмены или переноса поезда и укажите электронную почту или телефон для каждого взрослого.

  5. Ознакомьтесь с Условиями приобретения билетов.

  6. Нажмите Проверить заказ и купить.

Шаг 4. Подтвердите заказ

Внимательно проверьте всю информацию о билетах и пассажирах.

Внимание

Если данные о пассажирах неверные, билет станет недействительным и его придется вернуть.

Хочу изменить данные пассажиров

Чтобы изменить даты поездки, направление или количество гостей:

    1. В левом верхнем углу нажмите стрелку.

    2. Перейдите на вкладку Данные пассажиров.

    3. В появившейся форме измените параметры.

Выберите вариант оплаты:

  • Оплатить сейчас, чтобы сразу оплатить билет полностью.

  • Оплатить потом — при оформлении заказа вы оплатите только стоимость услуги бронирования, а стоимость билета оплатите позже. Подробнее см. в разделе Предварительное бронирование.

    Примечание

    Эта возможность доступна не для всех тарифов, направлений и дат.

Если информация верна, нажмите кнопку Ввести карту и оплатить.

Шаг 5. Оплатите заказ

На этом шаге рассчитывается окончательная стоимость заказа с учетом действующих скидок.

Для оплаты принимаются только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, потом он аннулируется.

После оплаты откроется страница с подтвержением покупки и ссылкой на страницу Мои поездки, где вы сможете скачать и распечатать билет. Cсылку на заказ мы также пришлем в письме на электронную почту.

Если вам понадобится помощь, обратитесь в службу поддержки.

Как выглядит электронный билет

Шаг 6. Подготовьте документы для поездки

Билет с электронной регистрацией

Если вы купили билет с электронной регистрацией и не отменили ее, то для посадки в поезд достаточно показать:

  • документ, на который был оформлен заказ;
  • распечатанный электронный билет или его изображение на экране смартфона или планшета.

Для детей до 5 лет, которые едут без места в вагонах класса Люкс, СВ и купе-переговорной поезда «Сапсан», необходимо получить билет на бланке в кассе вокзала.

Если вы хотите получить билет на бланке на поезд с электронной регистрацией в страны СНГ или Прибалтики, то сделать это можно не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Билет без электронной регистрации

Если электронная регистрация недоступна или вы отменили ее:

  1. Получите билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для этого понадобятся:

    • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
    • номер заказа РЖД.
  2. Покажите проводнику:

    • билет;
    • документ, на который был оформлен заказ.

Примечание

Из-за технических особенностей в билете могут быть заменены некоторые буквы в ФИО пассажира:

  • ъ — на ь;
  • ё — на е.

Билет без электронной регистрации на поезд с территории стран СНГ, Латвии, Литвы или Эстонии

Для проезда в поезде, который отправляется со станции, расположенной на территории стран СНГ, Латвии, Литвы или Эстонии, нужно получить билет на бланке в кассе или в терминале самообслуживания на территории России.

Для этого понадобятся:

  • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
  • номер заказа РЖД.


Обратиться в службу поддержки