Подключение объекта без менеджера каналов
Зарегистрируйтесь в Экстранете и создайте категории, тарифы, ограничения и доступность для номеров вашего объекта.
Войти с Яндекс ID
- Перейдите в Экстранет.
- Войдите c Яндекс ID.
- Нажмите Зарегистрироваться.
Важно
После регистрации Яндекс ID будет закреплен за вашим Объектом. Изменить Яндекс ID будет нельзя.
Зарегистрироваться в Экстранете
Выбрать способ подключения
- Выберите Нет менеджера каналов.
- Нажмите Дальше.
Выбрать объект
- Введите название вашего объекта в поле Выберите ваш объект размещения.
Если ваш объект не появился в выпадающем списке, нажмите Добавить объект вручную и заполните информацию об объекте:- выберите тип объекта размещения;
- укажите название, сайт и контактный номер телефона.
- Нажмите Дальше.
- Выберите адрес объекта и нажмите Дальше.
Контактные данные
-
Заполните ваши контактные данные.
-
Нажмите Зарегистрироваться. Ваш аккаунт Яндекс ID свяжется с Экстранетом.
Договор с Яндекс Путешествиями
Выберите договор из уже заведенных вами раньше или добавьте новый.
Создать новый договор
-
Выберите ваш статус:
- Юридическое лицо;
- Индивидуальный предприниматель;
- Физическое лицо, если вы в статусе самозанятого или физического лица.
-
Введите ИНН, номера счетов и другие поля, в зависимости от выбранного статуса. Значения в некоторых полях заполнятся автоматически.
-
Выберите тип налогообложения:
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — выберите соответствующий тип самостоятельно;
- для самозанятых — НПД без НДС;
- для физических лиц без статуса самозанятости — без НДС.
-
Заполните поля:
- БИК вашего банка и расчетный счет.
- E-mail отеля для получения закрывающих документов.
-
Нажмите Дальше. Мы создадим новый договор с вашими реквизитами.
Контакты для связи по бронированиям
-
Заполните контактные данные для связи по бронированиям:
- Телефон
- Еmail
- Как к вам обращаться
-
Нажмите Дальше.
Подтвердить Оферту
-
Прочтите Оферту.
-
Нажмите Я ознакомился, согласен и полностью принимаю условия Оферты.
- Определите режим запуска продаж:
- Чтобы запуск начался автоматически, выберите опцию Я хочу, чтобы продажи начались автоматически после завершения синхронизации и модерации.
- Если вы хотите запустить продажи после окончания модерации вручную — пропустите этот шаг.
- Нажмите Принять Оферту.
Создайте первую категорию номеров
Создайте первую категорию номеров.
-
В разделе Общие настройки:
-
Выберите из списка тип и название номера.
Примечание
Чтобы задать собственное название для номера, в поле Название номера выберите вариант Свое название. Указанное название отобразиться на портале.
-
Укажите количество номеров выбранной категории в объекте.
-
-
В разделе Вместимость укажите:
- площадь;
- количество основных мест;
- количество дополнительных мест.
-
Добавьте информацию о конфигурации спальных мест.
-
Загрузите минимум 3 фотографии номера и нажмите Дальше.
Если категорий номеров несколько, нажмите Добавить ещё и заполните информацию о них.
Также вы можете добавить информацию о номерах позже, см. Заполнение информации об объекте.
-
Добавьте информацию об удобствах в номерах.
-
Выберите тарифы и установите цены.
Цены будут установлены на 2 года вперед. Изменить тарифы и установить цены на выходные или определенный сезон можно будет после создания первой категории номеров на вкладке Доступность и цены.
Добавить данные об объекте
После заполнения реквизитов и первичных данных вы сможете редактировать информацию о номерах и тарифах.
Начало работы в Экстранете
Добавить данные о номерах
Чтобы указать данные о номерах:
- В разделе Категории номеров в верхнем правом углу нажмите Создать категорию.
-
В разделе Общие настройки:
-
Выберите из списка тип и название номера.
Примечание
Чтобы задать собственное название для номера, в поле Название номера выберите вариант Свое название. Указанное название отобразиться на портале.
-
Укажите количество номеров выбранной категории в объекте.
-
-
В разделе Вместимость укажите:
- площадь;
- количество основных мест;
- количество дополнительных мест.
-
Добавьте информацию о конфигурации спальных мест.
-
Загрузите минимум 3 фотографии номера и нажмите Дальше.
Добавить правило отмены
Правило отмены нужно для создания тарифа.
На вкладке Объект → Правила проживания нажмите Создать правило:
- Включите опцию Период, в который гость может бесплатно отменить бронирование, если нужно определить срок для бесплатной отмены бронирования. Выберите из списка или определите свой вариант.
- Выберите размер комиссии за отмену бронирования или определите свой вариант.
Примечание
Правил отмены может быть несколько.
Создать тариф
- Выберите правило отмены.
- Укажите наличие или отсутствие питания. Если питание предусмотрено, выберите его тип:
- Завтрак
- Полупансион
- Завтрак, обед
- Ужин
- Всё включено
- Установите минимальный срок проживания (при необходимости).
- Укажите минимальное количество дней до заезда для бронирования по этому тарифу (при необходимости).
- Выберите категории номеров для бронирования по этому тарифу.
- Укажите название тарифа — оно будет отображаться на вкладке Доступность и цены.
Примечание
На вкладке Тарифы вы можете создать несколько тарифов, в том числе на основе существующего тарифа (см. Наследуемый тариф).
Доступность и цены
После создания тарифов настройте их на вкладке Доступность и цены. Укажите доступность номеров на определенные даты, цены и прочие ограничения.
Выберите один из двух способов редактирования:
Быстрое редактирование во всплывающем окне
- Выделите дату или диапазон дат.
- Измените Статус категории (Открыта или Закрыта), количество доступных номеров и цену во всплывающем окне.
Полное редактирование в боковой панели
- Нажмите Редактировать полностью или Редактировать на период.
- В боковой панели настройте цены, доступность и другие параметры на выбранный период.
Настроить цены и доступность
Чтобы установить цены и количество доступных номеров:
- Выберите дату или диапазон дат, которые хотите изменить.
- Внесите нужные изменения в цены и доступность номеров.
Для подробного редактирования на определенный период перейдите к полному редактированию во всплывающем окне.
Если установлены цены хотя бы для одного тарифа, то по умолчанию статус категории номера — Открыта.
Старт продаж
Чтобы запустить продажи:
- Создайте категории, тарифы и заполните необходимые данные на вкладке Доступность и цены. На портале отображаются только номера в статусе Открыт.
- Дождитесь изменения статуса отеля с На модерации на Размещается. Это отобразится в верхней части страницы.
- Если вы выбрали ручной режим начала продаж, после модерации нажмите кнопку Запустить продажи.
Если у вас появятся вопросы, напишите нам на hotel.partners@support.yandex.ru. В письме укажите ваш ID.
Открыть или закрыть продажи
Чтобы открыть или закрыть продажи номера на определенные даты:
- В строке Статус категории выберите конкретную дату или диапазон дат, на который хотите внести изменения.
- Во всплывающем окне выберите Открыть или Закрыть.
Категория не может быть открыта, если не указано количество доступных номеров и цены.
Наследуемый тариф
Наследуемый тариф автоматически рассчитывается на основе цен основного тарифа. Изменять цены вручную для такого тарифа нельзя.
Настроить цены за различные варианты размещения
Чтобы настроить цены на разное количество человек:
- Слева от названия тарифа в категории номера нажмите стрелку — в выпадающем списке появятся дополнительные настройки.
- Внесите цены в строки, где указано количество человек (например, x 1, x 2 и т.д. Число означает количество человек). Можно использовать как неполное, так и полное редактирование.
- Если доступны дополнительные места, появится строка Стоимость за доп. место, и вы сможете внести данные о стоимости дополнительного размещения.
В опциях бронирования можно отредактировать параметры на конкретные даты. Установите:
- Минимальный срок проживания.
- За сколько дней можно бронировать.
- Заезд и выезд.
На вкладке Доступность и цены настройте отображение этих параметров. Для этого в верхнем правом углу страницы нажмите Настройки отображения.
Все изменения на вкладке Доступность и цены будут учитываться вместо настроек тарифа.
Подтвержденные бронирования
Важно
Отменить бронирование в одностороннем порядке нельзя.
Если гости не заехали или возникли вопросы по отмене, штрафам или переносам бронирований, обратитесь в службу поддержки hotel.partners@support.yandex.ru.