Подключение объекта через менеджер каналов

Менеджеры каналов

К Яндекс Путешествиям можно подключиться через менеджеры каналов:

  • Бронируй онлайн;
  • Контур.Отель;
  • Отеликс;
  • Эделинк;
  • Bnovo;
  • BookingLite;
  • CLOFFHotel;
  • LitePMS;
  • MeHotel;
  • OtelMS (Agast);
  • RealtyCalendar;
  • RST: PMS;
  • Shelter;
  • TravelLine;
  • Trip Advance;
  • U Hotels;
  • WuBook.

Зарегистрируйтесь в Экстранете и выгрузите категории, тарифы, ограничения и доступность в личном кабинете менеджера каналов.

  1. Перейдите в Экстранет.
  2. Войдите c Яндекс ID.
  3. Нажмите Зарегистрироваться.

Важно

После регистрации Яндекс ID будет закреплен за вашим Объектом. Изменить Яндекс ID будет нельзя.

Зарегистрироваться в Экстранете

Выбрать менеджер каналов

  1. Выберите ваш менеджер каналов.
  2. Нажмите Дальше.

Выбрать объект

Если ваш менеджер канала:

  1. Выберите Какой объект хотите зарегистрировать?Отель, гостиница, хостел.

  2. Нажмите Дальше.
  1. Введите название вашего объекта в поле Выберите ваш объект размещения.
    Если ваш объект не появился в выпадающем списке, нажмите Добавить объект вручную и заполните информацию об объекте:
    • выберите тип объекта размещения;
    • укажите название, сайт и контактный номер телефона.
  2. Нажмите Дальше.
  3. Выберите адрес объекта и нажмите Дальше.

Контактные данные

  1. Заполните ваши контактные данные.

  2. Нажмите Зарегистрироваться. Ваш аккаунт Яндекс ID свяжется с Экстранетом.

Договор с Яндекс Путешествиями

Выберите договор из уже заведенных вами раньше или добавьте новый.

Создать новый договор

  1. Выберите ваш статус:

    • Юридическое лицо;
    • Индивидуальный предприниматель;
    • Физическое лицо, если вы в статусе самозанятого или физического лица.
  2. Введите ИНН, номера счетов и другие поля, в зависимости от выбранного статуса. Значения в некоторых полях заполнятся автоматически.

  3. Выберите тип налогообложения:

    • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — выберите соответствующий тип самостоятельно;
    • для самозанятых — НПД без НДС;
    • для физических лиц без статуса самозанятости — без НДС.
  4. Заполните поля:

    • БИК вашего банка и расчетный счет.
    • E-mail отеля для получения закрывающих документов.
  5. Нажмите Дальше. Мы создадим новый договор с вашими реквизитами.

Контакты для связи по бронированиям

  1. Заполните контактные данные для связи по бронированиям:

    • Телефон
    • Еmail
    • Как к вам обращаться
  2. Нажмите Дальше.

Подтвердить Оферту и определить режим запуска продаж

  1. Прочтите Оферту.

  2. Нажмите Я ознакомился, согласен и полностью принимаю условия Оферты.

  3. Определите режим запуска продаж:
    • Автоматически — выберите опцию Начать продажи автоматически.
    • Вручную — нажмите Запущу продажи самостоятельно.
  4. Нажмите Дальше.

Синхронизироваться с менеджером каналов

  1. Перейдите в личный кабинет вашего менеджера каналов.

  2. Авторизуйтесь в личном кабинете менеджера каналов с Яндекс ID, с которым вы зарегистрировались в Экстранете.

  3. Совершите действия, необходимые для синхронизации с Яндекс Путешествиями.

  4. Вернитесь в Экстранет и перейдите в раздел Категории номеров.

  5. Определите каждую категорию:

    • Выберите тип и название номера из списка.

      Примечание

      Чтобы задать собственное название для номера, в поле Название номера выберите вариант Свое название. Указанное название отобразиться на портале.

    • Укажите общее количество номеров и их вместимость.

    • Проверьте фотографии. Если их нет, добавьте и нажмите Дальше.

  6. После завершения синхронизации проверьте Правила отмены, Тарифы, Доступность, Цены и категории номеров.

    Важно

    Без этих настроек ваш объект может не отображаться в выдаче.

Когда модерация закончится, статус объекта изменится с Модерация на Размещается. Также мы пришлем письмо об этом на e-mail, указанный при регистрации.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на hotel.partners@support.yandex.ru. В письме укажите ваш ID в Экстранете и менеджер каналов.

Написать в службу поддержки