Подключение объекта через менеджер каналов

Менеджеры каналов

К Яндекс Путешествиям можно подключиться через менеджеры каналов:

  • Бронируй онлайн;
  • Контур.Отель;
  • Отеликс;
  • Эделинк;
  • Bnovo;
  • BookingLite;
  • CLOFFHotel;
  • LitePMS;
  • MeHotel;
  • OtelMS (Agast);
  • RealtyCalendar;
  • RST: PMS;
  • Saby Hotel;
  • Shelter;
  • TravelLine;
  • Trip Advance;
  • U Hotels;
  • WuBook.

Зарегистрируйтесь в Экстранете и выгрузите категории, тарифы, ограничения и доступность в личном кабинете менеджера каналов.

  1. Перейдите в Экстранет.
  2. Войдите c Яндекс ID.
  3. Нажмите Зарегистрироваться.

Важно

После регистрации Яндекс ID будет закреплен за вашим Объектом. Изменить Яндекс ID будет нельзя.

Менеджер каналов

  1. Выберите ваш менеджер каналов.
  2. Нажмите Дальше.

Объект

Если ваш менеджер канала:

  1. Выберите Какой объект хотите зарегистрировать? → Отель, хостел, глэмпинг или гостевой дом.

  2. Нажмите Дальше.
  1. Введите название вашего объекта в поле Выберите ваш объект размещения.

    Если ваш объект не появился в списке, нажмите Добавить объект вручную и заполните информацию об объекте:

    • выберите тип объекта размещения;
    • укажите название, сайт и контактный номер телефона.
  2. Нажмите Дальше.

  3. Выберите адрес объекта и нажмите Дальше.

Контактные данные

  1. Заполните ваши контактные данные.

  2. Нажмите Зарегистрироваться. Ваш аккаунт Яндекс ID свяжется с Экстранетом.

Договор с Яндекс Путешествиями

  1. Выберите ваш статус:

    • Юридическое лицо;
    • Индивидуальный предприниматель;
    • Физическое лицо, если вы в статусе самозанятого или физического лица.
  2. Введите ИНН, номера счетов и другие поля, в зависимости от выбранного статуса. Значения в некоторых полях заполнятся автоматически.

  3. Выберите тип налогообложения:

    • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — выберите соответствующий тип самостоятельно;
    • для самозанятых — НПД без НДС;
    • для физических лиц без статуса самозанятости — без НДС.
  4. Заполните поля:

    • БИК вашего банка и расчетный счет.
    • E-mail отеля для получения закрывающих документов.
  5. Нажмите Дальше. Мы создадим новый договор с вашими реквизитами.

Выберите нужный договор из заведенных раньше.

Контакты для связи по бронированиям

  1. Заполните поля:

    • Телефон
    • Еmail
    • Как к вам обращаться
  2. Нажмите Дальше.

Подтвердить Оферту и определить режим запуска продаж

  1. Прочтите Оферту.

  2. Нажмите Я ознакомился, согласен и полностью принимаю условия Оферты.

  3. Определите режим запуска продаж:

    • Автоматически — выберите опцию Начать продажи автоматически.
    • Вручную — нажмите Запущу продажи самостоятельно.
  4. Нажмите Дальше.

Синхронизироваться с менеджером каналов

  1. Перейдите в личный кабинет вашего менеджера каналов.

  2. Авторизуйтесь в личном кабинете менеджера каналов с Яндекс ID, с которым вы зарегистрировались в Экстранете.

  3. Совершите действия, необходимые для синхронизации с Яндекс Путешествиями.

  4. Вернитесь в Экстранет и перейдите в раздел Категории номеров.

  5. Определите каждую категорию:

    • Выберите тип и название номера из списка.

      Примечание

      Чтобы задать собственное название для номера, в поле Название номера выберите вариант Свое название. Указанное название отобразиться на портале.

    • Укажите общее количество номеров и их вместимость.

    • Проверьте фотографии. Если их нет, добавьте и нажмите Дальше.

  6. После завершения синхронизации проверьте Правила отмены, Тарифы, Доступность, Цены и категории номеров.

    Важно

    Без этих настроек ваш объект может не отображаться в выдаче.

Когда модерация закончится, статус объекта изменится с Модерация на Размещается. Также мы пришлем письмо об этом на e-mail, указанный при регистрации.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на hotel.partners@support.yandex.ru. В письме укажите Яндекс ID, с которым вы авторизуетесь в Экстранете, и менеджер каналов.

Написать в службу поддержки