Чаты с гостями
Чаты — инструмент для обмена сообщениями между гостем и владельцем объекта. Чат с гостем создается автоматически в момент создания брони.
Чаты в Экстранете позволяют:
- общаться без посредников;
- быстро решать вопросы, например, уточнить время заезда или выезда, детали бронирования или схему проезда;
- повысить лояльность пользователей Путешествий.
Чаты доступны в веб-интерфейсе и в мобильном приложении Экстранета для любых объектов в РФ, подключенных через Экстранет.
Важно
Чат появится у владельца объекта, если гость был авторизован во время совершения заказа.
Посмотреть чаты
Чтобы открыть чат:
- Перейдите в Экстранет. В левом меню нажмите
.
- Перейдите из почтового сообщения о бронировании. Такие письма приходят с адреса extranet@travel.yandex.ru.
- Зайдите в мобильное приложение. Нажмите Меню → Чаты.
- Перейдите из push-уведомления приложения «Я.Путешествия: Экстранет» на вашем устройстве.
- Перейдите из почтового сообщения о бронировании. Такие письма приходят с адреса extranet@travel.yandex.ru.
Поиск по чатам
Чат с поддержкой всегда закреплен первым в списке чатов.
Чтобы найти нужный чат, используйте поиск по чатам и фильтры Этап поездки, Статус беседы.
Коммуникация в чате
В каждом чате с гостем отображается статус бронирования.
По бронированию в статусе «Отжита» чат остается активным еще 14 дней после выезда гостя, затем автоматически архивируется.
При отмене бронирования чат архивируется, и отправка сообщений становится недоступной.
Настроить доступы
Доступность раздела Чаты зависит от роли пользователя.
По умолчанию полный доступ к чатам есть только у владельца объекта. Он же определяет доступность чатов для других пользователей.
Возможные варианты:
Уровень доступа | Описание |
---|---|
Нет доступа | Пользователь видит раздел в меню, но не может посмотреть чаты. |
Изменение | Полный доступ к чатам: чтение, ответ, использование поиска и фильтров. |
Частые вопросы
Гость просит в чате отменить бронирование, могу ли я сделать это самостоятельно в менеджере каналов или Экстранете?
Отельер или хост не может отменить бронирование по условиям Оферты.
Гость может сделать это самостоятельно. Если возникнут сложности, порекомендуйте ему обратиться в поддержку Яндекс Путешествий.
Почему я не вижу чатов у себя?
Проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения. Если чатов нет, не волнуйтесь, они внедряются постепенно и скоро будут доступны всем пользователям.
Ответы на другие вопросы см. в разделе Работа с гостями.