Чаты с гостями

Чаты — инструмент для обмена сообщениями между гостем и владельцем объекта. Чат с гостем создается автоматически в момент создания брони.

Чаты в Экстранете позволяют:

  • общаться без посредников;
  • быстро решать вопросы, например, уточнить время заезда или выезда, детали бронирования или схему проезда;
  • повысить лояльность пользователей Путешествий.

Чаты доступны в веб-интерфейсе и в мобильном приложении Экстранета для любых объектов в РФ, подключенных через Экстранет.

Важно

Чат появится у владельца объекта, если гость был авторизован во время совершения заказа.

Посмотреть чаты

Чтобы открыть чат:

  • Перейдите в Экстранет. В левом меню нажмите .
  • Перейдите из почтового сообщения о бронировании. Такие письма приходят с адреса extranet@travel.yandex.ru.
  • Зайдите в мобильное приложение. Нажмите Меню → Чаты.
  • Перейдите из push-уведомления приложения «Я.Путешествия: Экстранет» на вашем устройстве.
  • Перейдите из почтового сообщения о бронировании. Такие письма приходят с адреса extranet@travel.yandex.ru.

Поиск по чатам

Чат с поддержкой всегда закреплен первым в списке чатов.

Чтобы найти нужный чат, используйте поиск по чатам и фильтры Этап поездки, Статус беседы.

Коммуникация в чате

В каждом чате с гостем отображается статус бронирования.

По бронированию в статусе «Отжита» чат остается активным еще 14 дней после выезда гостя, затем автоматически архивируется.

При отмене бронирования чат архивируется, и отправка сообщений становится недоступной.

Настроить доступы

Доступность раздела Чаты зависит от роли пользователя.

По умолчанию полный доступ к чатам есть только у владельца объекта. Он же определяет доступность чатов для других пользователей.

Возможные варианты:

Уровень доступа Описание
Нет доступа Пользователь видит раздел в меню, но не может посмотреть чаты.
Изменение Полный доступ к чатам: чтение, ответ, использование поиска и фильтров.

Частые вопросы

Гость просит в чате отменить бронирование, могу ли я сделать это самостоятельно в менеджере каналов или Экстранете?

Отельер или хост не может отменить бронирование по условиям Оферты.

Гость может сделать это самостоятельно. Если возникнут сложности, порекомендуйте ему обратиться в поддержку Яндекс Путешествий.

Почему я не вижу чатов у себя?

Проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения. Если чатов нет, не волнуйтесь, они внедряются постепенно и скоро будут доступны всем пользователям.

Ответы на другие вопросы см. в разделе Работа с гостями.

Написать в службу поддержки

Предыдущая
Следующая