Промоакции для отелей и апартаментов

Важно

Промоакции доступны для отелей и апартаментов, подключенных через Экстранет (см. подробнее Подключение отеля и Подключение апартаментов).

Что такое Промоакции

Промоакции — раздел в Экстранете, в котором вы можете подключиться к промоакциям Яндекс Путешествий и дать специальные предложения выбранной аудитории пользователей Путешествий.

Предложения участников промоакций будут выделяться в результатах поиска на сайте travel.yandex.ru и в приложении Путешествий специальными отметками — перечеркнутой ценой и ярким значком с указанием скидки.

На странице отеля или апартаментов на сайте и в приложении мы покажем, какую скидку отель или апартаменты готовы предоставить конкретному пользователю по промоакции.

В Экстранете в разделах Бронирования и Ближайшие заезды мы отмечаем бронирования со скидкой специальным значком.

Важно

При участии в промоакциях объекты добровольно и за свой счет предоставляют скидку пользователям Яндекс Путешествий.

Участие в промоакции не влияет на размер комиссии. Мы рассчитываем комиссию от итоговой стоимости заказа пользователя Путешествий с учетом примененной скидки.

Активные промоакции

Раннее бронирование

Раннее бронирование — это промоакция, в рамках которой объект размещения предоставляет скидку гостям, которые заранее резервируют проживание для своего путешествия.

Для кого

Для любых объектов размещения, подключенных через Экстранет.

Описание

Промоакция всегда доступна в Экстранете.

Используйте промоакцию, чтобы равномерно загрузить объект в течение всего года и привлечь путешественников заранее, создать ранний спрос на определенный период (например, высокий сезон).

Вы можете настроить:

  • Минимальное время до заезда — количество дней до заезда, за которое пользователь должен бронировать проживание, чтобы получить скидку.

    Не меньше 14 дней и не больше 500 дней до заезда.

  • Период проживания — даты заезда, в которые будет действовать скидка.

    Укажите даты начала и окончания действия скидки или оставьте Любые даты (значение по умолчанию), чтобы скидка была доступна постоянно.

  • Размер скидки (но не ниже 5%).

Как это работает

Подключите промоакцию в любой момент.

Объект может создать и запустить несколько акций раннего бронирования одновременно, например:

  • на разные временные периоды;
  • разные условия для разных категорий (и/или тарифов);
  • на некоторые категории (и/или тарифы) давать скидку по раннему бронированию в любой период проживания, а на другие — только на указанный период;
  • на какой-то период проживания давать скидку по раннему бронированию только при бронировании за 60 дней до заезда, а на какой-то период – за 15 дней, и т.д.

Совет

Чтобы вам было удобно различать акции в Экстраненте — давайте им понятные названия. Для этого мы предусмотрели специальное поле.

Отключить промоакцию:

Вы можете отключить одну или несколько акций раннего бронирования в любое время. См. подробнее в разделе Отменить участие.

Скидки по раннему бронированию суммируются с промоакцией Скидки лояльным путешественникам.

Сезонные промоакции

Сезонные проекты, которые запускают Яндекс Путешествия. Например, Горы впечатлений и Устроили вам праздники.

Для кого

Для любых объектов, подключенных через Экстранет и отвечающих требованиям сезонного проекта.

Если в Экстранете объекта есть карточка промоакции — значит, промоакция доступна объекту.

Пример: карточку сезонной промоакции Горы впечатлений увидят объекты на горнолыжных курортах, т.к. отвечают требованиям промоакции, а объект из Москвы не увидит.

Описание

Обязательные условия, которые нельзя менять:

  • Период продаж — время, когда предложения со скидкой продаются на Яндекс Путешествиях.
  • Период проживания — даты заезда, в которые действует скидка.

Участники могут самостоятельно настроить:

  • размер скидки (не ниже указанного минимального для каждой сезонной промоакции);
  • категории и тарифы, которые участвуют в промоакции.

Как это работает

Подключить сезонную промоакцию можно, как только карточка промоакции появилась в Экстранете в разделе Промоакции — за несколько дней до запуска продаж. Продажи со скидкой по промоакции начнутся в указанную в карточке дату.

Отключить промоакцию:

  • Самостоятельно — на странице промоакции в любой момент (см. подробнее в разделе Отменить участие).
  • Автоматически — продажи со скидкой закончатся при завершении периода продаж по промоакции.

Скидки по сезонным промоакциям суммируются с промоакцией Скидки лояльным путешественникам.

Скидка 20% на первые три бронирования

Для кого

Промоакцию могут настроить апартаменты, подключенные через Экстранет. Это возможно, если:

  • партнер новый;
  • у партнера не больше двух подтвержденных бронирований.

Описание

При участии в промоакции апартаменты предоставляют скидку в размере 20% на первые три бронирования пользователям Яндекс Путешествий.

Как это работает

Подключить промоакцию можно во время регистрации объекта или позже в разделе Промоакции.

Отключить промоакцию:

После совершения трех бронирований.

Важно

Счетчик бронирований, доступных по промоакции, учитывает только заказы без отмен.

Если пользователь Путешествий отменит бронирование — счетчик увеличится на количество отменных заказов.

Пример: сделано три бронирования по промоакции, одно отменил пользователь Путешествий. Значит, следующее бронирование будет со скидкой.

На странице промоакции (см. подробнее в разделе Отменить участие).

Важно

Если владелец объекта отключит промоакцию до того, как по ней совершат три бронирования, счетчик остановится.

Если владелец объекта возобновит промоакцию — счетчик продолжит отсчет с цифры, на которой остановился при выключении.

Пример: сделано два бронирования по промоакции, после чего владелец объекта отключил скидку. Значит, при повторном включении останется одно бронирование со скидкой.

Скидки по промоакции «Скидка 20% на первые три бронирования» суммируются с промоакцией Скидки лояльным путешественникам.

Скидки лояльным путешественникам

Описание

Постоянная бессрочная промоакция, часть Программы лояльности Яндекс Путешествий.

Настраивается для определенных уровней пользователей в Программе лояльности Яндекс Путешествий (подробнее см. Уровни в Справке Яндекс Путешествий). Количество уровней, для которых доступна скидка, можно выбрать при настройке промоакции.

Владелец объекта может настроить даты-исключения — даты, в которые скидки по промоакции не будут действовать.

Настроить даты-исключения можно для текущего и следующего календарного года. В каждом календарном году доступно по 30 дат-исключений.

Скидки по промоакции «Скидки лояльным путешественникам» суммируются со скидками по промоакциям:

Работа с промоакциями

Настроить доступы

По умолчанию полный доступ к разделу Промоакции есть только у Владельца отеля. Для других пользователей возможные варианты:

Нет доступа

Пользователь видит раздел в меню, но он недоступен.

Чтение

Пользователь видит список промоакций и их настройки или список апартаментов, для которых доступны промоакции и их настройки, но не может менять их, подключаться и отключаться от промоакций.

Редактирование

У пользователя полный доступ к чтению и редактированию настроек раздела.

Владелец может настроить доступы других пользователей к разделу:

  1. В Экстранете в правом верхнем углу нажмите значок профиля изображение значка → Управление правами.
  2. На карточке пользователя нажмите  → Изменить права пользователя.
  3. Отметьте раздел Промоакции.
  4. Выберите тип доступа:
    • оставьте переключатель в положении Просмотр, если выдаете доступ Чтение;
    • нажмите Изменение, если выдаете доступ Редактирование.

У Владельца апартаментов по умолчанию есть полный доступ к разделу Промоакции. Управлять правами других пользователей Владелец апартаментов не может.

Найти в Экстранете

  1. Перейдите в Экстранет.
  2. В левом меню выберите Промоакции.

Посмотреть доступные промоакции

В Экстранете промоакции появляются заранее, чтобы вы могли настроить и сохранить параметры. Дата старта публикуется на странице промоакции.

Пользователи Путешествий смогут увидеть и забронировать предложения со скидкой только после официального старта промоакции.

Каждая промоакция в разделе отображается в виде карточки, на которой вы увидите:

  • Название промоакции.

  • Статус:

    • Идёт набор — промоакция активна, но отель к ней еще не подключен;
    • Подключено — промоакция активна и отель к ней подключен.
    • Идёт набор — промоакция активна, но отель к ней еще не подключен;
    • Подключено — промоакция активна, отель к ней подключен, создана хотя бы одна акция по ней;
    • Нет подключенных — промоакция активна, но отель еще ни разу не создавал акций по ней;
    • Приостановлено — промоакция активна, все акции по ней завершились сами или были отключены вручную.

    Для каждой отдельной акции в рамках промоакции Раннее бронирование также отображается ее статус:

    • Подключено — акция активна;
    • Приостановлено — акция отключена вручную;
    • Завершено — в настройках акции были обозначены конкретные даты, они прошли и акция завершилась.
  • Краткую информацию о промоакции.

  • Размер и условия предоставления скидки.

  • Кнопку Подробнее для перехода к настройкам промоакции.

В разделе Промоакции в столбце Объект вы увидите список всех апартаментов Владельца.

Напротив каждых апартаментов в столбце Статус перечислены активные промоакции и отмечен статус участия апартаментов в каждой:

  •  — промоакция подключена;
  •  — промоакция не подключена;

Нажмите название апартаментов в списке. Откроется страница со списком промоакций в виде карточек. На каждой карточке вы увидите:

  • Название промоакции.

  • Статус:

    • Идёт набор — промоакция активна, но апартаменты к ней еще не подключены;
    • Подключено — промоакция активна и апартаменты к ней подключены.
    • Идёт набор — промоакция активна, но апартаменты к ней еще не подключены;
    • Подключено — промоакция активна, апартаменты к ней подключены, создана хотя бы одна акция по ней;
    • Нет подключенных — промоакция активна, но апартаменты еще ни разу не создавали акций по ней;
    • Приостановлено — промоакция активна, все акции по ней завершились сами или были отключены вручную.

    Для каждой отдельной акции в рамках промоакции Раннее бронирование также отображается ее статус:

    • Подключено — акция активна;
    • Приостановлено — акция отключена вручную;
    • Завершено — в настройках акции были обозначены конкретные даты, они прошли и акция завершилась.
  • Краткая информация о промоакции.

  • Размер и условия предоставления скидки.

  • Кнопка Подробнее для перехода к настройкам промоакции.

Настроить промоакцию

  1. На карточке нужной промоакции нажмите Подробнее. Откроется страница настроек участия в промоакции, на которой указаны условия ее проведения.

  2. Настройте параметры:

    Важно

    Если переключатель у какого-либо параметра заблокирован в активном положении или отмечен значком с замочком — это обязательный параметр промоакции, его нельзя изменить.

    Укажите размер скидки — не ниже минимального (может отличаться в разных промоакциях).

    Для промоакции Скидки лояльным путешественникам — отметьте уровни пользователей в Программе лояльности.

    Настройте условия, при которых ваши скидки будут видны пользователям.

    Для промоакции Скидки лояльным путешественникам настройте даты-исключения.

    Для промоакции Раннее бронирование настройте период проживания и минимальное время до заезда.

    Выберите категории и тарифы, для которых будут действовать скидки:

    1. В разделе Категории номеров и тарифы выберите нужные категории номеров.
    2. В списке отметьте тарифы, которые будут участвовать в промоакции.

    Важно

    Для подключения к промоакции необходимо выбрать хотя бы один тариф для одной категории.

    Для промоакции Раннее бронирование укажите Название промоакции.

  3. В правом верхнем углу нажмите Подключить, чтобы сохранить все настройки и принять участие в промоакции. Статус промоакции поменяется на Акция подключена.

    Примечание

    Настройки применятся в течение суток.

Примечание

Промоакция настраивается отдельно для каждых апартаментов.

  1. В разделе Промоакции выберите апартаменты и нажмите на промоакцию.

  2. На карточке промоакции нажмите Подробнее.

  3. Настройте параметры:

    Важно

    Если переключатель у какого-либо параметра заблокирован в активном положении или отмечен значком с замочком — это обязательный параметр промоакции, его нельзя изменить.

    Укажите размер скидки — не ниже минимального (может отличаться в разных промоакциях).

    Для промоакции Скидки лояльным путешественникам — отметьте уровни пользователей в Программе лояльности.

    Настройте условия, при которых ваши скидки будут видны пользователям.

    Для промоакции Скидки лояльным путешественникам настройте даты-исключения.

    Для промоакции Раннее бронирование настройте период проживания и минимальное время до заезда.

    В разделе Выберите тарифы отметьте тарифы, на которые будут действовать скидки.

    Важно

    Для подключения к промоакции необходимо выбрать хотя бы один тариф.

    Для промоакции Раннее бронирование укажите Название промоакции.

  4. В правом верхнем углу нажмите Подключить, чтобы сохранить все настройки и принять участие в промоакции. Статус промоакции поменяется на Акция подключена.

    Примечание

    Настройки применятся в течение суток.

Изменить настройки

Изменить настройки можно в любой момент после присоединения к промоакции:

  1. В разделе Промоакции найдите карточку нужной промоакции.
  2. Нажмите Подробнее. Вы перейдете:
    • К списку акций раннего бронирования, если вы выбрали карточку промоакции Раннее бронирование.
      Выберите акцию, которую нужно отредактировать.
    • К настройкам параметров промоакции для всех остальных промоакций.
  3. Внесите необходимые поправки в соответствующих разделах.
  4. Сохраните и примените настройки тарифов и дат.
  5. На странице промоакции в правом верхнем углу нажмите Сохранить.

Изменить настройки можно в любой момент после присоединения к промоакции:

  1. В разделе Промоакции выберите апартаменты и нажмите на промоакцию.
  2. Нажмите Подробнее. Вы перейдете:
    • К списку акций раннего бронирования, если вы выбрали карточку промоакции Раннее бронирование.
      Выберите акцию, которую нужно отредактировать.
    • К настройкам параметров промоакции для всех остальных промоакций.
  3. Внесите необходимые поправки в соответствующих разделах.
  4. Сохраните и примените настройки тарифов и дат.
  5. На странице промоакции в правом верхнем углу нажмите Сохранить.

Отменить участие

Отменить участие в промоакции можно в любой момент:

  1. В разделе Промоакции найдите карточку нужной промоакции.
  2. Нажмите Подробнее. Вы перейдете:
    • К списку акций раннего бронирования, если вы выбрали карточку промоакции Раннее бронирование.
      Выберите акцию, которую нужно отключить.
    • К настройкам параметров промоакции для всех остальных промоакций.
  3. В правом верхнем углу нажмите Отключить → Да, отключить. Статус промоакции поменяется на:
    • Приостановлено — для акции в рамках промоакции Раннее бронирование.
      Если при этом в рамках промоакции не останется других активных акций, на общей карточке промоакции Раннее бронирование статус также поменяется на Приостановлено.
    • Идёт набор — для других промоакций.

Отменить участие в промоакции можно в любой момент:

  1. В разделе Промоакции выберите апартаменты и нажмите на промоакцию.
  2. Нажмите Подробнее. Вы перейдете:
    • К списку акций раннего бронирования, если вы выбрали карточку промоакции Раннее бронирование.
      Выберите акцию, которую нужно отключить.
    • К настройкам параметров промоакции для всех остальных промоакций.
  3. В правом верхнем углу нажмите Отключить → Да, отключить. Статус промоакции поменяется на:
    • Приостановлено — для акции в рамках промоакции Раннее бронирование.
      Если при этом в рамках промоакции не останется других активных акций, на общей карточке промоакции Раннее бронирование статус также поменяется на Приостановлено.
    • Идёт набор — для других промоакций.

Важно

Фактически промоакция отключится в течение суток после отмены в Экстранете.

После отмены настройки уровней скидки, категорий, тарифов и дат-исключений в промоакции сохранятся.

Если решите вернуть промоакцию, а настройки останутся актуальными — просто нажмите Подключить.

Частые вопросы

Если отель или апартаменты настроили участие в промоакции, а после этого добавили новую категорию или тариф, войдут ли они в промоакцию?

По умолчанию новая категория или тариф не будут участвовать в промоакции.

Для того, чтобы на них также распространялись скидки, перейдите в настройки промоакции и добавьте новые категории и тарифы по инструкции из раздела Настроить промоакцию.

В настройках категорий на странице промоакции могут отображаться те категории, для которых вы еще не определили цены и доступность. Их также можно выбрать и подключить к промоакции. При этом, чтобы на них начали распространяться скидки, вы должны успеть определить цены и доступность до момента старта промоакции для пользователей Путешествий.

Можно ли самостоятельно определить размер скидки по промоакции?

Зависит от условий промоакции.

При участии в промоакции у отеля или апартаментов в Экстранете появляется новый акционный тариф?

Нет, новый тариф не появляется. Скидка применяется к уже существующим тарифам и категориям, которые вы выбрали при настройке промоакции.

Если в тарифе уже применяется какая-то другая скидка, будет ли она суммироваться со скидкой по промоакции?

Да, будет. Но вы можете выбрать, к каким тарифам применять скидку в рамках участия в промоакции.

Что произойдет, если отель или апартаменты участвуют в промоакции, но удалили участвующие категории номеров или тарифы в Экстранете?

Тогда из настроек промоакции пропадет соответствующая категория или тариф. У отеля или апартаментов не будет предложений по этим категориям и тарифам, следовательно, и скидка к ним применяться не будет.

Отметка участия в промоакции на карточке отеля или апартаментов в поисковой выдаче появится независимо от того, на какие предложения внутри отеля или апартаментов распространяется промоакция?

Отметка участия в промоакции на карточке отеля или апартаментов в поисковой выдаче появится, если самая низкая цена в рамках запроса, с которой отель или апартаменты попали в выдачу — акционная.

Совет

Чем больше категорий и тарифов будут участвовать в промоакции, тем больше ваших предложений будет выделяться в результатах поиска пользователя Путешествий.

На странице отеля или апартаментов все предложения в рамках запроса пользователя, на которые вы дали скидку, будут отмечены значком участия в промоакции.

Написать в службу поддержки