Найти и купить билет на автобус

Шаг 1. Выберите направление и рейс

Продажа электронных билетов на большинство рейсов начинается за семь дней до даты отправления.

Чтобы выбрать рейс:

  1. Перейдите на вкладку Автобусы.
  2. Заполните поля Откуда и Куда, укажите дату отправления и нажмите кнопку Найти.

    Результаты поиска можно отсортировать по времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене.

    Если есть информация о дополнительных услугах на рейсе, она отображается в результатах поиска:

    • — Wi-Fi;
    • — розетка для зарядки телефона;
    • — кофе
    • — журналы
    • — телевизор.
  3. Нажмите кнопку Выбрать напротив подходящего рейса.

Шаг 2. Укажите данные пассажиров

На странице заполнения данных можно увидеть подробную информацию о рейсе, в том числе условия возврата билета.



  1. Выберите тариф:

    • Полный — для взрослого или ребенка старше 12 лет.
    • Детский — для ребенка младше 12 лет. (Подробнее об условиях см. Детские билеты.)
  2. Нажмите кнопку Выбрать место, если перевозчик не ограничил возможность выбора.
  3. Выберите документ, на который хотите оформить билет, и укажите данные.

    Примечание. Внимательно проверьте данные. После оплаты невозможно будет внести изменения в заказ. Перевозчик может отказать в проезде по билету с ошибками. Мы рекомендуем вернуть старый и купить новый билет.

    Если в списке документов нет свидетельства о рождении, значит на этот рейс нельзя купить билет для ребенка онлайн. В этом случае обратитесь в кассу вокзала или напрямую к перевозчику, чтобы узнать, как купить билет.

  4. Если ваш багаж не соответствует условиям бесплатной перевозки, нажмите кнопку Добавить багаж. (Подробнее см. Багаж и ручная кладь.)
  5. Если покупаете билеты для нескольких пассажиров, нажмите кнопку Добавить пассажира и заполните форму. Максимальное количество пассажиров в одном заказе — пять.
  6. Укажите контакты:

    • Электронную почту — на нее придет письмо с подтверждением покупки и билетом.
    • Номер мобильного телефона.
  7. Подтвердите согласие с обработкой персональных данных.
  8. Проверьте данные и нажмите кнопку Забронировать и оплатить.

    Как правило, стоимость билета на сервисе соответствует стоимости в кассе. Некоторые перевозчики взимают сборы — пометка об этом есть внизу страницы, в блоке К оплате.

Шаг 3. Оплатите билет

Для оплаты сервис принимает только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, иначе он аннулируется.

После оплаты откроется страница Ваши билеты, где вы можете скачать или распечатать билет. Сервис отправит билет и чек на ваш электронный адрес. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь в службу поддержки.

Шаг 4. Подготовьте документы для поездки

Адрес отправления автобуса указан в билете. Садиться в автобус можно только на той остановке, которая указана в билете. Если вы хотите сесть на другой остановке, верните билет и купите новый.

Перед поездкой распечатайте электронный билет. Его нужно предъявить контроллеру при посадке в автобус.

Если нет возможности распечатать билет, уточните в кассе вокзала, можно ли получить его на бланке.

Для получения понадобится документ, на который вы оформили заказ. Получить билет можно в любое время до отправления автобуса. Выдача бумажного билета может быть платной (примерно 40 руб.) и занять время, поэтому постарайтесь приехать на вокзал заранее. Если автобус уже отправился, получить билет на бланке в кассе нельзя.

Внимание. Если стоимость поездки увеличилась после того, как вы купили билет, вы не должны доплачивать разницу в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.