Вернуть билет

Условия возврата

Условия возврата описаны в билете. Они зависят от перевозчика.

Если рейс отменен, возвращается полная стоимость билета.

Вернуть билет на сервисе

Билет можно вернуть через:

  1. В электронном письме, полученном после оплаты билета, нажмите кнопку Перейти к заказу.
  2. На странице заказа нажмите кнопку Вернуть.

Деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Если возврат нельзя оформить автоматически, появится окно Заявка на возврат. Нажмите на кнопку Создать. Вы увидите доступный вариант возврата:

  • Сервис отправит заявку перевозчику. После ее обработки деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ.
  • Вам нужно будет вернуть билет самостоятельно в кассе.

Вернуть билет в кассе

При возврате билета через кассу вам могут вернуть его стоимость наличными, но это возможно не всегда.

Если получить наличные не удается, оформите заявление или поставьте на билет отметку о возврате. На основании документа сервис перечислит деньги на банковскую карту, которой был оплачен заказ.

Правила автовокзала определяют тип документа:

  • Заявление — когда сотрудники вокзала отправят его в Яндекс.Путешествия, сервис вернет вам деньги.
  • Билет с отметкой о возврате. В отметке должны быть указаны:

    • дата и время обращения;
    • фамилия, имя, отчество и подпись кассира;
    • печать автовокзала.

    Для оформления возврата:

    1. Сфотографируйте или отсканируйте билет с отметкой.
    2. Отправьте файл через форму ниже — Яндекс.Путешествия вернут вам деньги.