Вопросы и ответы

Что такое идентификатор кампании?

Идентификатор — это уникальный номер кампании, который нужно указывать при обращении в службу поддержки Яндекс.Путешествий.

Идентификатор можно скопировать в карточке кампании. Для этого нажмите значок рядом с ее названием.

Как изменить название кампании?

  1. В карточке кампании нажмите значок рядом с названием.

  2. Отредактируйте название и нажмите значок .

Как изменить информацию об отеле?

Фотографии и описание отелей поступают на Путешествия с сайтов booking.com, ostrovok.ru, 101hotels.ru, oktogo.ru, vashotel.ru и level.travel.

Чтобы изменить информацию об отеле на Яндекс.Путешествиях, отредактируйте ее на тех сайтах, где она размещена. Через некоторое время после внесения правок информация на Яндекс.Путешествиях обновится автоматически: данные о ценах — в режиме реального времени, описание отелей и фотографии — в течение нескольких дней.

Как включить или отключить кампанию?

Если кампания включена, то к отелю будет применена услуга «Приоритетное размещение», средства со счета кампании будут списываться. Вы можете управлять ходом кампании, для этого воспользуйтесь переключателем в карточке кампании:

  • Приостановить действие кампании — установите переключатель в положение Откл.
  • Активировать кампанию — установите переключатель в положение Вкл.

Как посмотреть список отелей и изменить данные?

  1. Воспользуйтесь ссылкой Настройка отелей или нажмите на число подключенных отелей в строке Организации.

  2. В списке организаций вы можете добавить или удалить отели.

Как просмотреть статистику показов отеля?

В кабинете партнера можно посмотреть статистику показов отеля, для которого подключена услуга «Приоритетное размещение». Для этого в карточке кампании нажмите ссылку Статистика.

Как посмотреть финансовую статистику?

В кабинете партнера можно посмотреть текущий остаток на счете, а также сумму списаний и пополнений за указанный период. Для этого в карточке кампании нажмите ссылку Списания и пополнения.

Информация о пополнениях также доступна в сервисе Яндекс.Баланс:

  1. Перейдите по ссылке Заказы в Балансе (в кабинете партнера, внизу слева).
  2. Для просмотра данных по кампании нажмите номер заказа.