Вопросы и ответы

Что такое идентификатор кампании?

Идентификатор — это уникальный номер кампании, который нужно указывать при обращении в службу поддержки Яндекс.Путешествий.

Идентификатор можно скопировать в карточке кампании. Для этого нажмите значок  рядом с ее названием.

Как изменить название или контактные данные агентства?

  1. В кабинете партнера нажмите ссылку с названием вашего агентства.

  2. Отредактируйте данные и нажмите Сохранить.

Как изменить название кампании?

  1. В карточке кампании нажмите значок рядом с названием.

  2. Отредактируйте название и нажмите значок .

Как включить или отключить кампанию?

Если кампания включена, то к выбранным вами офисам будет применена услуга «Приоритетное размещение», средства со счета кампании будут списываться. Вы можете управлять ходом кампании, для этого воспользуйтесь переключателем в карточке кампании:

  • Приостановить действие кампании — установите переключатель в положение Откл.
  • Активировать кампанию — установите переключатель в положение Вкл.

Как посмотреть список офисов и изменить данные?

  1. Воспользуйтесь ссылкой Настройка организаций или нажмите на число подключенных офисов в строке Организации.

  2. В списке организаций вы можете добавить или удалить офисы, а также отредактировать данные по каждому подключенному офису:
    • Чтобы изменить список операторов, с которыми работает офис, нажмите ссылку Редактировать.

    • Чтобы отредактировать данные офиса в Яндекс.Справочнике, нажмите на идентификатор офиса.

Можно ли получить скидку при стандартном размещении?

Скидки могут быть предоставлены только при подключении услуги «Приоритетное размещение». На другие виды размещения скидки не распространяются.

Как просмотреть статистику показов офисов?

В кабинете партнера можно посмотреть статистику показов офисов, для которых подключена услуга «Приоритетное размещение». Для этого в карточке кампании нажмите ссылку Статистика.

Как посмотреть финансовую статистику?

В кабинете партнера можно посмотреть текущий остаток на счете, а также сумму списаний и пополнений за указанный период. Для этого в карточке кампании нажмите ссылку Списания и пополнения.

Информация о пополнениях также доступна в сервисе Яндекс.Баланс:

  1. Перейдите по ссылке Заказы в Балансе (в кабинете партнера, внизу слева).
  2. Для просмотра данных по кампании нажмите номер заказа.