Найти и купить билет на самолет
Внимание
Яндекс Путешествия помогают найти билеты, но оплатить и купить их нужно на сайте авиакомпании или агентства.
Шаг 1. Выберите направление и даты поездки
-
Заполните поля Откуда и Куда, укажите дату отправления и прибытия, количество пассажиров и класс обслуживания.
Примечание
Максимальное количество пассажиров в одном заказе — девять. Если вам нужно больше девяти билетов, оформите несколько заказов.
-
Нажмите кнопку Найти.
Шаг 2. Выберите вариант перелета
-
Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, используйте фильтры.
Список фильтров
- Без пересадок — будут показаны только прямые рейсы.
- С багажом — будут показаны билеты, цена которых включает багаж.
- Пересадки ─ выберите приемлемые параметры пересадок.
- Время ─ укажите удобное время вылета и прилета. В билетах всегда указывается местное время аэропорта.
- Аэропорты — укажите предпочтительные аэропорты вылета, прилета и пересадок.
- Авиакомпании ─ выберите предпочтительные авиакомпании или альянсы авиакомпаний.
- Партнёры — выберите предпочтительных партнеров сервиса для покупки билета.
Чтобы отменить фильтры:
- все сразу — нажмите
;
- только один или несколько — выберите нужный фильтр и в открывшемся окне нажмите Сбросить.
Вы также можете отсортировать предложения по цене, времени отправления, прибытия и длительности перелета.
-
Выберите тариф. Чтобы посмотреть тарифы на понравившийся перелет, нажмите на его цену — откроется карточка с доступными вариантами.
Будут показаны самые важные условия тарифа: вес и габариты ручной клади, багажа, возможность возврата и обмена билета.
-
Чтобы перейти к бронированию и оплате, нажмите кнопку с подходящей ценой по выбранному тарифу. Вы перейдете на сайт партнера, который продает билет.
Шаг 3. Заполните информацию о пассажирах и оплатите билеты
-
Проверьте дату, время и направление перелета.
-
Укажите контактную информацию и данные пассажиров.
-
Оплатите билет.
После оплаты на указанную электронную почту придет письмо с чеком и электронным билетом.
Если письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки компании, на сайте которой купили билет. Подробнее, как действовать в такой ситуации, см. раздел Билет не пришел на почту.
Если вы купили билет на чартерный рейс, сначала придет подтверждение оплаты, а билет — за 1–3 дня до вылета.
Примечание
Внимательно ознакомьтесь с договором-офертой компании, чтобы узнать, как действовать в случае обмена или возврата билета и в других нештатных ситуациях.