Найти и купить билет на самолет

Внимание

Яндекс Путешествия помогают найти билеты, но оплатить и купить их нужно на сайте авиакомпании или агентства.

Шаг 1. Выберите направление и даты поездки

  1. Заполните поля Откуда и Куда, укажите дату отправления и прибытия, количество пассажиров и класс обслуживания.

    Примечание

    Максимальное количество пассажиров в одном заказе — девять. Если вам нужно больше девяти билетов, оформите несколько заказов.

  2. Нажмите кнопку Найти.

Шаг 2. Выберите вариант перелета

  1. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, используйте фильтры.

    Список фильтров
    • Без пересадок — будут показаны только прямые рейсы.
    • С багажом — будут показаны билеты, цена которых включает багаж.
    • Пересадки ─ выберите приемлемые параметры пересадок.
    • Время ─ укажите удобное время вылета и прилета. В билетах всегда указывается местное время аэропорта.
    • Аэропорты — укажите предпочтительные аэропорты вылета, прилета и пересадок.
    • Авиакомпании ─ выберите предпочтительные авиакомпании или альянсы авиакомпаний.
    • Партнёры — выберите предпочтительных партнеров сервиса для покупки билета.

    Чтобы отменить фильтры:

    • все сразу — нажмите ;
    • только один или несколько — выберите нужный фильтр и в открывшемся окне нажмите Сбросить.

    Вы также можете отсортировать предложения по цене, времени отправления, прибытия и длительности перелета.

  2. Выберите тариф. Чтобы посмотреть тарифы на понравившийся перелет, нажмите на его цену — откроется карточка с доступными вариантами.

    Будут показаны самые важные условия тарифа: вес и габариты ручной клади, багажа, возможность возврата и обмена билета.

  3. Чтобы перейти к бронированию и оплате, нажмите кнопку с подходящей ценой по выбранному тарифу. Вы перейдете на сайт партнера, который продает билет.

Шаг 3. Заполните информацию о пассажирах и оплатите билеты

  1. Проверьте дату, время и направление перелета.

  2. Укажите контактную информацию и данные пассажиров.

  3. Оплатите билет.

    После оплаты на указанную электронную почту придет письмо с чеком и электронным билетом.

    Если письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки компании, на сайте которой купили билет. Подробнее, как действовать в такой ситуации, см. раздел Билет не пришел на почту.

    Если вы купили билет на чартерный рейс, сначала придет подтверждение оплаты, а билет — за 1–3 дня до вылета.

Примечание

Внимательно ознакомьтесь с договором-офертой компании, чтобы узнать, как действовать в случае обмена или возврата билета и в других нештатных ситуациях.

Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис